Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota Celica | 龍 | Compressor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 20 Июль 2011 - 16:47

Чот я один как лошара без бортовика.. думаю дай-ка замучу...

В принципе все есть на драйв2е, многие знают и читают)

Так вот, начнем...

Про мою машину

Лето 2007 года…
Мой субарик уже совсем плохо дышит, пора его поменять…
Шаримся по аукционам… ищем скай, сливу или 350Z… ищем-ставим-ищем-ставим-ищем-ставим… все ставки перебивают… все машины выходят из максимальной стоимости… вдруг смотрю о.О селико… тааак. давайте-ка глянем на них… приходит мысль… мож все таки левый руль… переходим с япы на штаты… смотрим выбираем… (в том числе машины стоящие уже в России, но выбор был очевиден — машина должна быть БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ!)
И так… приехал к одному человеку, который занимается исключительно сеялками… говорит есть это-это-это, а вот это-это-это скоро приедут… и тут вижу ЕЕ. черная! в ТРД обвесе покругу…
Записываю VIN и уезжаю…
Пробиваю по номеру карфакс и авточек… даже фотографии нашел, потому что ее не успели убрать с аукциона в штатах… одним словом остался доволен собранной инфой… принимаю решение — БЕРУ ЕЕ!
ну а дальше как обычно: предоплата — месяц на таможку — и она моя!

Изображение

Изображение

-----------------
30 марта 2008

Откатали мы зиму… что делаем в первую очередь? правильно! покупаем катки на лето…

Изображение

Изображение

Изображение

Цена вопроса: 40000 руб.
-----------------
13 апреля 2008
Винил

Первый вариант винила на борт…

Изображение

Изображение
-----------------

28 мая 2008
Подсветка днища

Ну и конечно не обойтись без такого пафоса как подсветка днища…

первый вариант подсветки был смонтирован еще зимой… была установлена светодиодная подсветка стрит шторм… остался не доволен этим кЕтайем!(( трубки короткие, от мороза несколько светодиодов погасло, да и яркость оставляет желать лучшего…

было принято решение монтировать подсветку из гибкой светодиодной ленты, используемой для декора помещений. ультраяркие светодиоды, напряжение 12В, резать светодиодную ленту можно на расстоянии по 3 диода… получилось так. заметьте фото сделано днем ;)

Изображение

Изображение

-----------------

29 июля 2008
Ламбо и обновление винила и сабы...

Изображение

Изображение

-----------------

20 августа 2008
Подиум в багажник

Установлен подиум для размещения в нем КарПиСи, усилителей и саба

Изображение

Изображение

Изображение
-----------------

29 октября 2009
ПРИЕХАЛИ! (((((((((

даже вспомнинать не хочется...

Изображение

Изображение

ПРОДОЛЖУ ЗАВТРА... ща уже домой пора... в продолжении будет самое интересное)

Сообщение отредактировал K.R.U.S.T.Y.: 20 Июль 2011 - 16:48

  • 0

#2 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 20 Июль 2011 - 16:59

Был обвес TRD, а на аварийной Gollardo. Когда успел? ;-)
  • 1
+7-918-092-55-59

#3 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 20 Июль 2011 - 17:17

давай свежие фотки выкладывай
  • 1

#4 Nocomment

Nocomment

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вмкад
  • Автомобиль: Овощной ряд T230 АКПП x-> T231 С60 х-> Civic Coupe Si х-> Fair Lady Z x-> RX330 х-> IS250

Отправлено 20 Июль 2011 - 17:24

ну че поздравляю с ботовиком) почаще обновляй его :)

Сообщение отредактировал Nocomment: 20 Июль 2011 - 17:25

  • 1
Солнце светит в путь не буду загадывать. Новый день, новый бой и рукава закатаны. И если жизнь кино финал гдето рядом, я в главной роли но пока за кадром...

#5 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 20 Июль 2011 - 17:40

Выскажу свое ИМХО)

До тюнинга машина мне больше нравилась (судя по фото была секасная). Сейчас на ней уж очень много всего и выглядит очень аляписто. Без обид только, Вань)
  • 2
トヨタ カレン

#6 Maluta

Maluta

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серебряный бор
  • Автомобиль: 231

Отправлено 20 Июль 2011 - 18:01

свежие фотки творческие планы или как там... пиши Вань)
  • 1
в действительности все иначе, чем на самом деле...
+79032730097

#7 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 20 Июль 2011 - 18:04

Вань, я уж думал, что бортовика твоей сеялки я тут никада не увижу)))
  • 1

#8 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 21 Июль 2011 - 08:08

Был обвес TRD, а на аварийной Gollardo. Когда успел? ;-)

где-то в истории потерялось)

Выскажу свое ИМХО)

До тюнинга машина мне больше нравилась (судя по фото была секасная). Сейчас на ней уж очень много всего и выглядит очень аляписто. Без обид только, Вань)

так не достроена ведь еще... все впереди ;)
  • 0

#9 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 21 Июль 2011 - 08:14

Продолжаем... После аварии пришлось тянуть лонжероны, менять радиатор и т.д.
Ну поскольку все разобрано необходимо что-то воткнуть... а именно нагнетатель sc14, который лежал у меня без дела...

И так встречайте:

Установка суперчарджера sc14 на двигатель 1zz

Наиболее действенным способом увеличения мощностных показателей является наддув, а использование для этих целей приводного нагнетателя типа Рутс улучшает его динамические показатели в целом и улучшает эластичность в частности. При этом нисколько не уменьшает надёжность двигателя и не требуется вмешательство в штатную систему смазки и не приводит к "запредельным" температурам под капотом, из-за нагрева выпускного коллектора в случае установки турбокомпрессора.

Под наддувом понимается зарядка цилиндров двигателя повышенным количеством воздуха, подаваемым от того или иного источника давления, что обеспечивает сжигание в нём повышенного количества топлива, а значит получение повышенной мощности в практически тех же весовых и габаритных ограничениях.

Простота конструкции обуславливает высокую надёжность агрегата, а отсутствие контактов между роторами и роторов с корпусом позволяет существенно увеличивать частоту их вращения, а значит уменьшать габариты и массу. Достоинством компрессора является также его прямая связь с валом двигателя. Поэтому в условиях неустановившихся режимов, например, интенсивных разгонов, вал компрессора ускоряется вместе с валом двигателя пропорционально ускорению коленчатого вала. Благодаря этому практически исключается отставание в воздухоснабжении двигателя при интенсивных разгонах, набросах нагрузки и т. д. (что происходит при применении турбокомпрессоров). Компрессор не имеет контакта с выпускными газами с высокой температурой, как это имеет место, например, у турбокомпрессоров. Т. е. такие компрессора не имеют повышенных температурных напряжений, не имеют проблем с охлаждением или со смазкой. Отсюда – высокая надёжность и долговечность таких машин.

Благодаря механической связи с коленчатым валом, такие компрессоры предпочтительны для наддува бензиновых автомобильных двигателей, благодаря высоким показателям ускорения, которые они обеспечивают двигателю и автомобилю.Достоинством конструкции компрессора типа «Рутс» является то, что компрессоры этого типа нагнетают давление практически с оборотов холостого хода. Приводной нагнетатель Рутс sc-14 производства toyota-очень надёжный агрегат, имеет большой ресурс и практически не требует обслуживания. НЕ нуждается в подводе систем смазки и охлаждения. Имеет ровный наддув без пиков и провалов и потому НЕ требует установки доп. электроники — бустконтроллера (и турботаймера).

Устанавливаем компрессор sc14 от двигателя 1g-gze. Что необходимо сделать, что-бы всё это заработало?

Во-первых хочу привести список необходимых нам вещей:

1. Сам нагнетатель (его можно приобрести на разборках или на различных форумах в сети)

2. Интеркулер (хоть и от суперчарджера температура воздуха намного ниже чем от улитки турбины, вспоминая школьный курс по физике мы должны понимать, что воздух при сжатии нагревается… а чем холоднее поступающий воздух, тем больше его можно загнать в цилиндры. Но в любом случае интеркулер мы можем отнести к опциональной детали нашей системы)

3. Патрубки, силиконовые соединители, хомуты (сразу оговорюсь, не жалейте денег на хомуты, рекомендую брать хомуты производителей Norma, Robust и подобные… в целях повышения надежности системы так же могу порекомендовать покупать усилинные хомуты, их стоимость не превышает 80 р. за штуку)

4. Клапан сброса избыточного давления (Blow off) — опционально

5. Удлиненный приводной ремень (сдесь комментарии помоему излишни)

6. Приборы для мониторинга работы нашей системы.

7. Исполнительное устройство для управления (это рассмотрим несколько позже, ибо вариантов исполнения сдесь несколько)

8. Анатомическое соотвествие расположения верхних конечностей с учебником биологии за 9ый класс =)

Итак приступим… Для начала рассмотрим что это за тяжелая железяка и где у нее что…

Изображение

Информация по компрессору sc14, установленному на двигателе 1g-gze toyota

SC14 размеры- 311mm х148mmх 254mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм

Для двигателя 1G-GZE toyota mark II 2000сс

Макс обороты нагнетателя 10000-12000

Максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.7 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.

Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки — 130см3 синтетического масла.

Передаточное число привода 1.25 относительно КВ.

Чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения

С характеристиками разобрались… что же нам дальше с ним делать…

Во-перых необходимо изготовить кронштейн для крепления, кстати, чуть не забыл, а вы знали что самый лучший кондиционер, это люк? нет люка… придется вырезать! к чему я это? к тому что при установке нагнетателя вы лишаетесь этого маленького фетиша, обычно крадущего мощность мотора… Но перфоманс требует жертв =)

Если у вас есть знакомые на заводе, у деда есть сварочный аппарат или вы сварщик последней категории то вам повезло, в противном случае, придется занятся поиском человека или автосервиса, готового его вам изготовить… Чертежей я не прилагаю, т.к. их просто нет, потому как мой кронштейн варился "на коленке" одним отличным специалистом.

Изображение

Итак… будем считать что добрый Василий Петрович за бутылку согласился изготовить кронштейн, вы его успешно прикрутили и поставили удлиненный приводной ремень… приношу извинения за небольшое количество фотографий… сами понимаете когда идет такой важный процесс сложно вспомнить о фотоаппарате) Но я постораюсь добавить еще фотографии в эту статью по мере их появления. Так вот о чем я… установили мы значит нагнетатель, прикручиваем кулер и начинаем собирать впуск…

Изображение

В моей системе используются следующие патрубки и гибы: 1 гиб 90 гр. от выпуска нагнетатея до кулера, 1 гиб 90 гр. от кулера до прямого патрубка с "чихалкой" и 1 гиб 120 гр. с ДМРВ от системы холодного впуска Enjen. Соответсвенно все соединяется силиконом и фиксируется хомутами.

Изображение

Еще раз оговорюсь про хомуты, обычные (т.е. не усилиные) хомуты невозможно очень сильно затянуть, что легко может привести к выдавливанию патрубка из силикона. (на фото как раз таки "обычные" хомуты, которые на данный момент заменены на усилиные)

Изображение

Итак предположим что мы полностью собрали впускной тракт и готовы уже бы поскорее прокатится…

Изображение

…но нет. Нам необходимо всем этим делом управлять…

Как уже было сказано выше, нагнетатель оснащён электромагнитной муфтой включения, т.е. шкив компрессора вращается постоянно от приводного ремня, а при подаче напряжения на электромуфту приводится в действие вал компрессора. Мой мозг смог родить только 3 варианта управления:

1. Пальце-приводной. Размещение кнопки включения на руле или в другом легко доступном месте, включающей через реле нагнетатель.

2. Япономегамозговой. Пожалуй самый дорогой, но самый верный способ с использованием специальных "мозгов" и пиггибеков, с точной отстройкой мотора и правил включения нагнетателя.

3. Шифтламповый. Просто гениальный метод, до которого я додумался как Менделеев) его то я и использовал из-за некоторых финансовых затруднений… само собой в ближайшем времени будет использован метод №2. Принцип настолько прост, что даже не хочется его рассказывать. Нам необходим тахометр, оснащенный выносной шифтлампой и регулятором срабатывания оной. Вместо шифтламы используем релюшку, а от нее соотвественно разрыв токового провода элктромуфы… делов то)

Изображение

Изображение
  • 2

#10 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 21 Июль 2011 - 08:31

Новый домик для carpc 4 мая 2010

Для начала выбираем место расположения нашего компа…

Изображение

исходя из того, что слевой стороны находится воздуховод вентиляции салона принято решение строить подиум справа

Изображение

вырезаем из фанеры основу. фиксируем алюминиевым профилем и заливаем монтажной пеной

Изображение

берем корпус системника

Изображение

и убираем все лишнее

Изображение

далее оцениваем как у нас все должно распологатся

Изображение

заклеиваем малярным скотчем те места куда не должна вылезать пена при расширении

Изображение

Изображение

и заполняем ниши монтажной пеной

Изображение

вот и пригодилась папка для документов с прошлой работы XD

Изображение

пока пена застывает надо занятся расположением деталей помимо материнской платы

Изображение

из остатков бывшего системного блока вырезаем крепления для жесткого диска

Изображение

и распологаем все на нашей подложке

Изображение

убедившись что провода питания достают до своего законного места…

Изображение

прикладываем оргстекло будующего окна, дабы удостовериться, что все элементы находятся в досягаемости

Изображение

готовим форму, заливаем, готовим форму, заливаем

Изображение

Изображение

Изображение

накладываем стеклоткань с эпоксидной смолой

Изображение

второй слой выравниваем по оргстеклу

Изображение

убираем все лишнее

Изображение

красим внутренности

Изображение

блин как же фотик хреново передает((

Изображение

когда у нас все застыло, настало время заняться карпетом

Изображение

проклеиваем с двух сторон, сверху и справа… левую сторону пока не трогаем, потому как этот пластик еще придется крамсать при установке распорки… нижняя часть карпета как временная мера проклеена только по краю окна…

Изображение

настало время заняться установкой компонентов…

а это моя звуковая карточка, которая собственно и будет петь) это esi waveterminal 192m

Изображение

ну и устанавливаем наш стелс в его законное место…

Изображение

остается снять защитный полиетилен с оргстекла и вуаля!

Изображение

от частых закручиваний-откручиваний оргстекла разбилось посадочное место самореза в стеклоткани-монтажной пене… надо будет воткнуть туда дюбель…

надо теперь его пропылесосить, так как карпет очень долго лежал в гараже…

Изображение


--------------------
19 октября 2010

Прикупил у соклубня б/у галлардо бампер, наконец-то облик ласточки вернулся!

Изображение

ну и без небольшого стайлинга не обошлось… =)

Изображение

первый цвет

Изображение

второй цвет

Изображение

результат

Изображение

Изображение

Изображение

ну и на машине...

Сообщение отредактировал K.R.U.S.T.Y.: 21 Июль 2011 - 09:12

  • 0

#11 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 21 Июль 2011 - 08:44

28 октября 2010
Маслоуловитель Cusco

заняла свое почетное место под капотом маслопомоечка от компании Cusco. Поскольку досталась она мне не в полном комплекте, пришлось выдумывать крепление и искать шланги, но к счастью родные подошли.

Надо купить новые шланги и поменять… пока пусть будет так…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#12 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:04

17 ноября 2010
WIDEBODY. Выбор и приобретение

Дабы было чем заняться в суровую зимнюю пору, решено заморочиться с широким кузовом.
С лозунгом в голове "мы легких путей не ищем" приступаем к подбору деталей.
Само собой купить готовый кит не рассматриваю, потому что тем самым нарушу вышеуказанный лозунг в голове =)
Так что будем собирать эксклюзив! Да и галлардо обвес мне больше всех лежит к душе…

При подборе деталей мой выбор пал на компоненты обвеса K1WideBody от американского производителя AITracing.

То что мне понадобится это:

пороги
Изображение

передние крылья
Изображение

накладки на задние крылья
Изображение

Срок доставки мне пообещали 2-3 недели.
Для создания эксклюзивного Gallardo Style WideBody обвеса необходимо будет сращивать заказанные детали с имеющимися передним и задним бамперами.

-----------------------
6 января
WIDEBODY. Часть 2: Широко улыбаясь

Фууух… вродеб отошел от НГ и все опохмел пати закончились, значит пора заняться ласточкой.

Соответственно с чего мы начинаем, так это с морды.

Изображение

Ставим наши любимые широкие крылья.

Изображение

Изображение

Вооот на сколько мы стали ширше…

Изображение

…хотя правильно говорить ширее (с) Задорнов

Изображение

Затем берем картон и малярный скотч и занимаемся формовкой расширения переднего бампера

Изображение

Запениваем все это хозяйство, контролируя выход пены при увеличении в объеме при помощи того же малярного скотча

Изображение

Изображение

Далее начинается процесс шпатлевания и шкурения...

Изображение

сразу говорю сорри за качество фотокарточек...

Изображение

Изображение

...и за их количество(
  • 0

#13 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:09

2. Интеркулер (хоть и от суперчарджера температура воздуха намного ниже чем от улитки турбины, вспоминая школьный курс по физике мы должны понимать, что воздух при сжатии нагревается… а чем холоднее поступающий воздух, тем больше его можно загнать в цилиндры. Но в любом случае интеркулер мы можем отнести к опциональной детали нашей системы)


ошибочка. после суперчарджера температура воздуха выше чем после самой маленькой улитки, у которой повышен тепловой режим. особенно эт оотносится к компрессорам системы рутс.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#14 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:13

ошибочка. после суперчарджера температура воздуха выше чем после самой маленькой улитки, у которой повышен тепловой режим. особенно эт оотносится к компрессорам системы рутс.

нееее, Андрюх... в ответ я лучше промолчу)))) чот не хочется стопицот страниц флуда в бортовике... :smile:
  • 0

#15 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:16

нееее, Андрюх... в ответ я лучше промолчу)))) чот не хочется стопицот страниц флуда в бортовике... :smile:


Да ) да ) да )
турбины гораздо меньше греют воздух, если отбросить сжатие, по ряду причин.
у линсхольмов в этом смысле получше.
  • 1
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#16 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 21 Июль 2011 - 09:22

25 мая
Приехали долгожданные тяжелые коробочки

Вот те самые белые коробочки с чем-то очень тяжелым внутри

Изображение

давайте заглянем внутрь

Изображение

это оказались новые тапки для ласточки

Изображение

это Kyowa racing 5x100/114.3 R18 9jj ЕТ20

Изображение

Изображение

На них я обул очень б/ушную Потензу 245/45 R18

-----------------

Пока ласточка выглядит вот так...

Изображение

осталось довести кузов до идеала, т.е. убрать все зазоры, обрезать арку задних крыльев (честно говоря жалко металл кромсать), срастить накладки задних крыльев с кузовом, выкинуть недоделанный и ужасно выглядящий раздутый задний бампер галлардо, дождаться приезда другого бампера... и перетянуться пленкой... но об этом позже
Всем хорошего дня!

Сообщение отредактировал K.R.U.S.T.Y.: 21 Июль 2011 - 09:27

  • 0

#17 B@b'ON

B@b'ON

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 297 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДьево
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 22 Июль 2011 - 06:49

Подписался! ;-)

Сообщение отредактировал B@b'ON: 22 Июль 2011 - 06:50

  • 1

#18 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 22 Июль 2011 - 08:32

Респект за труды. Офигеть сколько сделал.
  • 0
トヨタ カレン

#19 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 22 Июль 2011 - 08:33

Респект за труды. Офигеть сколько сделал.

это вы еще в ракету не заглядывали еще не все запротоколировано)))))
  • 0

#20 pa®adise

pa®adise

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:(Москва)САО, (МО)Видное
  • Автомобиль: Focus'08 & celica gts'02 m/t

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:34

подписался...продолжай писать=))) отличное авто...пошел искать тебя на драйве
  • 1
| ▌▌█ █ █ █▌PA®ADISE █▌█ █ █ ▌▌|
Однажды я попробовал наркотик и не могу слезть с него до сих пор, имя ему 'LIFT'




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей