Сообщение отредактировал D@IVER: 30 Октябрь 2011 - 02:44
ST-185 by D@IVER
#1
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 00:13
#2
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 00:53
Хорош!!!!!я свою за 90т.руб.взял!С какой максимальной проблемой ты столкнулся за 4 года пользования этой моделькой?????3х3
#3
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 01:02
А так как с машиной были некоторые косяки, решил продать. Этот аппарат купил у меня Вова Coup, на запчасть ее дербанил, как щаз помню сам ее разбирал. Ну так вот в день продажи данной автомашины, я сразу залез на авто ру, и увидел там еще одну красавицу, ну конечно это была Toyota Celica st-18, только уже леворукая и на механике.... Поехал к продовану наночь глядя. Приехав осмотрел авто, оно было в плочевном состояние, но зато меня очень порадовалоь. Я не глядя ее забрал той же ночью это была Toyota Celica st-182 2,0 3s-ge МКПП, и поехал счастливый домой. Потом я стал занематься ее востонавлением) было потраченно много сил временя и конечно финансов, но я ни очем не жалел )).
Погоди это еще не конец истроии а только начало))))Хорош!!!!!я свою за 90т.руб.взял!С какой максимальной проблемой ты столкнулся за 4 года пользования этой моделькой?????3х3
Хорош!!!!!я свою за 90т.руб.взял!С какой максимальной проблемой ты столкнулся за 4 года пользования этой моделькой?????3х3
#4
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 01:22
До этого машина была подготовлена в студии «Блюзмобиль Казань» для соревнований по музыке вот такая она была раньше). Вот статья про нее http://www.avtozvuk....htm/102-107.htm
#5
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 01:30
Но к сожалению на второй день (день отъезда из г.Казань на машине обрывает ремень ГРМ(( и принимается решение ее транспортировать в Москву ее на автовозе.
#6
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 01:39
И понеслось поехало: Сначала была приобретена турбина сток ct26 rc и капот rc у Александра (Caldun) затем была приобретена водянка с 185 rc у Caldunа так как моя была на воздухе, было сделано орошение радиатора водянки, затем были прикуплены тапочки на мою малышку, потом бус контроллер греди перфект 2, блуофффф (чхи-чхи))) потом был взят мозг от 185 rc
Затем был зимний период покатушки и все такое.....
Сообщение отредактировал D@IVER: 30 Октябрь 2011 - 01:39
#7
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 01:48
#8
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 02:00
Опять проходил летний период ну и конечно гонки куда без них то)) Ну чтож машина отличная, все хорошо. Машина ехала на тот момент на сток турбине с давление 1,2 если память не изменяет)) Кстати говоря на тот момент я был счастливым обладателем двух Toyot st-185 wb, и st-182, на второй особо не ездил так как небыло в этом нужды. Но изредка выкатывал из гаража и отжигал на ней. Но правда когда машина стоит ей от этого не легче, так что 182 пришла в уныние, и к великому сожалению я забросил ей занематься(((, вот такой я засранец))
Сообщение отредактировал D@IVER: 30 Октябрь 2011 - 02:03
#9
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 02:20
#10
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 02:27
#11
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 02:41
Затем ездили на драг битва Россиия против Белорусии с Смоленскую область (Кардымово) вот видюхи оттуда http://vkontakte.ru/...14307_160633152 ,
http://vkontakte.ru/...14307_160633154 , http://vkontakte.ru/...4307_161017455. Там я занял второе место слив при это Эво в 600 сил, ну хоть не обидно.
Затем была экзотика 2011, где я тоже засветился. А вот после экзотики у меня наступил СТЕДЖ 2..... Вот об этом отдельно, так как это самое интересной на мой взгляд, так как машина еще не заведенна, а стоит в гараже и ждет первого запуска мотора, но об этом чуть позже........
А вот фото отчетттттт:
А вот фото с экзотики.
#12
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 03:03
Было закупленно кача запчастей: Форсы 1000сс,комплект сцепления FX400,ACL вкладыши 0.25,Поршня с кольцами Arias изготавливались по спец заказу в штатах так же к ним не разрезные кольца,копмлект прокладок, все ремни, помпы,Валы 268/268 с подьемом 10,5/10,2,Шатуны BC,Разрезные шестерни Toda,Армированный шланг 6AN, ШЛЗ Халтэк, Мап на 3 бара АЕМ, куча фитонгов, топливный регулятор Аэромотив,Топливный насос, Мозг Халтэк 1000, приборка к мозгу (Халтэк),Однопортовый ЕГТ Халтек, куча датчиков для мозга,новая коса (проводка), и много чего еще. И пошел процес сборки мотора..
Еще кучка фотографий)))
Еще фотки разных запчастюлик..
#13
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 03:17
Я извеняюсь за столь малое колличество информации по постройке машины, так как всего не упомниш основной бортовик лежит тут: http://www.gt-four.r...php?f=13&t=5884 В дальнейшем буду отписываться и тута)) Сильно меня не ругайте, что я вот так за один вечер столько тут накидал. Авто представленн на ваш суд)))))), только сильно не хайте я старался.))
#14
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 10:09
#15
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 11:26
#16
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 23:09
#17
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 23:26
#18
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 08:14
#19
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:53
#20
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 19:46
Это не просто копия, это клон)) только рули разные, а так спеки очень похожи, и делались эти машины в одном месте и одними людьми Сашей и мноймашина копия Сашкиного ГТ-фора......
30.10.11 был первый старт двигателя, за это огромное СПАСИБо Саше Графу. Но не обошлось и без эксесов, машинка чудок маслецем поплювалась, было исправленно))).
31.10.11 я поехал на подстройку мозга к РЗ, мозг был подстроен, холостые 750-800, но и тут нарисовался косяк порвало слив масла с турбины, но это все мелкие быстроустранимые косячки.. в целом пока все радует.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей