Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2zz-ge глохнет неожиданно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#41 Сонечка

Сонечка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 13:57

Клапан холостого глянь))


клапан холостого в порядке я смотрела...чистила и дросель тоже...вроде все норм а что там может случится?...кстати еще теперь начилась другая фигня...когда мозги не сбрасываю а даю чуток подостыть после того как заглохла и завожу с ошибкой...то еду минут 20 даже если быстро и она начинает дергаться сильно...и в итоге такой выстрел огромный как пропуски зажигания что ли....и начинает все чаще дергаться и глохнет((...мне кажется она вообще скоро вообще загнется(
  • 0

#42 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 09:02

ошибка 0340 у меня..проводки не проверяли...

ошибка 0340/12 - датчик положения распределительного вала[G2,NE-] после запуска двигателя нет сигнала с датчика положения распределительного вала более 1 сек. (сломаны датчик положения распределительного вала, проводка, разъемы, стартер, эбу)

если глохнет во время езды, то стартер отпадает. просто при повышении температуры видимо пропадает контакт и я думаю что пропадает он все таки в самом мозге(ЭБУ). Причем не просто пропадает а еще и коротит где то раз машина "стреляет".

проводку проверь, затем мозг. как проверять я вроде уже описывал выше. будут вопросы пиши в личку.
пока не проверишь датчик, проводку и эбу все что здесь пишется - пустая БОЛТОВНЯ.

Датчик коленвала кстати и датчик распределительного вала это разные вещи.(сначала написала ошибка датчика коленвала, затем пишешь номер ошибки датчика распредвала).
Как проблемму найдешь плюс мне поставить не забудь.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#43 Сонечка

Сонечка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 16:40

ошибка 0340/12 - датчик положения распределительного вала[G2,NE-] после запуска двигателя нет сигнала с датчика положения распределительного вала более 1 сек. (сломаны датчик положения распределительного вала, проводка, разъемы, стартер, эбу)

если глохнет во время езды, то стартер отпадает. просто при повышении температуры видимо пропадает контакт и я думаю что пропадает он все таки в самом мозге(ЭБУ). Причем не просто пропадает а еще и коротит где то раз машина "стреляет".

проводку проверь, затем мозг. как проверять я вроде уже описывал выше. будут вопросы пиши в личку.
пока не проверишь датчик, проводку и эбу все что здесь пишется - пустая БОЛТОВНЯ.

Датчик коленвала кстати и датчик распределительного вала это разные вещи.(сначала написала ошибка датчика коленвала, затем пишешь номер ошибки датчика распредвала).
Как проблемму найдешь плюс мне поставить не забудь.


мне в сервисе не по селикам считали ошибку 0340 и расшифровали как датчик коленвала.а глохнет когда долго работает на холостых как будто задыхается и получается что дросельная заслонка закрывается полностью и двигатель пытается работать на одном бензине но в итоге не получается и глохнет. почему дросельная заслонка закрывается не понятно(...а проводку обязательно проверю и мозг возьму у клубников попробую переставить если вдруг поможешь то обязательно поставлю плюсик не забуду. потому что это единственное почему не могу передвигаться норм на машине.
  • 0

#44 domikin777.81

domikin777.81

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: celica T231 GTS

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 07:54

Была похожая проблема с другой машиной. В итоге добились. Пропадала цепь питания блока управления,запитал на прямую от акума и счастье)))
  • 0

#45 Сонечка

Сонечка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 12:38

Была похожая проблема с другой машиной. В итоге добились. Пропадала цепь питания блока управления,запитал на прямую от акума и счастье)))


ой а это долго смотреть?) ты не посмотришь ???=) а то я ездить не могу :Slezi2
  • 0

#46 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 13:15

сегодня тоже неожиданно заглохла) тупо падали обороты и в итоге вооще заглохла..но завелась и дальше поехала
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#47 Сонечка

Сонечка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 13:44

сегодня тоже неожиданно заглохла) тупо падали обороты и в итоге вооще заглохла..но завелась и дальше поехала


ну я вчера тож на мкаде заглохла но уже ошибки не загорались никакие. завелась и дальше поехала как ни в чем не бывало :Boom
  • 0

#48 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 23 Октябрь 2011 - 13:46

ну я вчера тож на мкаде заглохла но уже ошибки не загорались никакие. завелась и дальше поехала как ни в чем не бывало :Boom

ну вот я думаю что моя заглохла из за сигналки (так как батарейка садилась и брелок глючил) вытащила батарейку и все стало нормально
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#49 _Ник_

_Ник_

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Треха 174RUS
  • Автомобиль: Celica T231 GTS меха

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:35

Чтобы не создовать новую тему накорябаю в этой... кароче амереканка 2ZZ, симптомы на холодную заводится нормально, греется, едет нормально, но стоит заглушить машину и тутже завести или спустя некоторое время неполучается, машина заводится и сразу глохнет (ЧЕК не загорается), но это бывает не всегда иной раз заводится норм., когда начинает тупить т.е. глохнуть помогает подгозовка педалькой, правда под капотом во время подгозовки слышен какойто "крутящийся скрежет" он длится 3-4 сек, проподает и машина работает норм, из пункта А в пункт Б едет без проблем... А нуда, было както пару раз, глохла сама на хх. У кого какие идеи?

Сообщение отредактировал _Ник_: 19 Ноябрь 2011 - 08:39

  • 0

#50 kirpeech

kirpeech

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: Toyota Matrix XRS

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 20:08

У меня была такая проблема на Матриксе с 2зз, короче глохла на ходу или после 160 км.ч. на повышенных оборотах. Высвечивался чек, но заводилась потом сразу. Вылечилось заменой свечей, на иридиевые, теперь не глохнет.
  • 0

#51 ipolit

ipolit

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:mariupol
  • Автомобиль: toyota celika

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 18:09

100 процентов бензонасос,у меня точно такое было,комп выдает не то что надо,пустил напрямую от замка зажигания провод на плюс питания бензонасоса и все сразу прошло,уже проехал тысячи 4 ниразу не заглохла.
  • 0

#52 Сонечка

Сонечка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 18:39

100 процентов бензонасос,у меня точно такое было,комп выдает не то что надо,пустил напрямую от замка зажигания провод на плюс питания бензонасоса и все сразу прошло,уже проехал тысячи 4 ниразу не заглохла.


блин а что бензонасос перегревается чтоль?=) а то я не понимаю глохнет только когда прогреется сильно ну сейчас по морозам через 2 часа примерно, а если ехать быстро когда все обдувается не глохнет=) и как провод кинуть не поняла=)
  • 0

#53 Maksi

Maksi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS была)-> EVOLUTION8

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 19:49

если p0340 то это датчик расперд вала, а не колен вала!что меняли то в итоге,датчик колен вала???
  • 0

#54 Сонечка

Сонечка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 20:45

если p0340 то это датчик расперд вала, а не колен вала!что меняли то в итоге,датчик колен вала???

меняли датчик колен вала...нужно еще датчик распредвала поменять...но там все контакты проверяли проблема не в датчике сказали...
  • 0

#55 Maksi

Maksi

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS была)-> EVOLUTION8

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:37

меняли датчик колен вала...нужно еще датчик распредвала поменять...но там все контакты проверяли проблема не в датчике сказали...

стоит он 2 тыс р,думаю стоит поменять и не надо будет гадать он или нет!!!ну и заодно будешь уверена, что ты не встанешь где-нибудь из-за этих двух датчиков в дороге!

Сообщение отредактировал Maksi: 12 Декабрь 2011 - 22:55

  • 0

#56 keglit

keglit

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyta Celica

Отправлено 22 Январь 2012 - 21:10

100% это бензаносос,такая проблема была,тоже долго капали,можно для начала снять насос и посмотреть в каком состоянии находится сетка на насосе,если все ок то тогда сам бензаносос!
  • 1

#57 Сонечка

Сонечка

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 gt-s

Отправлено 23 Январь 2012 - 10:56

100% это бензаносос,такая проблема была,тоже долго капали,можно для начала снять насос и посмотреть в каком состоянии находится сетка на насосе,если все ок то тогда сам бензаносос!

блин бензонасос смотрели все в норме прозванивали работает хорошо чтото по любому перегревается потому что когда стрелочка температуры масла ниже чем обычно ( когда быстро едешь по трассе, когда холодно) не глохнет вообще...а когда жарко на улице, пробки глохнет=(((
  • 0

#58 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 16 Июль 2012 - 16:18

Сонечка, чем все закончилось?


У меня похожая картина.
Несколько дней назад приобрел Селику GT-S 2ZZ АКПП 2000г.
На третий день после активной езду по городу машина стала глохнуть. Первый раз заглохла в пробке. Завелся сразу же - поехали. Ну и все чаще стала глохнуть по мере движения. Глохла на ходу. В какой-то момент вообще не мог завестись.
Причем обороты гаснут плавно. Падение оборотов сопровождается нарастающим гулом сзади. Я подозреваю, что гудит топливный насос.
Подскажите, это так "умирает" топливный насос, или же засорился топливный фильтр и топливный насос в итоге "напрягается"?

Кстати, проехался по городу в вечернее время. Ни намека на дневные проблемы.
И еще, заметил, что после вышеописанных событий когда выключаю зажигание, то слышно, как топливный насос гудит некоторое время, примерно 1.5-2 секунды.
  • 0

#59 domikin777.81

domikin777.81

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: celica T231 GTS

Отправлено 16 Июль 2012 - 17:02

Ошибка по датчику коленвала ещё бывает от намагниченой шестерни его частенько бывает на бмв в итоге датчик исправный или новый а работает не правельно при увеличении темп магнитные поля тоже меняются.
  • 0

#60 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 22 Август 2012 - 23:51

Заменил насос и глохнуть перестала.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей