

Перекидывание правого руля
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 14:41

#2
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 14:50


#3
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 14:54
#4
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 18:21
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 23:39
Есть машинки с правым рулем, которые радуют глаз, но правый руль его не радует совсем. Слышал, что есть мастера, которые перекидывают руль - в принципе теоретически реально, но какого оно на практике? Кто-нибудь занимался? Или может кто что слышал? В общем делитесь знаниями
Не занимайся ерундой и кулибинством!

#6
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 23:41

#7
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 14:36
http://akita-motors..../Adapt-info.htm
о 3000 можешь не расчитывать
а вот тут почему не стоит этого делать:
http://www.auto.vl.r...hi/pajero/4348/
вот выдержка с акиты-моторс, если кто не захочет на сайт лезть:
4. Не вдаваясь особо в технические подробности, перечислим то, что вы получаете в результате нашей работы по адаптации японских автомобилей:
Корректируются углы установки боковых зеркал путем доработки механизмов складывания, при этом, диапазон регулировок углового положения плоскости зеркала остается прежним, что позволяет отрегулировать их под любой рост и посадку;
Дорабатывается (или меняется) механизм дворников таким образом, что их расположение и алгоритм работы становятся идентичными, как на автомобилях с левосторонним управлением;
Алгоритм работы климатической установки и органы ее управления остаются прежними, при этом, отопитель, испаритель кондиционера и вентилятор меняются на новые (левосторонние), но блок управления, сервоприводы заслонок и датчики переносятся с правостороннего автомобиля;
Центральный замок, механизмы и блоки управления стеклоподъемниками остаются прежними, при этом, они меняются местами (если это возможно), а электрическая схема дорабатывается. В некоторых случаях, клавиши управления левыми боковыми стеклами будут располагаться ближе к водителю и наоборот. Это связано с тем, что нам не удается перекоммутировать их цепи, так как управление исполнительными механизмами – цифровое. Таким образом, у Toyota Harrier например, после адаптации будет отсутствовать функция автоматического закрытия бокового водительского стекла.
В большинстве случаев, механизм переключения АКПП остается прежним, но ручка с кнопками (вторая – овердрайв) разворачивается большой кнопкой в сторону водителя, рычаг ручника также остается на прежнем месте. Это не касается таких моделей, как LC 80 и LC 100, где приходится менять весь механизм, его облицовку и дорабатывать механизм ручника. Если у автомобиля привод стояночного тормоза ножной, то он, вместе с педальным узлом, устанавливается на штатных местах, с левой стороны автомобиля.
Передние сиденья остаются на своих местах но, по вашему желанию, мы можем попытаться доработать и поменять их местами. Это в основном касается моделей, у которых оба передних кресла имеют электрические регулировки. Второй, радикальный способ – замена передних кресел на «леворульные».
При перемещении гидровакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром и климатической установки, удлиняются некоторые тормозные трубки и алюминиевые трубки системы кондиционера.
Тоже происходит и с системой трубопроводов гидроусилителя руля – при замене рулевой рейки или редуктора на «леворульный», дорабатывается (или меняется) трубки высокого и низкого давления.
В некоторых случаях доработке подвергается поперечная балка подрамника, на которой устанавливается рулевая рейка или сама рейка. В основном, это касается полноприводных версий легковых моделей – Galant (Legnum) VR-4, Diamant 4WD, Toyota Caldina GT-T, Gracia 4WD и т.д. Иногда требуется замена поперечной балки подрамника.
После замены рулевой рейки на «леворульную» в некоторых случаях может изменится и ее передаточное отношение, т. е. рулевое управление станет менее острым и информативным. Характерный пример из нашей практики – это Toyota Harrier, Toyota Caldina GT-T, Subaru Legacy B4 RSK, Galant (Legnum)VR-4, Diamant 4WD. Если на Harrier и Legacy еще и можно заказать европейский вариант (Lexus RX300) или «спортивный» вариант (Subaru) рейки, которые по характеристикам близки к японским, то для Galant (Legnum) VR-4 , Diamant 4WD, Caldina GT-T и т.д., таких реек в природе не существует. Кроме того, в результате адаптации, у некоторых перечисленных моделей может исчезнуть такая полезная функция, как переменное усилие и ход рулевой рейки, в зависимости от скорости.
Большой объем работы проводится с электропроводкой автомобиля, у которой удлинняются многие цепи, но проводка при этом не меняется. Как уже было сказано, блоки управления всеми сервоприводами и другими потребителями, остаются прежними (кроме подрулевого переключателя – он меняется на «леворульный»), но проводка в них перекоммутируется таким образом, чтобы левое было левым, а правое – правым. Подушки безопасности и щиток приборов остаются прежними, хотя очень часто возникает проблема с крышкой пассажирской подушки, в случае, если ее форма не симметрична, крышку можно заказать только вместе с подушкой (тысяча и более долларов). В этом случае крышка изготавливается вручную, из куска праворульной торпедо.
Несмотря на бытующее мнение, что кузова японских «праворульных» и «леворульных» автомобилей идентичны, стоит только прорезать отверстия в одном месте моторного щита и заварить в другом, существенной доработке подвергаются моторный щит, подоконная балка и балка под торпедо, во многих случаях требуется их замена (кроме подоконной балки). Перевариваются многочисленные кронштейны крепления педалей, климатической установки, рулевой колонки, торпедо, блоков реле, предохранителей, блоков управления двигателем и т.д. После сварочных работ, все затронутые детали проходят тщательную антикоррозионную обработку и покраску. После покраски, моторный щит проклеивается шумо- и теплоизоляцией, но, иногда, этого недостаточно и полностью убрать шумы двигателя, трансмиссии и колес удается только после установки заводской шумоизоляции моторного щита (внутренней и наружной), которая может стоить 300 – 500 долларов.
Отдельный разговор – об адаптации моделей, не имеющих европейских и американских аналогов.
У нас уже есть небольшой опыт адаптации автомобилей, выпускаемых только для японского рынка, и мы намерены и дальше развивать эту тему – слишком уж привлекательны во всех отношениях многие модели, которые японцы производят или намерены производить только для себя. Например, сейчас на подходе прекрасный седан, почти бизнес – класса – Toyota Vista 4WD (SV55) 99 года – заказчик хочет его адаптировать.
Наибольшая трудность в адаптации таких автомобилей – это вопросы, связанные с интерьером, которые мы намерены решать совместно с компаниями, которые занимаются этим профессионально.
Кроме того, все должны правильно понимать, что стоимость адаптации таких автомобилей дороже и времени это занимает больше.
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 16:28

#9
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 16:34
#10
Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 16:45
#12
Отправлено 01 Декабрь 2006 - 03:24
чо? это сон такой приснился, да?ремнём грм попробуй так в авто школе на учебных машинах делают!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей