Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Полный привод в T23.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#341 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 14:23

зато можно в дождь трогаться с 4х тысяч и наваливать на мокрой дороге)

Сообщение отредактировал Герман: 17 Октябрь 2012 - 14:23

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#342 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 22:15

мне кажется это маркетинг. у меховых калд ведь тоже сзади открытый диф?

у меховых калд в стоке торсен.
а автоматной n-edition st246-тоже. но, кажется, разные торсены на них. на 246й типа слабее аля torsen type-2
различаются конструкцией.
Изображение
http://www.torsen.com/products/T-2.htm
а на 215й /MT как в 205й - такой
Изображение
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#343 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 23:27

вид внутри, у мну так
Изображение
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#344 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 23:57

вид внутри, у мну так

у мну теперь тоже =) червяки видишь? =) торсен.
я себе 215й редуктор поставил
но очень хочется посмотреть внутрь торсена st246. ни одной фотки, ни одного упоминания. но каталожные номера разные с 215й
причем не понятно, свободный дифф вроде это 41311-14031 на схеме даже поазаны обычные сателлиты свободного диффа. а вот на другой картинке (видимо для N-edition)
указаны дифференциалы 41301-21060 и 41301-48020 причем для последнего написано スポーツABS что означает "спортивная АБС" но что это значит - не понятно. по логике - торсен. тогда что за дифф 41301-21060 вообще не понятно. не свободный и не "спортивная АБС" - тогда ЧТО...
PS кстати диффы 41301-21060 и 41301-48020 находятся на картинке, которая так же подписана как スポーツABS (спорт ABS) значит с блокировкой оба =)

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 19 Декабрь 2013 - 00:33

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#345 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 07:53

Спорт абс это, может, колесо в буксе притормаживается, ради того, чтобы момент на другое перекинулось?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#346 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 12:42

Спорт абс это, может, колесо в буксе притормаживается, ради того, чтобы момент на другое перекинулось?

спорт АБС - это торсен. не нужны такие сложности притормаживать колесо в буксе, когда момент перебрасывывается механически в дифференциале.
разобрался со всем.
41311-14031 - это пустой корпус. "ведро" без сателлитов.
41301-21060 -свободный дифф в сборе
41301-48020 - торсен тип Т2 в сборе. он же японцами подписан как "спорт АБС". то что это ТИП-2 узнал на 146% на рав4 форуме, там обсуждали эту тему
но, правда, толком никто сказать не может про плюсы и минусы типов Т1 и Т2 чем лучше-хуже итп.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей