
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 24 Январь 2012 - 09:02
Есть такая тема.Изготовление дверей из стекловолокна,парнишка делает матрицу и изготавливает двери из стекловолокна или из карбона,ну кому что надо.Изготовлении матрицы на одну дверь встанет 30косых,сама готовая дверь в 20 косых(стеклопластик),следовательно если найдутся единомышленники,то матрица будет дешевле,если нас наберется человек 30,то обе двери выйдут где то 44000 рубликов.Один я не осилю,изготовление матриц и двух дверей,вот и ищу единомышленников,работы где то на месяц.
#2
Отправлено 24 Январь 2012 - 11:21
дорого!за 20 думаю можно сделать 2 двери.Матрица это уже его проблема

#3
Отправлено 24 Январь 2012 - 12:24
учитывая что матрица снимается с оригинальной двери, то 40 тыщ конечно многовато..
думаю на самом деле при наличии 3-4 желающих можно сделать 3-4 ПАРЫ дверей по 20 за пару.
но сразу обращу внимание, что будут сложности при установке и регулировке стекла, так как толщина и жесткость у стеклопластика отличаются от металла.
думаю на самом деле при наличии 3-4 желающих можно сделать 3-4 ПАРЫ дверей по 20 за пару.
но сразу обращу внимание, что будут сложности при установке и регулировке стекла, так как толщина и жесткость у стеклопластика отличаются от металла.
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#4
Отправлено 24 Январь 2012 - 13:20
Делать стеклопластиковые двери и возмущаться по поводу стекол-бред.
Первое -зачем нужны стеклопластиковые двери.
Второе-чего ждете от таких дверей?
Жесткость разная, шумоизоляция-никакая. Не всегда можно поставить уплотнительные резинки. Пыль, вода в салоне - это нормально. Стоит ли оно таких денег?
Что рекомендую-взять родные двери и выпилить болгаркой всю начинку. К примеру-пластиковая дверь на mr-s (полная копия оригинальной) 6,5кг. Родная дверь после выпиливания кишков у меня весила 7,5кг. При это сохранены замки, стеклоподъемник, молдинги все.
Двери играют роль в жесткости кузова. Ваша пластиковая дверь будет громыхать, трещать и елозить по кузову.
Вывод-такие двери только для корчей. Также, для безопасности, нужно устанавливать каркас безопасности с сайд барами. Иначе...
Первое -зачем нужны стеклопластиковые двери.
Второе-чего ждете от таких дверей?
Жесткость разная, шумоизоляция-никакая. Не всегда можно поставить уплотнительные резинки. Пыль, вода в салоне - это нормально. Стоит ли оно таких денег?
Что рекомендую-взять родные двери и выпилить болгаркой всю начинку. К примеру-пластиковая дверь на mr-s (полная копия оригинальной) 6,5кг. Родная дверь после выпиливания кишков у меня весила 7,5кг. При это сохранены замки, стеклоподъемник, молдинги все.
Двери играют роль в жесткости кузова. Ваша пластиковая дверь будет громыхать, трещать и елозить по кузову.
Вывод-такие двери только для корчей. Также, для безопасности, нужно устанавливать каркас безопасности с сайд барами. Иначе...
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 24 Январь 2012 - 13:21
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#6
Отправлено 25 Январь 2012 - 15:56
на нет и разговоров нет
,так думаю,тему можно закрывать????

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей