Селика появилась у меня в 2008 году, куплена была в серебристом цвете! Ездил, ездил, убивал, дурак был, молодо зелено, первая просто иномарка, давил в газы как только можно, естественно через некоторое время, а время год примерно прошёл, стал пожинать плоды всего того что натворил, ремонт один за одним. Так я стал фанатом сеялки в прямом смысле этого слова, в один прекрасный день мне стало стыдно за то что я так испоганил эту машину, начал с ходовки, расходников и т.д. кузов тоже был не в очень хорошем состояние, коцки, вмятинки и т.д., решил надо делать, тогда ещё не понимал тот объём работы который предстоит сделать…
В один прекрасный день собрался с мыслями что надо начинать, было лето 2010, с самого утра заехал в бокс, Помещение где осуществлять ремонт у меня было.
Разобрал её до болтика, снял торпеду, весь пластик и т.д. и т.п. и началось, вроде просто покрасить, а смысл, тогда надо шумку сделать, а если шумку сделаю, тогда надо музыку воткнуть, а если это сделать, надо это переделать, скажу сразу ремонт делался долго, примерно 1 год, мысли в моей голове постоянно приходили разные, совершенно разные, всё приходило постепенно, творческая работа кипела, шумка, музыка, обвесы, подсветки и т.д. и т.п. делалось всё не быстро так как не хватало времени, финансов, одна только шумка по материалам мне обошлась в 10 штук, к сожалению бедный "студен Янни" особо не отличался толстостью кошелька, просто хотелось иметь индивидуальный автомобиль, кататься по любимому центрячку Питера, где я живу всю жизнь и пусть нет оранжевого каена, зато есть уважение в глазах прохожих) такой тачки ведь больше нет не у кого, а больше всего хотелось извиниться перед самой машиной за то что я с ней сделал, продавал мне её хороший друг и она у него была в идеале. Всё что сделано в машине сделано своими руками без привлечения всяких тюнинг ателье, и помощью хороших людей, Лёша, Дима, Яков (хоть и не хорошим человеком по жизни оказался) спасибо Вам ребята, без Вас не было бы этой красотки.
внешне —
спойлер, задняя пластиночка где написано селика, воздухозаборник, зеркала ручки, под карбон.
задняя крышка багажника, крыша, капот — белый перламутр с ксераликом, вообще хотел что бы получился цвет как на мерседесах, такой жемчужный чуть, но что то у меня не получилось, видимо чего то не до мешал)
кузов — фиолетовый перламутр с металликом, краску мешал сам, цвет очень красивый, особенно вечером будоражит воображение
подсветка дисков-много цветов, оттенков и режимов
диски и резина-
перед R17 215Х55
зад R17 225Х60
внутренне-
полная шумоизоляция
звук
коробка с блокой
усиленная сцепа
…
Кстати машина стала толчком к созданию других тюнинг проектов, тюним тачки В Питере)
выставки — автоэкзотика Москва 2011
автоледи шоу Питер 2011
y_e006b044.jpg 88,81К 239 скачиваний
1
y_a1ec1618.jpg 103,94К 268 скачиваний
2
y_74abc40f.jpg 159,81К 227 скачиваний
3
y_bf3e5ad5.jpg 162,09К 217 скачиваний
4
y_9bd3c7d3.jpg 81,7К 247 скачиваний
5
y_9ed216ae (1).jpg 187,27К 235 скачиваний
6
y_746b0c49.jpg 170,65К 182 скачиваний
Сообщение отредактировал Янни: 15 Январь 2012 - 09:29