Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Непонятная беда с 1zz-FE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 KPиk

KPиk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Simferopol
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 M6

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 10:08

Вообщем рассказываю свою печальную историю. Авто Celica 1zz-fe (2003 г.в.) европа, пробег на данный момент 143 тыс. (скорее всего смотанный).
Где-то месяца 2 назад решил поменять цепь, потому что стала звенеть слегка. Поменял цепь, вместе с ней натяжитель и успокоитель. Вроде всё ок было... через пру дней начало масло течь снизу.. сказали, что течет из-под гидронатяжителя. Поставили прокладку потолще, вроде все ок стало. Потом мне нужно было быстро съездить в другой город, туда и обратно... и с тех пор всё и началось. Выкручивал частенько до красного, когда ехал... по приезду назад поставил машину на пару часиков, а когда пришло время заводить её, при старте я услышал ужасный скрежет (звук напоминал, будто цепь билась или тёрлась об что-то железное)... звук был слышен только при старте двигателя, потом пропадал, даже если на газ нажимал... при езде не слышно его. Мне сказали, что это муфта ВВТи (шкив распредвала), т.к. я его не менял при замене цепи... заказал шкив... вчера поменял... когда пришел забирать машину, завел и заглушил несколько раз... скрежет пропал... поездил немного... и при следующем старте ОПЯТЬ ОН!!!! Уже не знаю что это может быть... может кто сталкивался ? помогите...
Спасибо за внимание. И извините за много букв
  • 0

#2 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:02

А масляный насос готов поспорить тоже не меняли с ГРМ ?;)
  • 0

#3 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:23

Звук бы записал)
  • 0

Кю!


#4 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:31

Все дружно начинаем гадать, ШОУ НАЧИНАЕТСЯ!!!=))))
Если по делу:
Снимай клапанную и ГРМ крышку и смотри для начала там, насос, правильно ли легла цепь на планки успокоителей, вообще работает ли сам натяжитель цепи, если там все ровно, то причина глубже.....
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#5 KPиk

KPиk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Simferopol
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 M6

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:33

А масляный насос готов поспорить тоже не меняли с ГРМ ?;)


Нет =) Я сначала поменял, потом прочитал на форуме, что нужно было менять намного больше, чем предполагалось )
Думаете это из-за низкого давления масла ?
мне еще ребята с сервиса сказали, что галимый масляный фильтр может влиять на давление...

Звук бы записал)


Звук запишу сегодня. Вечером постараюсь скинуть
  • 0

#6 KPиk

KPиk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Simferopol
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 M6

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:49

Чтобы масляный насос поменять, тоже нужно пол машины разобрать ?
  • 0

#7 Виталий_ЮРГА

Виталий_ЮРГА

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 092 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СИБИРЬ-Поволжье-МОСКВА
  • Автомобиль: Infiniti G37S Coup

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:37

Чтобы масляный насос поменять, тоже нужно пол машины разобрать ?

Нужно снять клапанную крышку, ГРМ(помпу, ролик натяжителя и т.д.) и снять цепь
  • 0

Хочешь купить новый или авто с пробегом?

Major-Auto

925 422 57 б7


#8 Lumpy

Lumpy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 231

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 12:58

Нужно снять клапанную крышку, ГРМ(помпу, ролик натяжителя и т.д.) и снять цепь


+ ещё слить масло и антифриз. Сам недавно попал на эту процедуру, приятного мало(
  • 0

#9 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 17:08

Нет =)


Если звук тока на холодную то думаю в этом причина твоих проблем..
  • 0

#10 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 23:59

Масла в картере достаточно??
  • 0

#11 KPиk

KPиk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Simferopol
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 M6

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 09:11

Если звук тока на холодную то думаю в этом причина твоих проблем..


Звук и на холодную и на прогретом двигателе...

Масла в картере достаточно??


Уровень масла проверяю всегда. От замены до замены не доливаю, т.к. не уходит.

http://www.youtube.com/watch?v=PXd4yMlZRrM

Записал вчера видео. Загнал на эстакаду. Самое забавное, что в таком положении (под наклоном) скрежет слышен при каждом старте двигателя. А когда машина ровно стоит, то через раз или вообще только первый раз.
  • 0

#12 KPиk

KPиk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Simferopol
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 M6

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 09:59

Еще хочу заметить, что после замены муфты, ехать она стала значительно лучше... исчезли провалы на низах и усилилась тяга. Но вот это странный звук.... и почему сразу после замены муфты он исчез и появился только потом, когда поездил немного?






Вот второе видео..

Сообщение отредактировал KPиk: 15 Октябрь 2011 - 10:09

  • 0

#13 KPиk

KPиk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Simferopol
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 M6

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 10:13

Ребят... может ещё кто-то что посоветует или знает откуда такой звук может быть ??
  • 0

#14 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:10

У меня в одном сервисе просто поменяли всё вподряд чтобы устранить причину непонятной беды с двигателем) Попал я тогда на бабки...
  • 0

Кю!


#15 fokss21

fokss21

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: бмв 5е60 м

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 14:37

звук в обще похож на вкладещи хатя не очень понятно
  • 0


#16 Doctor Moro

Doctor Moro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-230

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 09:52

Под гидронатяжителем есть прокладка?там внутренняя манжета (она отдельным номером идет) и течь не должно,если натяжитель исправен.может он не дотягивает цепь?
  • 0

#17 KPиk

KPиk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Simferopol
  • Автомобиль: Toyota Celica T230 M6

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:33

Под гидронатяжителем есть прокладка?там внутренняя манжета (она отдельным номером идет) и течь не должно,если натяжитель исправен.может он не дотягивает цепь?




Течь уже перестало... когда текло, сказали, что прокладка тонкая... поставили потолще. Если бы он недотягивал цепь, то скорее всего я бы её слышал постоянно, а не только при старте движка.
И разве при неисправности маслянного насоса могут такие звуки быть ?...

и вряд ли это вкладыши... потому что я бы их тоже слышал постоянно при работе двигателя
  • 0

#18 Евгений_199

Евгений_199

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробкоград
  • Автомобиль: celica st202, '99 г.в., 3s-fe, A/T

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 19:35

звук похож на цепь. сняв крышку, увидишь места, о которые она бьет (тем более что он не постоянен и характерен для холдного пуска двигателя). причина в натяжителе скорее всего ИМХО, 100% ясность будет после разбора. Однозначно, мотор нужно ремонтировать как можно быстрее пока еще возможно отделаться малой кровью.

Сообщение отредактировал Евгений_199: 21 Октябрь 2011 - 19:36

  • 0

#19 domikin777.81

domikin777.81

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
  • Автомобиль: celica T231 GTS

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 07:15

На этой неделе слышал такой звук. Оказался провёрнутый вкладыш. Сними поддон подёргай за шатуны. Удачи.
  • 0

#20 Doctor Moro

Doctor Moro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-230

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 08:51

Течь уже перестало... когда текло, сказали, что прокладка тонкая... поставили потолще. Если бы он недотягивал цепь, то скорее всего я бы её слышал постоянно, а не только при старте движка.

Я не о том! Под натяжителем нет прокладки,а тебе еще и потолще поставили. Поэтому язычок может недорабатывать.

Течь уже перестало... когда текло, сказали, что прокладка тонкая... поставили потолще. Если бы он недотягивал цепь, то скорее всего я бы её слышал постоянно, а не только при старте движка.
И разве при неисправности маслянного насоса могут такие звуки быть ?...

и вряд ли это вкладыши... потому что я бы их тоже слышал постоянно при работе двигателя


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей