Собственно образовался сабж:
P0456 Система EVAP – утечки
При проверке утечек давление в системе EVAP немного увеличивается
- Крышка топливозаливной горловины.
- Вакуумные линии.
- Датчик давления паров топлива.
- Электропневмоклапан EVAP.
- Электропневмоклапан CCV.
- Электропневмоклапан управления разрежением.
- Топливный бак.
- Адсорбер.
- Проводка и разъемы.
- Электронный блок управления
Если было у кого, какой узел был виноват в этом? Мож у кого есть общая схема системы EVAP со всеми трубочками, датчиками, клапанами и их расположением в машинке?

ошибка P0456
Автор Tempos84, 30 Июл 2011 13:33
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 30 Июль 2011 - 13:33
#2
Отправлено 10 Июль 2014 - 17:45
таже фигня, может кто нибудь по этому поводу высказаться?

#3
Отправлено 10 Июль 2014 - 17:56
уже год борюсь с такой же фигней, только у меня Р0440. Первым делом нужно проверить работу обоих датчиков (один под капотом, второй возле бензобака), правильность подсоединения под капотом шлангов к воздухану, герметичность трубки на топливном фильтре, саму пробку бензобака заменить попробовать. Это из вариантов без разбора пол машины)) Мне всё из этого помогало, но ненадолго, теперь раз в неделю стабильно загорается чек.
На японках же вроде этой системы евап нету? Может можно как нибудь всю её с американки выпилить?
На японках же вроде этой системы евап нету? Может можно как нибудь всю её с американки выпилить?
#4
Отправлено 10 Июль 2014 - 21:36
пока закрыл потуже бензобак, сбросл клеммы. чек погаc и еще не загорлся тьфу*3
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей