ну по тормозам я уже понял, что там не густо) стоят 2-х поршневые машинки
ну да, небольшие дисочки и унылые колодки. у меня когда передние диски "подошли",я думал взять dixel и колодки к ним,
но потом понял, что пустая трата денег и заказал proma.
по стойкам хз, но вроде как красные стойки, считаются улучшенными.
по ощущениям жестче не стало. конструкцией - да, отличаются. на N-Edition стойка "перевернутая", сам шток играет роль цилиндра,
внутри которого ходит поршень, сидящий в самом корпусе амортизатора. на картинке две стойки - простая и N-Edition




да, видел твой бортовик, со временем думаю надо будет тормозилки ставить..на счет мехи хз, свап есть свап, вот если бы родное 
да там все как родное и встает =) просто обидно, когда , вроде, gte под капотом, а с места тронуться не можешь =(