
Ржавчина на машине(((
#121
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 15:11
SW20 LHD 3S-GTE
#122
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 15:16
Мне в оф. дилеры GM, у них точечная сварка и стапель. Заряжают 30тыс примерно за замену крыши со стойками. Сначала говорили 50. 30 меня устраивает, вот думаю им отдам свою малышку. Заодно люк будет=)
замена крыши это совсем другое.Что бы её отрезать придется весь салон разобрать, т.к. там не снять обшивку пока пластик стоит..это накидывай 6000(примерно за разбор/сбор салона).Нужно будет прокладывать трубочки водостоки-разбирать нижнюю часть торпеды
+крыша 10000
+сварка.Опять же в 23 кузове стойки тебе не будут резать...Это уже упрощает намного.Думаю где то 5000 точно
+покраска от 5000(с материалами)
Если 30000 с их запчастями и материалами то норм, а если нет то овца не стоит выделки, чтобы встраивать люк...дорого это.

#123
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 15:39
Почему стойки не будут резать?замена крыши это совсем другое.Что бы её отрезать придется весь салон разобрать, т.к. там не снять обшивку пока пластик стоит..это накидывай 6000(примерно за разбор/сбор салона).Нужно будет прокладывать трубочки водостоки-разбирать нижнюю часть торпеды
+крыша 10000
+сварка.Опять же в 23 кузове стойки тебе не будут резать...Это уже упрощает намного.Думаю где то 5000 точно
+покраска от 5000(с материалами)
Если 30000 с их запчастями и материалами то норм, а если нет то овца не стоит выделки, чтобы встраивать люк...дорого это.
Разобрать салон и собрать, как думаешь, если я его пицот раз разбирал, составит мне труда его еще раз разобрать?)))
30 тыс - это тупо работа, скорее всего без люка, т.к. на счет крыши с люком я еще не узнавал. Крыша 10. Планирую в 40тыс уложится.
Не пойму почему тяжело встраивать люк, если крыша будет отрезаться со стойками?
SW20 LHD 3S-GTE
#124
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 15:50
Почему стойки не будут резать?
А зачем тебе лишний гемор-все можно сделать по заводским швам

Разобрать салон и собрать, как думаешь, если я его пицот раз разбирал, составит мне труда его еще раз разобрать?)))
30 тыс - это тупо работа, скорее всего без люка, т.к. на счет крыши с люком я еще не узнавал. Крыша 10. Планирую в 40тыс уложится.
Не пойму почему тяжело встраивать люк, если крыша будет отрезаться со стойками?
Если есть такая возможность, то обязательно.Потому что поломают половину крепежей и клипс.+экономия и будешь видеть как изнутри сделано.
Тогда это дорого.Я бы за 15000 нашел бы место переварить крышу.

#125
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 15:58
ты со своим языком уболтаешь и за бесплатно)))А зачем тебе лишний гемор-все можно сделать по заводским швам
Если есть такая возможность, то обязательно.Потому что поломают половину крепежей и клипс.+экономия и будешь видеть как изнутри сделано.
Тогда это дорого.Я бы за 15000 нашел бы место переварить крышу.
#126
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 17:04
На рисунке ты показал то, как вырезать и вварить саму пластину крыши(фольга) А у меня она целая, гниет сам усилитель по периметру, в одном месте насквозь, в 3 почти насквозь. В том числе задние стойки задевает, т.е. задние стойки мне резать нужно полюбас. Сантиметров 10 от самой крыши вниз. передние стойки норма, но лучше с запасом в 10см их отпилить.А зачем тебе лишний гемор-все можно сделать по заводским швам
Если есть такая возможность, то обязательно.Потому что поломают половину крепежей и клипс.+экономия и будешь видеть как изнутри сделано.
Тогда это дорого.Я бы за 15000 нашел бы место переварить крышу.
В общем нарисую и покажу.
Цен в 15 тыс за такую работу нет. Реально она стоит больше. За 15 тока очень хороший знакомый будет делать. Во многих московских сервисах, мне заряжали теже 30.
SW20 LHD 3S-GTE
#127
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 17:09
Цен в 15 тыс за такую работу нет. Реально она стоит больше. За 15 тока очень хороший знакомый будет делать. Во многих московских сервисах, мне заряжали теже 30.
согласен.просто ты не забывай что сервисы еще платят за аренду и зарплату сотрудникам.поэтому 30

#128
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 18:54
Делать их надо на разной высоте,разницу отсверлить. Если есть внутри усилитель(три металла),то с внутренней стороны придется снять кусок(потом вварить на место). При сварке, на места разрезов изнутри надо накладывать усилительную накладку(на каждый разрез)
Примерно как на фото:на месте стыка металлов изнутри накладка
http://vfl.ru/fotos/...a69d155955.html
#129
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 22:30

#130
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 07:42
Кстати, крышу если уж резать, то с люком. ПРоблемно? Я так понимаю 4 трубки от люка идут во все стороны. Это не единственное что нужно будет добавить далеко внутрь?Если менять крышу со стойками,то это два реза на каждой стойке. C наружней и внутренней стороны.
Делать их надо на разной высоте,разницу отсверлить. Если есть внутри усилитель(три металла),то с внутренней стороны придется снять кусок(потом вварить на место). При сварке, на места разрезов изнутри надо накладывать усилительную накладку(на каждый разрез)
Примерно как на фото:на месте стыка металлов изнутри накладка
http://vfl.ru/fotos/...a69d155955.html
Сообщение отредактировал yarike: 22 Октябрь 2011 - 07:41
SW20 LHD 3S-GTE
#131
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 13:21
Надо будет узнать как проложены трубки сливов.
PS. Все равно не верю,что все так критично и нужна замена крыши.
#132
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 18:19
Вот как у меня гниет крыша. Те детали которые я считаю под замену.
Кстати, крышу если уж резать, то с люком. ПРоблемно? Я так понимаю 4 трубки от люка идут во все стороны. Это не единственное что нужно будет добавить далеко внутрь?
-Усилитель для крыши с люком.Идет нераздельно с самой крышей-т.е. приварен.На простой крыше идет продольная планка
-трубки о люка идут:передние-вниз по стойкам до переднего брызговика, задние-уходят в стойки и вода течет в пороги и через отверстия на улицу.
-больше ничего не надо будет
-я бы сначало все разобрал и принял решение...срезать можно всегда, а вот приварить крышу это гемор..проще заплатками аккуратно заделать

#133
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 18:31
Вот так выглядят стоки для крыши с люком:Крыша будет б/у со стойками,поэтому без разницы с люком или без(варится все равно будут только стойки)
Надо будет узнать как проложены трубки сливов.
PS. Все равно не верю,что все так критично и нужна замена крыши.
П.с.: Твой п.с. обнадеживает, но ... в общем очень бы хотелось чтобы не пришлось пилить крышу...
ок. Учту. Спс друг-Усилитель для крыши с люком.Идет нераздельно с самой крышей-т.е. приварен.На простой крыше идет продольная планка
-трубки о люка идут:передние-вниз по стойкам до переднего брызговика, задние-уходят в стойки и вода течет в пороги и через отверстия на улицу.
-больше ничего не надо будет
-я бы сначало все разобрал и принял решение...срезать можно всегда, а вот приварить крышу это гемор..проще заплатками аккуратно заделать
SW20 LHD 3S-GTE
#134
Отправлено 04 Июль 2016 - 16:30
Народ, такая проблема. При замене масла заметил, что на порогах и на днище стала появляться ржавчина. Как бы это все грамотно зачистить и чем обработать, что бы остановить процесс? Или может кто знает сервисы или хороших мастеров, кто сделает максимально качественную обработку?
#135
Отправлено 14 Июль 2016 - 00:05
Народ, такая проблема. При замене масла заметил, что на порогах и на днище стала появляться ржавчина. Как бы это все грамотно зачистить и чем обработать, что бы остановить процесс? Или может кто знает сервисы или хороших мастеров, кто сделает максимально качественную обработку?
Мне кажется никто максимально качественно не сделает эту работу кроме тебя. Гимора много чтобы сделать хорошо.
Зачищаешь нейлоновым кругом по дереву, красным. На дрель. Это самая бережная зачистка. Зачищаешь тщательно, не оставляя раковин с ржавчиной. Если что то не получается счистить, замачиваешь преобразователем ржавчины. Б52 норм. Далее смываешь водой и чистишь. И так до тех пор пока не очистишь полностью(
Металл снимает по минимуму. "Чашкой" не пользуйся, с ней на самом деле будет неудобно. Этот же круг - самое то.
После того как уберешь ржавчину, ставишь риску, смело 80 наждачкой. Так как металл будет в любом случае зализан после зачистки. Обезжириваешь. Особенно после преобразователей проходишь растворителем. Далее грунтуешь либо кислотным грунтом (любой более ли менее приличный производитель), либо эпоксидным. Эпоксидный предпочтительнее, так как исключаешь проникновение атмосферы.
Разводишь по техничке и задуваешь. Можно даже кисточкой, если нет оборудования.
Сушишь.
Сутки минимум если кисточкой. Конскинй слой необязателен. Главное укрыть полностью. На кислотный или эпоксидный наносишь грунт наполнитель. Также можешь кисточкой. Сушишь. Шлифуешь средним скотч-брайтом.
Кстати проверенный вариант. Вместо двухкомпонентного если что можно использовать вот этот продукт. Адгезия сумасшедшая.
Грунт желтого цвета. Адгезионный. Ну и позиционируется как кислотный. Среди однокомпонентных грунтов этот самый стойки который мне доводилось тестить. На него соответственно грунт наполнитель. Обязательно почитай на него техничку. Так как если сушишь его больше часа, то нужна шлифовка.
Далее матуешь грунт наполнитель средним скотч-брайтом и наносишь качественный антигравийный состав. Желательно с большим содержанием резины и не пористый. Никаких баллончиков. Там в большинстве случаев срань.
В общем как вариант. По этой схеме я обработал половину днища.
Сообщение отредактировал trtt: 14 Июль 2016 - 01:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей