Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Help! Вибрация двигателя и низкие обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Splin

Splin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 08:05

Всем привет, курю поиск уже неделю, нашел немало полезностей среди советов по решению моей проблемы, но ни один из них не помог. :( проблема заключается в следующем:
в режимах D/R обороты падают до 450-550, двиг колбасит. на N и P как положено 750.
поменял свечи, масла, фильтра, бензин 96 на проверенной АЗС, дроссель чистый, РХХ меняный, впрыск чистый, ошибок компа не было.
сейчас поднял обороты ХХ до 1200(говорят это вредно для АКПП) и тогда они более или менее держатся на 700 на D/R и все равно падают иногда до 500. вчера продиагностировал АКПП перемычкой. OD/OFF показала код 63 :( соленоид или проводка... может ли из за него быть такая проблема с оборотами?
  • 0

#2 Drago

Drago

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Curren ST207 XS Touring|RAV4|9-5Aero

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 08:35

Всем привет, курю поиск уже неделю, нашел немало полезностей среди советов по решению моей проблемы, но ни один из них не помог. :( проблема заключается в следующем:
в режимах D/R обороты падают до 450-550, двиг колбасит. на N и P как положено 750.
поменял свечи, масла, фильтра, бензин 96 на проверенной АЗС, дроссель чистый, РХХ меняный, впрыск чистый, ошибок компа не было.
сейчас поднял обороты ХХ до 1200(говорят это вредно для АКПП) и тогда они более или менее держатся на 700 на D/R и все равно падают иногда до 500. вчера продиагностировал АКПП перемычкой. OD/OFF показала код 63 :( соленоид или проводка... может ли из за него быть такая проблема с оборотами?

если на Д на тормозе стоишь, то у меня пр этой фигне была убита опора двигателя передняя, по ошибке не знаю, а защигание отрегулировано?
  • 0
Тысячами незримых нитей опутывает человека Закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - бог.

#3 Splin

Splin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 05:46

если на Д на тормозе стоишь, то у меня пр этой фигне была убита опора двигателя передняя, по ошибке не знаю, а защигание отрегулировано?

подушки поменял :) зажигание крутили-вертели, вроде по меткам выставили когда чистили впрыск. сам потом смотрел.
зависимостей возникновения глюка пока не выявлено, но есть закономерность - кручение рулем стоя на тормозе на D вызывает скачки оборотов примерно на 300 об/мин вниз(на прежней машине такого не было). включение доп оборудования не всегда сопровождается повышением оборотов до нормы. сейчас обороты в основном держатся на 650-700(при этом ощущается вибрация) иногда ни с того ни с сего снова падают до 500 и через некоторое время опять вырастают и плавают 8-)
внимание вопрос: "чезанах!?" :Karate
  • 0

#4 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 21:53

подушки поменял :) зажигание крутили-вертели, вроде по меткам выставили когда чистили впрыск. сам потом смотрел.
зависимостей возникновения глюка пока не выявлено, но есть закономерность - кручение рулем стоя на тормозе на D вызывает скачки оборотов примерно на 300 об/мин вниз(на прежней машине такого не было). включение доп оборудования не всегда сопровождается повышением оборотов до нормы. сейчас обороты в основном держатся на 650-700(при этом ощущается вибрация) иногда ни с того ни с сего снова падают до 500 и через некоторое время опять вырастают и плавают 8-)
внимание вопрос: "чезанах!?" :Karate

Но вообще обороты при включении передаче и на тормозе должны падать - гидрик под нагрузку встаёт.
На вращение руля на месте тоже мотор должен реагировать понижением оборотв - нагрузку компрессор гидрача неплохую даёт.
  • 0

#5 Splin

Splin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 05:40

Но вообще обороты при включении передаче и на тормозе должны падать - гидрик под нагрузку встаёт.
На вращение руля на месте тоже мотор должен реагировать понижением оборотв - нагрузку компрессор гидрача неплохую даёт.

ну насос ГУРа ладно, пес с ним... но не должны же обороты падать до 500! :) это достает не потому что я просто знаю что у меня обороты падают когда я стою, а от того что 90% времени которое я провожу в машине, якобы в дороге, я тупо тыркаюсь в пробке в своем вибромассажере марки toyota. :smile:
по поводу ТОЙСПОРТ'а - я низнайу че эт такое, но подозреваю что был послан на сервис)) Записаться то я могу, но приехать из дружественного Кз врятли))))

каращё, ставим вопрос ребром:
У кого была 63я ошибка АКПП???? Как при этом себя вела машинка!? 8-)
  • 0

#6 Splin

Splin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 05:51

ИМхо если на тормозе стоять это нормально - у меня на камри с такой же движкой и автоматом так же было.

интересно как в этот момент давление масла, особенно на распредах учитывая что 3s моторы и так страдают замедленным поступлением масла к ним... нет, это однозначно не нормально, имхо. и по возможно дело не в акпп.
возникает вопрос, может ли такое быть из за:
1. свечных проводов
2. катушки зажигания
3. трамблера
4. бензонасоса
5. генератора

зы. я порядком подзадолбался ездить с включенным кондером и габаритами передергивая в пробках селектор N-D.

зыы. я уже за**ал всех и себя, но это потому что спецов у нас нет - на одном сервисе сказали что двигло старое(167тык, старое! пипец!), на другом, авторизованном, что они за такие старые не берутся(95год! старая? просто омудки-белоручки!), одни коробисты сразу тупо говорят от 750уЁ, а другие к электронщикам отправляют ссылаясь что не в коробасе дело, электрики к коробочникам, коробасники к впрысковикам, а те suk@ рогами упираются что это дроссель, хотя сами же мыли его дважы и меняли целиком, в сборе, на другой - @динхеръ...

вчера один мастер посоветовал сделать так:
отключить фишки на коробке и попробовать поехать: L-> 2 -> D. говорит это аварийный режим АКПП, что бы доехать до дома в случае поломки. получается в таком режиме соленоиды, не получая питания, не работают. значит если дело в них то обороты не должны падать! еще не проверял...
  • 0

#7 Buzzn_hornet

Buzzn_hornet

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Toyota Celica, st-202;BEAMS; ss-III, механка;`98

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 07:00

Замедленное поступление поступление масла возможно и из-за не оригинального маслянного фильтра - доказанно тойота-клаб.нет
  • 0
_ -------- _ promodj.com/djazamat soundcloud.com/djazamat
(Оо__оО) DjAzamat.pdj.ru st202 Celica 98`GE`SS3 +791193977o1

#8 Splin

Splin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 15:07

Замедленное поступление поступление масла возможно и из-за не оригинального маслянного фильтра - доказанно тойота-клаб.нет

у меня лампачко давления масла гаснет ~ через 2-3 секунды после старта дивгла. читал - норма. :)
вобщем будем "звонить" сопротивление на соленоиде и дальше видно будет
  • 0

#9 HiFly

HiFly

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Автомобиль: Celica 184 (5S-FE+автомат)

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 11:28

У меня 5S-FE+автомат.
Обороты ХХ прыгали, пока не почистил дроссель, причём не просто подули в него промывкой, а полностью разобрали, до последней втулки...Кстати, не особо геморный процесс.
На счёт вибрации на холостых - та же фигня, включаю скорость при нажатом тормозе- обороты проседают гдето на 150-200 единиц, лёгкая вибрация...ни один человек, который когда либо смотрел её либо ездил не обращал на это внимание.Думаю, что это нормальное явление.

А насчёт датчика дросселя и ХХ запар мало- он прозванивается очень легко, если при полностью закрытом дросселе датчик даёт нулевой сигнал, то нечего его трогать.

Есть ещё электромагнитный клапан ХХ, достаточно надёжная штука, но вот сами каналы в дросселе на старых моторах очень часто загажены отработанными газами из вентиляции картера.
И даже если сам привод клапана(эл.магнит) работает, то заслоночка которую он крутит может залипать по нагару.
Я свой недавно снял, разобрал, там слой г..на хороший был.
Почистил аккуратно- холостые стали ровнее.

А у тебя скорее всего именно в этом дело- дроссель закрывается, а клапан ХХ не отрабатывает до конца, мотор задыхатся начинает.
  • 0

#10 Splin

Splin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 17:23

снова снял почистил заслонку - всю до втулочки разобрал, покрутил повертел регулятор- выставил в крайнее положение "открыто". счас картина такая: сначала все в порядке, потом обороты постепенно падают. излечивается включением габаритов или кондера. вечером же, когда включены фары обороты падают до 500 и снова пошла еб@тня. заехал к генераторщикам - говорят дело не в генераторе и там где то в компе можно поднять обороты. гиде и как?
  • 0

#11 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 17:37

в компе обороты не поднять
я бы проверил первым делом электрику
трамблер, ВВ провода, свечи
далее землю - чтобы все точки были в порядке

это с учетом того что все остальное ты проверил и нигде нет подсосов и утечек по вакуумным линиям
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#12 Splin

Splin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 14:06

в компе обороты не поднять
я бы проверил первым делом электрику
трамблер, ВВ провода, свечи
далее землю - чтобы все точки были в порядке

это с учетом того что все остальное ты проверил и нигде нет подсосов и утечек по вакуумным линиям

все в порядке!

Господа! а вот что я заметил тут - нажимаю я значит на педальку тормоза и обороты падают. не отпуская ее до конца немного работаю ей(как бы накачивая, но машина стоит на тормозе) и обороты поднимаются! и вот что я подумал: а не вакуумный ли это усилитель тормозов!? возможно в одной из трубочек идушей от вакуума к дросселю есть трещинка и подсос воздуха!? а!?
  • 0

#13 current

current

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Автомобиль: Carina ED

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 16:48

У меня тоже такая картина машина Curren 95 г с 3S-FE АТ те же симптомы, как это лечится непонятно, чистил заслонку с клапаном холостого хода, менял подушки двигателя...не помогло. Вибрация на D так и осталась, а вакумник надо проверить при последнем посещении сервиса при замене тормозухи мне сказали что он шумит, возможно действительно где-то есть подсос воздуха.
  • 0

#14 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 00:43

все в порядке!

Господа! а вот что я заметил тут - нажимаю я значит на педальку тормоза и обороты падают. не отпуская ее до конца немного работаю ей(как бы накачивая, но машина стоит на тормозе) и обороты поднимаются! и вот что я подумал: а не вакуумный ли это усилитель тормозов!? возможно в одной из трубочек идушей от вакуума к дросселю есть трещинка и подсос воздуха!? а!?

-а вот это попробуйте! (с)
очень может быть...
  • 0

#15 Splin

Splin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 18:07

вырезали катализатор и обороты встали на 750 и не падают и не плавают больше! все хорошо! ура! :)
  • 0

#16 Евгений_199

Евгений_199

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробкоград
  • Автомобиль: celica st202, '99 г.в., 3s-fe, A/T

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 14:33

Ситуация такая: на полностью прогретом двс х.х. примерно 850 об\мин., при включении габаритов - 900 об\мин., при многократном нажатии на педаль тормоза - 1000об\мин., при включении "Драйва" - 500об\мин., а при выключении габаритов на "драйве" - 450 об\мин. Вопрос собственно такой: это нормальная работа двс? Если нет, то где посоветуете копать?
Вопрос 2: думаю попробовать помыть форсунки (пробег 120000 км) - ультразвуком их можно мыть?-(если они там керамические, то нельзя.) Винсом мыть не хочу, т.к. есть риск выхода из строя каталика, да и эффективность винса сомнительная. Присадки даже не рассматриваются.
  • 0

#17 guver

guver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 17:28

нормально это, дополнительная нагрузка на генератор понижает обороты. Нажатие на тормоз приводит в действие вакуумник,мотор автоматом набирает обороты.
  • 0
Изображение

#18 Евгений_199

Евгений_199

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробкоград
  • Автомобиль: celica st202, '99 г.в., 3s-fe, A/T

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 18:16

нормально это, дополнительная нагрузка на генератор понижает обороты. Нажатие на тормоз приводит в действие вакуумник,мотор автоматом набирает обороты.

при включении габаритов наоборот обороты повышаются

хотя, про педаль тормоза я всетаки склоняюсь к мнению, что так и должно быть, т.к. смесь немного обогащается.
  • 0

#19 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 10:34

нормально всё. не знаю в количественном выражении оборотов, но повышаются и понижаются у меня так же и вроде жив ещё.
  • 0

#20 Евгений_199

Евгений_199

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пробкоград
  • Автомобиль: celica st202, '99 г.в., 3s-fe, A/T

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 20:19

Ну раз все нормально, значит ограничусь скорее всего профилактикой системы питания (помою, почищу, просканирую). У меня тоже это давненько - машину взял недавно, но до этого на ней друг катался 3 года и вроде тоже ничего не случилось криминального))) Просто интересует данная особенность. Я профессионально занимаюсь ремонтом хундаев, но там такого нет. Поэтому и возник вопрос)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей