Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

VVTi НУЖЕН СОВЕТ СРОЧНО!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 20:29

Завтра хочу мотор ставить.Хочу быть уверенным на все 100% , что при первом запуске на встретятся клапана с поршнями.Я ставил ГРМ сам на 3SGE BEAMS красный.При замене, менял сальники распредвалов, соответственно надо было снять оба шкива распредвалов.На выпуске у бимса(красного)стоит обычный шкив, а на впуске с муфтой VVTi.
Короче суть вопроса:чтобы её снять надо сначало открутить крышку шестигранником на 10(или 8), потом внутри муфты болт-чтобы снять с вала.Я этот болт когда откручивал-сложилось такое впечатление, что муфта внутри провернулась…(хотя знаю что привод у неё под давлением масла)
Просто 1 раз столкнулся с VVti.
Когда закручивал, вроде сместилась назад(но точно не помню).Я все выставил по меткам и ушел довольный.А теперь сижу и думаю…если муфта внутри при откручивании все таки сместилась-то и фазы сейчас могут стоять не правильно?ЭТО ТАК?Или же она потом под давлением масла сама сместиться как ей надо?
Я муфту не разбирал пока не совсем ясна конструкция.
Подскажите при установке ГРМ надо это учитывать, я в книге легион дата читал-там вроде говорится что смещать на 25 градусов надо-или я не так понял…жду совета!)

Думаю что на всей тойотовских моторах принцип одинаковый и 1zz и 2zz и JZ-ты
Просто никогда не сталкивался с VVTi
тут есть фото.Все подробно

Сообщение отредактировал Лешка:): 02 Октябрь 2011 - 20:31

  • 0
bfd8477586bf.gif

#2 Diablo

Diablo

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Внутримкад
  • Автомобиль: ЦеЛиКА t23-dark

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 09:21

ну я точно не знаю. но чтобы быть увереным при запуске что ничего не загнет нужно прокрутить двигатель не запуская. после установки цепи.
в 1яя и 2яя это довольно легко. про твой двиг опять же не знаю я его не видел
  • 0
Женщины — такие трогательные существа, так бы трогал и трогал…

#3 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 09:26

ну я точно не знаю. но чтобы быть увереным при запуске что ничего не загнет нужно прокрутить двигатель не запуская. после установки цепи.
в 1яя и 2яя это довольно легко. про твой двиг опять же не знаю я его не видел


когда метки выставил,прокрутил к
Коленвал на 2 оборота.Метки совпали.
Меня интересует сама муфта,может ли как то повлиять?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#4 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 10:53

Муфта в стопоре просто так ее непрокрутиш есле она шас Утя зафексирвана и надвигается и метки стоят правельно то все Ок
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#5 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 11:18

Муфта в стопоре просто так ее непрокрутиш есле она шас Утя зафексирвана и надвигается и метки стоят правельно то все Ок



а почему не провернешь?Масло то под давлением её проворачивает, а чем мои руки слабее этого давления и если рычаг еще приложить?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#6 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 15:12

а почему не провернешь?Масло то под давлением её проворачивает, а чем мои руки слабее этого давления и если рычаг еще приложить?


патамучта гидро фиксатор стоит в муфте. Без масла муфта стопорится. Для устойчивой работы на ХХ и при заводе на холодную. После того как двигатель прогреется, мозг отрпавляет сигнал на клапан VVT, тот открывает канал, и под давлением масла гидрофиксатор отщелкивается, муфта проворачивается на необходимый угол. Управление муфтой постоянное. то есть не то что бы один раз масла пульнул и папа. Нет, клапан постоянно открывается и закрывается, поддерживая проворот муфты на необхдимом угле.
Так в 2zz. думаю система для всех моторов тойот одинакова.

Сообщение отредактировал Okopok: 03 Октябрь 2011 - 15:12

  • 1
Изображение

#7 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 15:19

патамучта гидро фиксатор стоит в муфте. Без масла муфта стопорится. Для устойчивой работы на ХХ и при заводе на холодную. После того как двигатель прогреется, мозг отрпавляет сигнал на клапан VVT, тот открывает канал, и под давлением масла гидрофиксатор отщелкивается, муфта проворачивается на необходимый угол. Управление муфтой постоянное. то есть не то что бы один раз масла пульнул и папа. Нет, клапан постоянно открывается и закрывается, поддерживая проворот муфты на необхдимом угле.
Так в 2zz. думаю система для всех моторов тойот одинакова.



спасибо за совет!Думаю муфты там все одинаковые(по конструкции),только размеры разные.Просто никогда не разбирал её, а по картинкам трудно судить где что фиксируется)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#8 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:38

спасибо за совет!Думаю муфты там все одинаковые(по конструкции),только размеры разные.Просто никогда не разбирал её, а по картинкам трудно судить где что фиксируется)

если на картинках по данной вами ссылке ваше муфта VVTi, то на моторах серии ZZ она совсем по другому выглядит. Однако я думаю, что если метки правильно выставлены - ничего не случится страшного. Клапаны не должны встречаться с поршнями на всем диапазоне работы муфты.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#9 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:41

если на картинках по данной вами ссылке ваше муфта VVTi, то на моторах серии ZZ она совсем по другому выглядит. Однако я думаю, что если метки правильно выставлены - ничего не случится страшного. Клапаны не должны встречаться с поршнями на всем диапазоне работы муфты.


метки верно.Читаем последний коммент автора!В раздумьях...
  • 0
bfd8477586bf.gif

#10 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:33

если на картинках по данной вами ссылке ваше муфта VVTi, то на моторах серии ZZ она совсем по другому выглядит. Однако я думаю, что если метки правильно выставлены - ничего не случится страшного. Клапаны не должны встречаться с поршнями на всем диапазоне работы муфты.


метки верно.Читаем последний коммент автора!В раздумьях...


Почетал... Все как на ZZ. Устройство другое принцип тот же. ТАм же на фотках видно и гидрофиксатор.
Афтор все верно говорит... на ZZ муфта ставится на вал так же.
Новая муфта в упаковке не заблокирована, она свободно вращается. Если мутфа заблокирована, на вал она не наденется... ее нужно слегка примерить на вал без особого усилия, и подать в отверстия воздух под давлением, так как муфта сидит не плотно, то будут утечки, посему чем больше давка воздуха тем лучше... муфта разблокируетя.
Дальше ее аккуратно поставить на вал. повращать назад вперед на несколько градусов, проверяя плавность хода и не доводя до фиксации. Если все оке, повернуть до блокировки и затянуть гайку (болт) крепления к валу, указанным производителем моментом. Фсе.
на ZZ так :)
  • 1
Изображение

#11 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 09:49

Почетал... Все как на ZZ. Устройство другое принцип тот же. ТАм же на фотках видно и гидрофиксатор.
Афтор все верно говорит... на ZZ муфта ставится на вал так же.
Новая муфта в упаковке не заблокирована, она свободно вращается. Если мутфа заблокирована, на вал она не наденется... ее нужно слегка примерить на вал без особого усилия, и подать в отверстия воздух под давлением, так как муфта сидит не плотно, то будут утечки, посему чем больше давка воздуха тем лучше... муфта разблокируетя.
Дальше ее аккуратно поставить на вал. повращать назад вперед на несколько градусов, проверяя плавность хода и не доводя до фиксации. Если все оке, повернуть до блокировки и затянуть гайку (болт) крепления к валу, указанным производителем моментом. Фсе.
на ZZ так Изображение



Я вчера мотор поставил.Думаю теперь трудне будет подлезть(((
Варианты?
Снятьклапанную крышку и верхнюю крышку ГРМ, будет видно распердвал и муфту...думаю этого будет достаточно?
У меня муфта не новая была,мотор кнтрактный,поставилась она легко безо всяких усилий....т.е была забллокирована
Т.е. получается лучше снять грышку грм и клапанную крышку и повращать вал туда-обратно,серить метки(двигаются ли или нет на закрученной муфте)?ПРАВИЛЬНО???
Т.е. если она будет проворачиваться...я по валу сразу увижу?
  • 0
bfd8477586bf.gif

#12 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 15:47

нет. ты не понял. если муфта заблокирована. она не налазит на вал.

Тебе нужно снять вал, и повращать звезду, чтобы она защелкнулась на валу. Когда она защелкнется в своем нулевом положении. Уже никуда вращаться не будет, пока давление масла не отщелкнет фиксатор. ставишь на мотор, выставляешь метки и радуешься.
  • 0
Изображение

#13 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 16:04

нет. ты не понял. если муфта заблокирована. она не налазит на вал.

Тебе нужно снять вал, и повращать звезду, чтобы она защелкнулась на валу. Когда она защелкнется в своем нулевом положении. Уже никуда вращаться не будет, пока давление масла не отщелкнет фиксатор. ставишь на мотор, выставляешь метки и радуешься.

На какой вал,распределительный?Я не пойму:-(
У меня мотор собран)Если ты про внутренности самоу муфты, то я её даже не вскрывал, только вместе со шкивом снимал с распредвала...поясни пожалйста(
  • 0
bfd8477586bf.gif

#14 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 16:27

а на какой еще вал ее можно поставить? на распределительный канеш.
сними вал с мутфтой с головы. и попробуй покрути звезду. если не крутится, значит заблокирована на валу. ее никак не провернет пока не давлением фиксатор не снимет. ну для проверки могешь воздуха подать... не знаю как на 3s она проверяется. на ЗЗ - 4 отверстия. 2 заливных для опережения/запаздывания, и 2 для слива... заклеиваешь все дырявишь одно и туда воздух.
  • 1
Изображение

#15 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 16:43

а на какой еще вал ее можно поставить? на распределительный канеш.
сними вал с мутфтой с головы. и попробуй покрути звезду. если не крутится, значит заблокирована на валу. ее никак не провернет пока не давлением фиксатор не снимет. ну для проверки могешь воздуха подать... не знаю как на 3s она проверяется. на ЗЗ - 4 отверстия. 2 заливных для опережения/запаздывания, и 2 для слива... заклеиваешь все дырявишь одно и туда воздух.

ТАК!)Теперь я начинают тебя понимать)
На вал я её одел!Мотор собран-вывод___МУФТА ЗАБЛОКИРОВАЛАНА?
Я понял что ты имеешь ввиду..снять распредвал впускной с муфтой и вращать..идея хорошая, но не охота лишнего разбирать;-)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#16 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 07:52

Блин леха покрути колено в лево вправо есле муфта вместе свалом крутится значит зафексирована есле провернется то зашелкнеца и метки уйдут

Ток не стартером а за шкив. Чучуть против часов по часам.
Так канагрузка для незастопаренной муфты очень маленькая а чтоб вал открыл клапана болшая получиш ответ нечего неразбирая
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#17 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 08:13

Блин леха покрути колено в лево вправо есле муфта вместе свалом крутится значит зафексирована есле провернется то зашелкнеца и метки уйдут

Ток не стартером а за шкив. Чучуть против часов по часам.
Так канагрузка для незастопаренной муфты очень маленькая а чтоб вал открыл клапана болшая получиш ответ нечего неразбирая


Так я когда ГРМ поставил,потом 2 оборота коленвалом надо сделать,чтобы все 4 метки свпали.Ничего не проворачивалось,даже немного против часов возвращал...ничего не отщелкивало
  • 0
bfd8477586bf.gif

#18 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 08:42

Значит непарься все Ок . Есле проварачивал туда обратно и метки не ушли то все ок
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#19 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 08:47

Всем спаисбо за советы!На всякий случай проверю!
Вопрос к знатокам на сколько тригеров смещается муфта?Где то читал-говорят, что на (до 4)зубьев земня(цепи) ГРМ

Сообщение отредактировал Лешка:): 06 Октябрь 2011 - 08:48

  • 0
bfd8477586bf.gif

#20 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:10

Хз помойму 25©
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей