Короче суть вопроса:чтобы её снять надо сначало открутить крышку шестигранником на 10(или 8), потом внутри муфты болт-чтобы снять с вала.Я этот болт когда откручивал-сложилось такое впечатление, что муфта внутри провернулась…(хотя знаю что привод у неё под давлением масла)
Просто 1 раз столкнулся с VVti.
Когда закручивал, вроде сместилась назад(но точно не помню).Я все выставил по меткам и ушел довольный.А теперь сижу и думаю…если муфта внутри при откручивании все таки сместилась-то и фазы сейчас могут стоять не правильно?ЭТО ТАК?Или же она потом под давлением масла сама сместиться как ей надо?
Я муфту не разбирал пока не совсем ясна конструкция.
Подскажите при установке ГРМ надо это учитывать, я в книге легион дата читал-там вроде говорится что смещать на 25 градусов надо-или я не так понял…жду совета!)
Думаю что на всей тойотовских моторах принцип одинаковый и 1zz и 2zz и JZ-ты
Просто никогда не сталкивался с VVTi
тут есть фото.Все подробно
Сообщение отредактировал Лешка:): 02 Октябрь 2011 - 20:31