
Свап в 23 кузов движка от ТАЗ
#41
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:19
Кю!
#42
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:20
в рассказах тазоводов как правило))
и в рассказах Никейки заодно

Ну в интернете видел пишут. И группа такая на драйве есть "тазы валят", так что инфа проверенная. А вы им просто завидуете)
каааааанееееечноооо

вчера я очень сильно позавидовал вот этому тазоводу
Лада Калина спорт 1.6
13500 пробег новой машины:
— Отказ датчика скорости (замена)
— Появился стук в правой передней подвеске (Заменили стойку по причине отслоения втулки опорника + развал. схожд) + сразу решили поменять левую, но её пока нет в наличии, ждём от завода.
— Подтеки масла на ДВС (промазали соединения герметиком, если повториться, будет вскрытие =( )
— Стук задней подвески справа ( Открутилось одно из креплений)
— Фара помутнела ( запрос на замену отправлен на Завод, жду ответа)
— Регулировка задних дверей ничего не изменило(((
http://www.drive2.ru...30376152417511/

#43
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:21

В японскую газонокосилку двиг от бензопилы дружба=стиральная машинка Беларусь


#44
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:37
вы как хотите а я себе ставлю. только посоветуйте какой. От лады гранта спорт может взять говорят он сразу уже турбовый идёт. или всё таки от десятки 16 клапаный лучше затюнинговать?
Сообщение отредактировал Neekei: 30 Сентябрь 2011 - 16:38
Кю!
#45
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:56
Ну в интернете видел пишут. И группа такая на драйве есть "тазы валят", так что инфа проверенная. А вы им просто завидуете)
оч проверенная особо в инете. таз способен более менее надежно ехать около 13 сек.
все остальное постоянное дристанье. и я в отличии от тебя пишу не то что там в инете а то что я вижу своими глазами на соревнованиях.
окорок причём тут стуки помутнения двери и тд. мы говорим за турбо-тазо-двс.
вы как хотите а я себе ставлю. только посоветуйте какой. От лады гранта спорт может взять говорят он сразу уже турбовый идёт. или всё таки от десятки 16 клапаный лучше затюнинговать?
ставь ставь. хоть здесь нам моск больше пудрить не будешь )))))))
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#46
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 20:12
Кю!
#47
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 20:32
#48
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 10:47
окорок причём тут стуки помутнения двери и тд. мы говорим за турбо-тазо-двс.
вы как хотите а я себе ставлю. только посоветуйте какой. От лады гранта спорт может взять говорят он сразу уже турбовый идёт. или всё таки от десятки 16 клапаный лучше затюнинговать?
на гранте спорт вроде как приоровский доработаный, шатуны наверное h-образные.
будь я тобой, то наверное брал бы грантовский

...яя.... жог бы резину постоянно. 5,6 до сотки!
Нада брать.
Но сдается мне, что серийно этот мотор выпускаться будет еще ой как не скоро. соотвественно и купить его будет ой как не просто.
Придется взять тебе приоровский мотор. нафаршировать его ковкой, сделать коллектор, купить турбу, блоуофф, вейстгейт, и т.д. и т.п.
отдать кучу бабла, за свап, потому что без гимора оно вместо 1зз не встанет.. затем, поменять коробку на вазовскую, так как с56 без ОЧЕНЬ большого гимора... и сварки (в твоем случае Поксипола) не встанет. Ну наверное заодно придется махнуть ступицы и привода, так как селиковские в вазовскую коробку не встанут, а вазовские в селиковскую ступицу не залезут... (опять поработать поксиполом). Потом выкинуть внутренности вазовской коробки потмоу что не выдержат возросшей нагрузки... поставить спортивные.
и оооо чудо! никейка опять получает приз за лучший антитюнинг Селики... И имеет селику, с мотором коробкой и передней подвеской от ВАЗа... насчет качества вазовских запчастей читай выше... там где 13500км пробег и т.д.

Забыл спросить, а не получится ли бюджет этого свапа, равным или большим чем бюджет турбо 1зз?
Сообщение отредактировал Okopok: 01 Октябрь 2011 - 10:55

#49
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 10:56
дромовская калина на 30 тыс км сдохла
30 тыков, кстати нормальный пробег для спорт двигана...

#50
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 12:14
так у них же сток двиг)30 тыков, кстати нормальный пробег для спорт двигана...
#51
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 16:55
#52
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 22:32
Кста парни,а че за лансер блин 1,8 ехал 11.4? Это не эво ведь,а какого хера он так валит?
в этом времени нет ничего выдающегося......
там лансер турбо+ закись, awd
че ему не ехать-то?
фенспорта селика т23 едет 9.7
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#53
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 14:23
а мне кажеца это очень крутое время)) он кстати в фс-б ехал?в этом времени нет ничего выдающегося......
там лансер турбо+ закись, awd
че ему не ехать-то?
фенспорта селика т23 едет 9.7
А вообще,какой то дебилизм, зачем корчевать обычный лансер вместо того что взять эво,едут то все равно в одном классе
#54
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 14:25
А вообще,какой то дебилизм, зачем корчевать обычный лансер вместо того что взять эво,едут то все равно в одном классе
а потому что скучно... стаким же успехом можно новый GT-R купить =)

#55
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 23:38
а мне кажеца это очень крутое время)) он кстати в фс-б ехал?
А вообще,какой то дебилизм, зачем корчевать обычный лансер вместо того что взять эво,едут то все равно в одном классе
еще раз..это не дебилизм. у чувака 2.88 эф объем. а у эво 3.2 и это уже анлим
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#56
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:46
аа,ну точно...=)еще раз..это не дебилизм. у чувака 2.88 эф объем. а у эво 3.2 и это уже анлим
#57
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 15:23
еще раз..это не дебилизм. у чувака 2.88 эф объем. а у эво 3.2 и это уже анлим
все равно купить готовый эвик скучно )

#58
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 23:20
все равно купить готовый эвик скучно )
я не устану повторять что делать гонку не важно хоть с мощной версии хоть с слабой, все равно менять все )))))
к постройке мотора эвы будет подход точно такой же. замена всего кроме колена.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#59
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 07:48
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#60
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 08:40
А почему тогда не попробовать воткнуть двигло от Levin-BZR. При небольшом объеме он более чем валит, по надежности превышает двигло 1(2)zz, а вот от ТАЗа ставить под вопросом - не такой он и дешевый будет в обслуживании, когда замучаешься делать 2-3 переборки двигла за сезон. Если только интересует чисто необычность проекта
от таза может двиг нормально жить на силах 200. долго и счастливо. разжатый имеется ввиду, если собран руками.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей