Угол опережения зажигания был выкручен на самое ранне - ад ваще!
В итоге заказал проводки, бегунок, крышку на экзисте. Все это приходило в разное время, но не суть.
Как только пришел бегунок и пара проводов - сразу полез поменял, да и решил, что нада бы угол опережения покрутить (раньше вообще не понимал, на что он влияет, какой он должен быть).
В итоге отбалды поставил трамбел по середине. От гаража до дома доехал и понял, что авто не едет ваще, на педаль не реагирует толком, тупит короче ужасно. На следующий день перед поездкой прогрел авто и чуть сдвинул уголок на "пораньше", всё интуитивно. Сел, поехал, разницу заметил - подумал "тошонада"

Но дабы понять, что я там накрутил, хотелось посмотреть стробоскопом какой угол я выставил.
Почитал чутка книжку по мотору, заключил, что угол должен быть 10градусов.
И вот сегодня имел удовольствие регулировать угол опережения зажигания на 7A-FE моторе.
Взял стробоскоп посмотрел как есть - метка плавает 5-15 примерно.
Замкнул TE1-E1, завел, 4-5 сек подержал 1000-1500 оборотов (в книжке вычитал), отпустил педаль - мотор закрутился на холостых ~900 оборотов.
Смотрю метку ~9 градусов (не плавает) (Сам то думаю, какой я молодец, нутром чуял, что так машинке легче, когда наугад крутил трамблер).
В итоге поставили ровно 10 градусов. До дома доехал, а там видно будет.
В общем машинка стала ехать приятнее и как-то легче (эффект плацебо?

Сообщение отредактировал znonamez: 23 Январь 2012 - 00:57