
Непонятная беда с 1zz-FE
#1
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 10:08
Где-то месяца 2 назад решил поменять цепь, потому что стала звенеть слегка. Поменял цепь, вместе с ней натяжитель и успокоитель. Вроде всё ок было... через пру дней начало масло течь снизу.. сказали, что течет из-под гидронатяжителя. Поставили прокладку потолще, вроде все ок стало. Потом мне нужно было быстро съездить в другой город, туда и обратно... и с тех пор всё и началось. Выкручивал частенько до красного, когда ехал... по приезду назад поставил машину на пару часиков, а когда пришло время заводить её, при старте я услышал ужасный скрежет (звук напоминал, будто цепь билась или тёрлась об что-то железное)... звук был слышен только при старте двигателя, потом пропадал, даже если на газ нажимал... при езде не слышно его. Мне сказали, что это муфта ВВТи (шкив распредвала), т.к. я его не менял при замене цепи... заказал шкив... вчера поменял... когда пришел забирать машину, завел и заглушил несколько раз... скрежет пропал... поездил немного... и при следующем старте ОПЯТЬ ОН!!!! Уже не знаю что это может быть... может кто сталкивался ? помогите...
Спасибо за внимание. И извините за много букв
#2
Гость_EnIGmA_*
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:02

#3
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:23
Кю!
#4
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:31
Если по делу:
Снимай клапанную и ГРМ крышку и смотри для начала там, насос, правильно ли легла цепь на планки успокоителей, вообще работает ли сам натяжитель цепи, если там все ровно, то причина глубже.....
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#5
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:33
А масляный насос готов поспорить тоже не меняли с ГРМ ?
Нет =) Я сначала поменял, потом прочитал на форуме, что нужно было менять намного больше, чем предполагалось )
Думаете это из-за низкого давления масла ?
мне еще ребята с сервиса сказали, что галимый масляный фильтр может влиять на давление...
Звук бы записал)
Звук запишу сегодня. Вечером постараюсь скинуть
#6
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:49
#7
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:37
Нужно снять клапанную крышку, ГРМ(помпу, ролик натяжителя и т.д.) и снять цепьЧтобы масляный насос поменять, тоже нужно пол машины разобрать ?
Хочешь купить новый или авто с пробегом?
Major-Auto
925 422 57 б7
#8
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:58
Нужно снять клапанную крышку, ГРМ(помпу, ролик натяжителя и т.д.) и снять цепь
+ ещё слить масло и антифриз. Сам недавно попал на эту процедуру, приятного мало(
#9
Гость_EnIGmA_*
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:08
Нет =)
Если звук тока на холодную то думаю в этом причина твоих проблем..
#10
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 23:59
#11
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 09:11
Если звук тока на холодную то думаю в этом причина твоих проблем..
Звук и на холодную и на прогретом двигателе...
Масла в картере достаточно??
Уровень масла проверяю всегда. От замены до замены не доливаю, т.к. не уходит.
http://www.youtube.com/watch?v=PXd4yMlZRrM
Записал вчера видео. Загнал на эстакаду. Самое забавное, что в таком положении (под наклоном) скрежет слышен при каждом старте двигателя. А когда машина ровно стоит, то через раз или вообще только первый раз.
#12
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 09:59
Вот второе видео..
Сообщение отредактировал KPиk: 15 Октябрь 2011 - 10:09
#13
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:13
#14
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:10
Кю!
#16
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:52
#17
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:33
Под гидронатяжителем есть прокладка?там внутренняя манжета (она отдельным номером идет) и течь не должно,если натяжитель исправен.может он не дотягивает цепь?
Течь уже перестало... когда текло, сказали, что прокладка тонкая... поставили потолще. Если бы он недотягивал цепь, то скорее всего я бы её слышал постоянно, а не только при старте движка.
И разве при неисправности маслянного насоса могут такие звуки быть ?...
и вряд ли это вкладыши... потому что я бы их тоже слышал постоянно при работе двигателя
#18
Отправлено 21 Октябрь 2011 - 19:35
Сообщение отредактировал Евгений_199: 21 Октябрь 2011 - 19:36
#19
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 07:15
#20
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 08:51
Я не о том! Под натяжителем нет прокладки,а тебе еще и потолще поставили. Поэтому язычок может недорабатывать.Течь уже перестало... когда текло, сказали, что прокладка тонкая... поставили потолще. Если бы он недотягивал цепь, то скорее всего я бы её слышал постоянно, а не только при старте движка.
Течь уже перестало... когда текло, сказали, что прокладка тонкая... поставили потолще. Если бы он недотягивал цепь, то скорее всего я бы её слышал постоянно, а не только при старте движка.
И разве при неисправности маслянного насоса могут такие звуки быть ?...
и вряд ли это вкладыши... потому что я бы их тоже слышал постоянно при работе двигателя
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей