Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Греется двигатель (помогите определить диагноз)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 vlad.

vlad.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica 1zz

Отправлено 25 Август 2011 - 16:46

Всем доброго времени суток!
Собственно проблема:
Начал греется движок при следующих случаях:
1. При агрессивном передвижении по городу (спустя минут 15)
2. На дальних расстояниях (при езде до 120 км/ч и оборотах до 3 тысяч все в порядке, при 140 и оборотах 3,5- начинает греться- помогает только включение печки буквально на 3 минуты или сбавление скорости до 90 км/ч минут на 5.
3. При включенном кондиционере начинает греется примерно через 20-30 минут и соответственно кондиционер дует не прохладным воздухом.
4. Антифриз не уходил никуда. Исправно проверяю. Прокладка ГБЦ в порядке. Движок 15 тыщ назад прошел полную капиталку и щадящую обкатку.
5. Вентилятор исправно срабатывает.
Собственно поехал на сервис, сняли бампер, отогнул радиатор кондея от основного радиатора- все продули (вылетело очень много грязи, пуха и разного г…. как из сот так и между радиаторами). Радиатор кондея- в удовлетворительном состоянии (много осыпавшихся сот, но вроде терпимо).
Радиатор основной- внешне вполне бодрячком.
Потом со снятым бампером поехал на мойку (в соседний бокс)-там оросили химией и аккуратно (без напора!) смыли керхером.
Все заблестело как новое. Установили бампер.
Поехал покатался- все гуд, даже кондей как в морозилке холодит.
Счастье было не долгим- утром в пробке спустя 20 минут работы кондея –опять начал греться движок, а потом как выяснилось и без кондея тоже.
Собственно как лечить то сею болезнь? Менять основной радиатор?
Сервисмены сказали, что в данном случае снятие и промывка уже вряд ли поможет, но так и не определили причину. Давайте говорят- все поменяем (радиатор, тосол, кондей заправим, промоем и тд- и в ж..у пойдем со своим ценником).
Может кто-то сталкивался именно с такой проблемой?
  • 0

#2 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 25 Август 2011 - 17:05

Термостаааат
  • 0

HEMICLUB

 

 


#3 Couselove

Couselove

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: sl500 + cayenne

Отправлено 25 Август 2011 - 17:10

термостат +1....и кстати где это видано чтобы лили тосол...залей антифриз.
  • 0
any car

#4 Антон177

Антон177

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica 2zz T231 Продана

Отправлено 25 Август 2011 - 17:11

Скорее всего радиатор охдлаждения. А термостат проверить легко, открывается большой круг или нет. Хотя, я думаю, в сервисе первым делом проверили...
  • 0

#5 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 25 Август 2011 - 17:17

термостат +1....и кстати где это видано чтобы лили тосол...залей антифриз.


Не увидел слов про тосол

Еще кстати крышку радиатора проверь, в ней клапан рассыпается бывает
  • 0

HEMICLUB

 

 


#6 vlad.

vlad.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica 1zz

Отправлено 25 Август 2011 - 17:41

во во. крышку проверить самому можно?
Термостат вроде в норме.
Хотя сегодня в другой еще сервис вечерком заеду.

термостат +1....и кстати где это видано чтобы лили тосол...залей антифриз.

ну да антифриз (кул стрим -оранжевый (-40).
  • 0

#7 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 25 Август 2011 - 17:47

во во. крышку проверить самому можно?
Термостат вроде в норме.
Хотя сегодня в другой еще сервис вечерком заеду.


ну да антифриз (кул стрим -оранжевый (-40).


в тойоты вообще красный лить надо,но от этого греться не должно. Крышку открой на холодную,у нее с внутренний части клапан,вот он тупо бывает отваливается или закисает.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#8 vlad.

vlad.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica 1zz

Отправлено 25 Август 2011 - 17:56

в тойоты вообще красный лить надо,но от этого греться не должно. Крышку открой на холодную,у нее с внутренний части клапан,вот он тупо бывает отваливается или закисает.

ок. если что- утречком попробую, если сегодня причину не найдут.
  • 0

#9 hooligan84

hooligan84

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Норильск
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S на палке.

Отправлено 25 Август 2011 - 18:07

+1 к термостату
  • 0
Изображение

#10 Kostyan

Kostyan

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA

Отправлено 26 Август 2011 - 09:45

У меня было такое, тоже грелась. Спросил у прошлого хозяина. что он делал, что менял... Сказал-менял термостат, датчик.. Но в сервисах ничего не могли найти. Продули-промыли все, что можно было...Потом один предложил-давай термостат снимем, без него поезди маленько и посмотрим.. Оказалось- причина именно в нем была, несмотря на то, что он был новый- просто попался бракованный. Купил термостат-и все стало гуд!
  • 0

#11 Semi-sweet

Semi-sweet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: t230 m/t

Отправлено 26 Август 2011 - 17:46

Крышку открой на холодную,у нее с внутренний части клапан,вот он тупо бывает отваливается или закисает.

А где у 23-ей эта волшебная крышка?
  • 0

#12 vlad.

vlad.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica 1zz

Отправлено 27 Август 2011 - 16:58

У меня было такое, тоже грелась. Спросил у прошлого хозяина. что он делал, что менял... Сказал-менял термостат, датчик.. Но в сервисах ничего не могли найти. Продули-промыли все, что можно было...Потом один предложил-давай термостат снимем, без него поезди маленько и посмотрим.. Оказалось- причина именно в нем была, несмотря на то, что он был новый- просто попался бракованный. Купил термостат-и все стало гуд!


был в сервисе - результат=0.
Сегодня проверял сам термостат.
пока машина не прогрелась до рабочей темп-ры- радиатор был холодный (верх)-проверял на протяжении 5-7 минут.
Потом прокатился вокруг дома, погазовал немного(догнал до рабочей температуры)- пощупал радиатор- горячий (верх), холодный низ,. тоесть видимо термостат то рабочий,т.к. большой круг он открывает.
Склонен к засорившемуся радиатору.
Есть у кого еще мысли??? какой датчик имеешь в виду то? если температурный-то один фиг термостат должен работать и без этого датчика.
  • 0

#13 Sven1982

Sven1982

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Celica T231 t-sport

Отправлено 27 Август 2011 - 21:09

У меня было такое. Причиной был именно радиатор, закисли каналы и тоже был тасол. Поменял радиатор и лью антифриз розовый и всё гуд!
  • 0

#14 vlad.

vlad.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica 1zz

Отправлено 28 Август 2011 - 17:37

У меня было такое. Причиной был именно радиатор, закисли каналы и тоже был тасол. Поменял радиатор и лью антифриз розовый и всё гуд!

видимо моему радиатору тоже хана.
напиши какой радиатор ставил.
  • 0

#15 Phriza

Phriza

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: celica st205 в варисе

Отправлено 28 Август 2011 - 18:48

бери ава и не парься
  • 0

T138BM59.png


#16 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Август 2011 - 19:25

бери ава и не парься


+1 ава
  • 0

HEMICLUB

 

 


#17 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 29 Август 2011 - 11:29

Все-таки склоняюсь к мысли, что термостат. Он может и открыться на большой круг но, не полностью. Автор, поменяй сначала термостат, хуже от этого не будет, да и по деньгам дешевле чем радиатор.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#18 vlad.

vlad.

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica 1zz

Отправлено 29 Август 2011 - 12:19

заказал радиатор AVA TO 2296.
На сервисе снимем старый -посмотрим. Отпишусь.
Термостат менялся год назад (оригинал) -думаю чудес не бывает. :)
  • 0

#19 _valerka_

_valerka_

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О г.Раменское
  • Автомобиль: celica ST-202 SS-II

Отправлено 29 Август 2011 - 23:45

был в сервисе - результат=0.
Сегодня проверял сам термостат.
пока машина не прогрелась до рабочей темп-ры- радиатор был холодный (верх)-проверял на протяжении 5-7 минут.
Потом прокатился вокруг дома, погазовал немного(догнал до рабочей температуры)- пощупал радиатор- горячий (верх), холодный низ,. тоесть видимо термостат то рабочий,т.к. большой круг он открывает.
Склонен к засорившемуся радиатору.
Есть у кого еще мысли??? какой датчик имеешь в виду то? если температурный-то один фиг термостат должен работать и без этого датчика.


термостат под замену
  • 0

#20 vasik

vasik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: CELICAt23 2001г.,Altezza RS,CelicaST202

Отправлено 30 Август 2011 - 10:44

думаю радик...похожая ситуация была..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей