Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Течь поддона АКПП Т23


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 suaside

suaside

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica 1zz ПРавильная

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 23:48

Всем привет! кто может граммотно оценить мою проблему? Ситуация такая:

Купил я селику весной этого года, потихоньку менял расходники, жидкости, но до замены масла в коробке руки так и не дошли. Старое масло вроде норм, бордового цвета, гарью не воняет ну и т.д. НО, уровень на щупе всегда был один, и стоял он на самой верхней отметке, то есть HOT. В принципе значения я этому не предавал, до недавних пор. Заметил течь поддона коробки, даже не течь, а так потеет немного по периметру... Ну как бывает, завозили как конструктор, естественно все жидкости сливались, и походу когда новое заливали, плохо посадили на герметик, бывает... Сегодня друг мне рассказал как правильно замерить уровень, то есть, нужно проехать 60-70 км, остановиться на ровной поверхности, пробежаться по всем положениям селектором(P R N D 2 L) и тогда уже проверять. Сделал все в точности как рассказали, и щуп показал средний уровень между 2мя верхними рисками и 2мя нижними, соответственно не нормальный. Да и вообще, с весны уровень чуть-чуть ушел при проверке на холодную. Конечно, все скажут: "Бери масло, бери прокладку, фильтр, и полностью меняй" Но в данный момент у меня очень туго со средствами, так как в самом разгаре ремонт на новой квартире, и позволить себе потратить около 10 тыр на эту процедуру не могу.
Вопрос такой:
Что, если я куплю одну фляжку ATF t-4 и долью шприцом через отверстие щупа столько сколько надо, и буду доливать после, если понадобиться? Ваше мнение

Заранее спасибо за ответ и прошу поменьше стёба, войдите в моё положение!

Сообщение отредактировал suaside: 11 Декабрь 2011 - 23:55

  • 0

#2 Мустанг

Мустанг

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 231

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 00:45

на коробке там прокладка вроде! и потливость не страшно! два года так ездил!
  • 0

#3 suaside

suaside

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica 1zz ПРавильная

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 03:47

на коробке там прокладка вроде! и потливость не страшно! два года так ездил!


уровень уходил? подливал?
  • 0

#4 Re0s

Re0s

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 BlackOrange

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 07:30

если коробка не тупит, не течёт ручьями, то я думаю тревогу бить не нужно.
Думаю доливать не есть хорошо, лучше слей и залей новое, это тебе обойдётся в цену 4-х литров масла (трансмиссионное "ATF TYPE T-4") около 1500р + подъёмник.
Если надумаешь ещё и фильтр менять то придётся ещё разориться на прокладку поддона АКПП - 245р и фильтр коробки автоматической 1400. + подъёмник.
ни о каких 10 тысячах тут речи нет :)

на коробке там прокладка вроде! и потливость не страшно! два года так ездил!

с завода если то да, а если уже меняли фильтр то некоторые герметиком промазывают вместо прокладки резиновой. Это позволяет немного уменьшить объём заливаемого масла.
  • 0
"Мы тратим молодость на приобретение богатства, а богатство - на покупку молодости."(с)
Изображение

#5 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 08:12

Да, если вдруг кто ещё не в курсе, уровень масла в коробке меряется на заведёной машине. ну а в остальном всё правильно, как у ТС. Доливать можнО и нужно, если уровень низковат.
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#6 suaside

suaside

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica 1zz ПРавильная

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 08:19

Да, если вдруг кто ещё не в курсе, уровень масла в коробке меряется на заведёной машине. ну а в остальном всё правильно, как у ТС. Доливать можнО и нужно, если уровень низковат.

а вопрос с уровнем? вроде как на заведенной(то есть на горячую) должно на щупе показывать на HOT, а на холодную на COLD. А у меня всегда он стоял на HOT. Сильно плохо?

Сообщение отредактировал suaside: 12 Декабрь 2011 - 08:21

  • 0

#7 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 11:20

долей до уровня, что бы на заведённой, прогретой машине уровень был на НОТ. этого будет достаточно. Колд это с утра заводишь, и смотришь. И машину обязательно ставить горизонтально, так как щуп в поддон опускается в правом переднем углу поддона, и наклоном изменить уровень на щупе очень легко, и очень прилично.

Сообщение отредактировал Bars: 12 Декабрь 2011 - 11:21

  • 1

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#8 suaside

suaside

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica 1zz ПРавильная

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 16:42

Вообщем закрадываются у меня подозрения, что или щуп левый, или с уровнем что-то не так, потому что он(уровень) ВСЕГДА, при любых условиях стоял на HOT(хоть на холодную\горячую, заведенную\незаведенную) На картинке стрелочкой указано где Прикрепленный файл  1111.jpg   325,09К   20 скачиваний (повторяю) ВСЕГДА И ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ стоял уровень на этой риске...простите))) может это просто паранойа.
Дальше собственно фотки самого щупа, может кто распознает? Прикрепленный файл  IMAG0124.jpg   281,17К   19 скачиваний Прикрепленный файл  IMAG0125.jpg   271,96К   22 скачиваний

Следующая проблема:
как мне и посоветовали, купил на доливку Toyota ATF T-IV 1 литр, ну и самый большой шприц соответственно(20мг).
Через горловину щупа, постепенно, на прогретой тачке(коробке), заведенной(все как надо, ага)) долил около 10 шприцов, плюс минус.
Получается около 200мг...А только потом заметил, что в масле появились маааленькие такие пузырьки... Я напортачил, да? Походу там что-то другое было залито? Хотя по цвету жидкости совпадают.

(Сорри, не умею оформлять сообщения)

Сообщение отредактировал suaside: 12 Декабрь 2011 - 16:45

  • 0

#9 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 16:56

жижа то что надо, заливают все через щуп. Что у тебя там залито тут вряд ли кто определит.

по уровню странновато. обычно на заглушенной машине уровень немного выше нормы. поэтому и меряют на заведённой. По крайней мере мне так говорил друг, который в ОФ Тойоте автоматы перебирает.

Сообщение отредактировал Bars: 12 Декабрь 2011 - 16:57

  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#10 suaside

suaside

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica 1zz ПРавильная

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 17:11

жижа то что надо, заливают все через щуп. Что у тебя там залито тут вряд ли кто определит.

по уровню странновато. обычно на заглушенной машине уровень немного выше нормы. поэтому и меряют на заведённой. По крайней мере мне так говорил друг, который в ОФ Тойоте автоматы перебирает.

по уровню мистика какая-то неподдающаяся логике.
ну если бы там был залит например декстрон, то коробка была бы неадекватна, читал где-то здесь на форуме про подобную проблему...
а вот насчет пузырьков, слышал, что если перелить масло, то оно будет вспениваться, и соответственно пузырьки... незнаю что думать черт возьми...

Сообщение отредактировал suaside: 12 Декабрь 2011 - 17:16

  • 0

#11 suaside

suaside

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica 1zz ПРавильная

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 22:11

вообщем покурил интернет и форумы, пузырьки эт фигня, в принципе нормальное явление с потеющим поддоном, слава богу не пена. да и по уровню кстати, нижние риски, которые COOL нужны только для ориентира при замене масла в АКПП, и только! вообщем долил я масла в коробас до уровня между верхними HOT, думаю все норм будет) позже поеду на замену. спасибо всем, кто пытался помочь и помог!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей