Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

ST-185 by D@IVER


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 D@IVER

D@IVER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica st-18

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 00:13

Зареген я на этом форуме давольно давно с конца 2008года, но своего бортовика я тут не вел, и решил исправить положение. Ну так вот вся история началась одним октябрьским вечерком этак году в 2007. В то время передвигался на злом Тазу), ну как и многие другие)). И так набирает мне мой знакомый на мобилу и говорит, тут мол у него во дворе решили продать машину походу Тайота, но какая именно он не знал, да еще и за дешман (50 тыр руб). Я спросил, что за аппарат такой, он обрисовал в двух словах спортивное купэ.. Я конечно сразу заинтересовался что да как. Поехал глянул, меня заинтересовало. Это оказалась ST-183 с 4ws праворукая, я быстренько слил свой тазик, и взял эту машину. Мне сразу сказали, что эта машина стояла 2 года на улице и никто к ней не притрагивался. Я потопал в магаз купил новый акум. Затем приехал к машине вставил акум в нужное место, затем ключ в зажигание и о чудо она завелась с полооборота. И так я стал обладателем Toyota Celica st-183 4 ws.

Сообщение отредактировал D@IVER: 30 Октябрь 2011 - 02:44

  • 0
Изображение

#2 Flea

Flea

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: celica t18 4A-FE 1989

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 00:53

Хорош!!!!!я свою за 90т.руб.взял!С какой максимальной проблемой ты столкнулся за 4 года пользования этой моделькой?????3х3

Хорош!!!!!я свою за 90т.руб.взял!С какой максимальной проблемой ты столкнулся за 4 года пользования этой моделькой?????3х3
  • 0

#3 D@IVER

D@IVER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica st-18

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 01:02

Затем поездив на данной машинке примерно полгодика, я убил на ней мото. Возни вопрос менять мотор и ставить меху или покупать, чтонить другое...
А так как с машиной были некоторые косяки, решил продать. Этот аппарат купил у меня Вова Coup, на запчасть ее дербанил, как щаз помню сам ее разбирал. Ну так вот в день продажи данной автомашины, я сразу залез на авто ру, и увидел там еще одну красавицу, ну конечно это была Toyota Celica st-18, только уже леворукая и на механике.... Поехал к продовану наночь глядя. Приехав осмотрел авто, оно было в плочевном состояние, но зато меня очень порадовалоь. Я не глядя ее забрал той же ночью это была Toyota Celica st-182 2,0 3s-ge МКПП, и поехал счастливый домой. Потом я стал занематься ее востонавлением) было потраченно много сил временя и конечно финансов, но я ни очем не жалел )).

Хорош!!!!!я свою за 90т.руб.взял!С какой максимальной проблемой ты столкнулся за 4 года пользования этой моделькой?????3х3

Хорош!!!!!я свою за 90т.руб.взял!С какой максимальной проблемой ты столкнулся за 4 года пользования этой моделькой?????3х3

Погоди это еще не конец истроии а только начало))))
  • 0
Изображение

#4 D@IVER

D@IVER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica st-18

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 01:22

Во время обладания этим чудным автомобилем, я совершенно случайно наткнулся на сайт gt-four.ru, и узнал что 18-ки бывают еще и полноприводные с турбо моторам))), вот тогда я загорелся о такой машине..И в один прекрасный день я натыкаюсь на объявление о продаже форика http://www.gt-four.r....php?f=5&t=3739 это был славный день 25 матра 2009 года. Я созвонился с продовцом все обговорил и решил для себя, что надо брать. И одним не очень теплым мартовским утром собрался и поехал в город Казань на машине за вышеуказанным авто) Приехав туда примерно в 1 или 2 ночи, я увидел эту красавицу правда довольно в плачевном состояние (разобранном, разграбленном). Ну чтож делать влюбился я в нее)), и попив чайку с продавцом (Тимуром из байк клуба FreeMan г.Казань) договорился о покупки этого агрегата за смешные деньги (80 тыр руб))). Затем отправился в обратно в Москву. И стал дожидаться ответа о готовности машины(собранности).

До этого машина была подготовлена в студии «Блюзмобиль Казань» для соревнований по музыке вот такая она была раньше). Вот статья про нее http://www.avtozvuk....htm/102-107.htm
  • 0
Изображение

#5 D@IVER

D@IVER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica st-18

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 01:30

Затем примерно через 2 недели направился снова в г.Казань, но к сожалению на тот момент машине не была готово и вот первые часы под капотом и под моей любимицей))Собрав машину поехал тестировать ее первые ощущения были не передаваемыми))
Но к сожалению на второй день (день отъезда из г.Казань на машине обрывает ремень ГРМ(( и принимается решение ее транспортировать в Москву ее на автовозе.
  • 0
Изображение

#6 D@IVER

D@IVER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica st-18

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 01:39

И вот она наконец в Москве.
И понеслось поехало: Сначала была приобретена турбина сток ct26 rc и капот rc у Александра (Caldun) затем была приобретена водянка с 185 rc у Caldunа так как моя была на воздухе, было сделано орошение радиатора водянки, затем были прикуплены тапочки на мою малышку, потом бус контроллер греди перфект 2, блуофффф (чхи-чхи))) потом был взят мозг от 185 rc
Затем был зимний период покатушки и все такое.....

Сообщение отредактировал D@IVER: 30 Октябрь 2011 - 01:39

  • 0
Изображение

#7 D@IVER

D@IVER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica st-18

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 01:48

После зимнего периода на мою тогда машинку был заказан новый моторчик 3s-gte 3 gen, коробка от 205, задняя раздатка и многое другое. После того как приехал мотор и остальные запчастюльки, был свап моторчика в данный аппарат со всеми вытекающими для этого последствиями, а именно проводка, всякие шланчи, хомутики и прочее))
  • 0
Изображение

#8 D@IVER

D@IVER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica st-18

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 02:00

После осуществления замены мотора жизнь стала вообще прекрасна)) Машина так бодро ехала. В машине устраивало обсалютно все)
Опять проходил летний период ну и конечно гонки куда без них то)) Ну чтож машина отличная, все хорошо. Машина ехала на тот момент на сток турбине с давление 1,2 если память не изменяет)) Кстати говоря на тот момент я был счастливым обладателем двух Toyot st-185 wb, и st-182, на второй особо не ездил так как небыло в этом нужды. Но изредка выкатывал из гаража и отжигал на ней. Но правда когда машина стоит ей от этого не легче, так что 182 пришла в уныние, и к великому сожалению я забросил ей занематься(((, вот такой я засранец))

Сообщение отредактировал D@IVER: 30 Октябрь 2011 - 02:03

  • 0
Изображение

#9 D@IVER

D@IVER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica st-18

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 02:20

Ну вот летний период прошел и настала опять зимушка зима))) И я натыкаюсь на одного человечка по имени Михаил (Pont) и я узнаю, что он решил продать своего легендарного форика ST-185 CS номерной авто под №4617. Вот я и стал счастливым обладателем 185 кузова со многим навесным, да еще и прикольного цвета, красный с синем перламутром который в сочетание на солнце дает розовый оттенок)))), да не просто а CS, леворукой красавицы. Было решенно что некоторые запчастюльки все таки переберутся из моей старой 185-ой WB в этот кузов. И понеслось поехало...... Сначала был стейдж 1. По подробней про него: мотор сток от 205-ой переехавший из моего кузова, фронтал от эвы, полная трасса выхлопа которая досталась мне вместе с кузовом. Затем коллектор и турбина ТЕ 04 (гибрид) на базе 26 дудки, и всякая мелочевка.
  • 0
Изображение

#10 D@IVER

D@IVER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica st-18

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 02:27

Зимушку откатали на ура))
  • 0
Изображение

#11 D@IVER

D@IVER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica st-18

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 02:41

Ну вот пришла пара и лета 2011 года с начало был джап фес (алкофест))) Я засветил свою красавицу там, и понеслось поехало.
Затем ездили на драг битва Россиия против Белорусии с Смоленскую область (Кардымово) вот видюхи оттуда http://vkontakte.ru/...14307_160633152 ,
http://vkontakte.ru/...14307_160633154 , http://vkontakte.ru/...4307_161017455. Там я занял второе место слив при это Эво в 600 сил, ну хоть не обидно.
Затем была экзотика 2011, где я тоже засветился. А вот после экзотики у меня наступил СТЕДЖ 2..... Вот об этом отдельно, так как это самое интересной на мой взгляд, так как машина еще не заведенна, а стоит в гараже и ждет первого запуска мотора, но об этом чуть позже........
А вот фото отчетттттт:

А вот фото с экзотики.
  • 0
Изображение

#12 D@IVER

D@IVER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica st-18

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 03:03

А вот пожалуй самое интересное только начинается, после АвтоЭкзотики 2011 было принято решение разобрать машину, и собрать новый мотор так скажем посильней, а то как то маловато было.Итак из недр второго гаражы был откопанн мой старый двигатель ген 2. Затем данный девайс был очень шустро разобранн с помощью инструмента по имени Coldun)) и раскиданн по отдельным коробочкам, дабы не мешался. Осталось только самое нужное, а это блок, шатуны и колено. В переди предстояла грандиозная постройка нового мотора на базе старого блока.
Было закупленно кача запчастей: Форсы 1000сс,комплект сцепления FX400,ACL вкладыши 0.25,Поршня с кольцами Arias изготавливались по спец заказу в штатах так же к ним не разрезные кольца,копмлект прокладок, все ремни, помпы,Валы 268/268 с подьемом 10,5/10,2,Шатуны BC,Разрезные шестерни Toda,Армированный шланг 6AN, ШЛЗ Халтэк, Мап на 3 бара АЕМ, куча фитонгов, топливный регулятор Аэромотив,Топливный насос, Мозг Халтэк 1000, приборка к мозгу (Халтэк),Однопортовый ЕГТ Халтек, куча датчиков для мозга,новая коса (проводка), и много чего еще. И пошел процес сборки мотора..

Еще кучка фотографий)))

Еще фотки разных запчастюлик..
  • 1
Изображение

#13 D@IVER

D@IVER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica st-18

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 03:17

И вот он процесс сборки моторчика. Блок был расточен согласно регламенту приложенному к поршням, так же был полностью отшлифован по всем плоскостям, дабы было проще ставить новые прокладки. После того как был собранн моторчик он конечно занял свое законное место в моторном отсеке. После этого машина уехала на сварку равнодлинного коллектора и даунпайпа в компанию юпаур. Изготовка коллектора сильно затянулась, и это выбило из графика постройки авто. После того как было все полностью изготовленно, пошла эпопея с проводкой, под новые мозги, данная эпопея затянулась еще на более долгий срок. Но самое главное все эти сложности быле преодаленны, и в данный момент машина стоит и ждет первого запуска мотора, очень сильно надеюсь, что это произойдет сегодня днем.
Я извеняюсь за столь малое колличество информации по постройке машины, так как всего не упомниш основной бортовик лежит тут: http://www.gt-four.r...php?f=13&t=5884 В дальнейшем буду отписываться и тута)) Сильно меня не ругайте, что я вот так за один вечер столько тут накидал. Авто представленн на ваш суд)))))), только сильно не хайте я старался.)) :Poceluy2
  • 0
Изображение

#14 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 10:09

Респект за терпение и упорство! Удачи в стирании резины! :Privet
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#15 MMX

MMX

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
  • Автомобиль: Celica Gen5 ST18 3S-GTE

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 11:26

Вот это Супер! Молодчина! Удачи с запуском двигателя.
  • 0

#16 dosia

dosia

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 405 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моцква
  • Автомобиль: 205 фор

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 23:09

вроде завелась все нормально завтра на подстройку мозгов собирался ))))))))) Лев удачи если нужна помощь знаешь где искать и куда звонить
  • 0

#17 Flea

Flea

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: celica t18 4A-FE 1989

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 23:26

Красаучик!!!!!3х3
  • 0

#18 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 08:14

машина копия Сашкиного ГТ-фора...... :smile:
  • 0

#19 Slik

Slik

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: ST202 3S-GE Europe

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:53

Интересный бортовик! Удачи в дальнейшей постройке!
  • 0

#20 D@IVER

D@IVER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica st-18

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 19:46

машина копия Сашкиного ГТ-фора...... :smile:

Это не просто копия, это клон)) только рули разные, а так спеки очень похожи, и делались эти машины в одном месте и одними людьми Сашей и мной :Alliluy
30.10.11 был первый старт двигателя, за это огромное СПАСИБо Саше Графу. Но не обошлось и без эксесов, машинка чудок маслецем поплювалась, было исправленно))).
31.10.11 я поехал на подстройку мозга к РЗ, мозг был подстроен, холостые 750-800, но и тут нарисовался косяк порвало слив масла с турбины, но это все мелкие быстроустранимые косячки.. в целом пока все радует. :smile:
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей