Если свапать 3S-GTE, то там будет из затрат:
1) мотор
2) сцепа (коробку оставлю 54, пока не ляжет)
3) привода от GE 54
4) фронтальник, насос
5) выпуск от штанов
5) куча мелочевки
аЦЦкого тюнинга 3S-GTE пока не планирую, ну может наддуть буст-контроллером 1.05-1.1 бара. А так, думаю мотор оставить в стоке. В принципе, этого мне хватит, и надеюсь, что коробас проживет некоторое время, а привода не срежет. Естественно будет простой машины, и постоянный отлов косяков, а я езжу часто и без машины никак. Именно поэтому родилась мысль взять 2-ую машину.
Если брать Starlet, то тут из затрат:
1) сам Starlet, причем он будет не в наилучшем состоянии
2) мотор переберу сам
3) турбина побольше, скорее всего Гарретт 15 или 25
4) форсы, насос, фронтальник, сцепление
5) с мозгами не решил еще, если очень повезет то Apexi PFC, если нет, то буду думать. Отстроить мозг - есть человек
снять хочу коней 180, может 200, буст, думаю 0.9. Весить все это чудо будет 750-800 кг.
Теперь вопрос, как в теории поедет такой табурет? Со стоковой Starlet 1.3 турбо, кто нить из ниших фориков становился?
Вобщем, что думаете?)
Сообщение отредактировал Герман: 27 Ноябрь 2011 - 23:01