Замучался с печкой(( на улице -25
#21
Отправлено 11 Февраль 2012 - 13:32
#22
Отправлено 11 Февраль 2012 - 13:56
а можно поподробнее про машину узнать? год? яп/евр/ам?....
Селика 3С-ГЕ на палке)))...
Biker22 тему говорит.
во-первых: каков напор воздуха?
во-вторых: наличие салонного фильтра?
#23
Отправлено 11 Февраль 2012 - 21:57
ST 202 3S-Ge, 94г, япошка. Сила потока воздуха когда идет забор с улицы значительно отличается от силы потока, когда переключатель стоит в положении рецеркуляция в салоне. На счет салонного фильтра сам не знаю, есть ли он или нет. Сегодня хотел промыть радиатор печки, но не смо снять шланги с радиатора, видимо прикипели, дурью снять побоялся, вдруг шланги оторву или еще что.., а запасных нет. Но одно точно заметил, что шланг который подходит к крану горячущий рукой долго не удержишься, а который на выход тепленький, думаю в этом вся и проблема, походу забит радиатор печки.а можно поподробнее про машину узнать? год? яп/евр/ам?
Biker22 тему говорит.
во-первых: каков напор воздуха?
во-вторых: наличие салонного фильтра?
#24
Отправлено 11 Февраль 2012 - 22:11
шланг который подходит к крану горячущий рукой долго не удержишься, а который на выход тепленький, думаю в этом вся и проблема, походу забит радиатор печки.
была точно такая же проблема....но у меня решилась она всего лишь выводом воздушной пробки из системы.....
я чего то не понял, ты пытался уже пробку прогнать или нет?
#25
Отправлено 12 Февраль 2012 - 08:23
ST 202 3S-Ge, 94г, япошка. Сила потока воздуха когда идет забор с улицы значительно отличается от силы потока, когда переключатель стоит в положении рецеркуляция в салоне. На счет салонного фильтра сам не знаю, есть ли он или нет. Сегодня хотел промыть радиатор печки, но не смо снять шланги с радиатора, видимо прикипели, дурью снять побоялся, вдруг шланги оторву или еще что.., а запасных нет. Но одно точно заметил, что шланг который подходит к крану горячущий рукой долго не удержишься, а который на выход тепленький, думаю в этом вся и проблема, походу забит радиатор печки.
попробуй сделать вот так http://www.tourerv.r...hp?f=12&t=22183
#26
Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:39
климат-контроль установлен или кондиционер с печкой?ST 202 3S-Ge, 94г, япошка. Сила потока воздуха когда идет забор с улицы значительно отличается от силы потока, когда переключатель стоит в положении рецеркуляция в салоне. На счет салонного фильтра сам не знаю, есть ли он или нет. Сегодня хотел промыть радиатор печки, но не смо снять шланги с радиатора, видимо прикипели, дурью снять побоялся, вдруг шланги оторву или еще что.., а запасных нет. Но одно точно заметил, что шланг который подходит к крану горячущий рукой долго не удержишься, а который на выход тепленький, думаю в этом вся и проблема, походу забит радиатор печки.
что бы сделал я:
0. прогрей машину до рабочей температуры.
1. если япошка, то фильтра скорее всего нет. залезь под бардачек, посмотри на блок (это такая белая коробка) http://www.celica-cl...ost__p__1349073 там есть на двух винтах с подходящим жгутом проводов черная хня нижняя (по моему какой-то транзистор, хотя не суть) снимаешь фишку, откручиваешь винты, вынимаешь эту черную хню, и смотришь на состояние радиатора печки, чисто визуально можно понять, забит он у тебя или нет. НО! у меня пока был не мытым всё равно отлично дула печка горячим воздухом когда попросишь.
2. кран. скинь с него тросик, который его открывает/закрывает. попробуй вручную туда сюда. насколько помню, рычажок должен перемещаться легко градусов на 90 и/или чуть более (точно не помню насколько он открывается) усилия сильного не надо, осторожно, не сломай рычажок, он хлипкий какой-то.
3. попроси помощника, чтобы он покрутил ручку регулировки температуры воздуха от холодного до горячего внутри салона сам проверь, что тросик исправно удлиняется и укорачивается в необходимом диапазоне.
4. покрути ручку регулировки температуры воздуха сам, на слух оцени, мотор вентилятора гудит сильнее или нет, то есть качает поток воздуха сильнее или не меняет количества оборотов.
5. а вот дальше, если поймешь, что всё в порядке, я бы пробовал прокачивать компрессором и промывать, как показано в предыдущем посте по ссылке. кста, спасибо за неё.
имхо, я не верю, что печка в 20ке может забиться настолько, что воздух через неё проходя не будет нагреваться, при этом система охлаждения двигателя будет исправно работать. если бы была забита печка, то и в двигле было бы много говна, и движок бы не охлаждался достаточно.
#27
Отправлено 12 Февраль 2012 - 23:26
Стоит климат.климат-контроль установлен или кондиционер с печкой?
что бы сделал я:
0. прогрей машину до рабочей температуры.
1. если япошка, то фильтра скорее всего нет. залезь под бардачек, посмотри на блок (это такая белая коробка) http://www.celica-cl...ost__p__1349073 там есть на двух винтах с подходящим жгутом проводов черная хня нижняя (по моему какой-то транзистор, хотя не суть) снимаешь фишку, откручиваешь винты, вынимаешь эту черную хню, и смотришь на состояние радиатора печки, чисто визуально можно понять, забит он у тебя или нет. НО! у меня пока был не мытым всё равно отлично дула печка горячим воздухом когда попросишь.
2. кран. скинь с него тросик, который его открывает/закрывает. попробуй вручную туда сюда. насколько помню, рычажок должен перемещаться легко градусов на 90 и/или чуть более (точно не помню насколько он открывается) усилия сильного не надо, осторожно, не сломай рычажок, он хлипкий какой-то.
3. попроси помощника, чтобы он покрутил ручку регулировки температуры воздуха от холодного до горячего внутри салона сам проверь, что тросик исправно удлиняется и укорачивается в необходимом диапазоне.
4. покрути ручку регулировки температуры воздуха сам, на слух оцени, мотор вентилятора гудит сильнее или нет, то есть качает поток воздуха сильнее или не меняет количества оборотов.
5. а вот дальше, если поймешь, что всё в порядке, я бы пробовал прокачивать компрессором и промывать, как показано в предыдущем посте по ссылке. кста, спасибо за неё.
имхо, я не верю, что печка в 20ке может забиться настолько, что воздух через неё проходя не будет нагреваться, при этом система охлаждения двигателя будет исправно работать. если бы была забита печка, то и в двигле было бы много говна, и движок бы не охлаждался достаточно.
Можешь подробнее указать, что снимать, коробку то белую нашел, а дальше что снимать. для меня селика темный лес)))
Краник точно двигается без проблем, пробовал снимал тросик, а вот покрутить регулятор температуры и проверить двигается ли тросик это не проверял, завтра проверю.
Двигатель не перегревается температура всегда в рабочем режиме, даже когда начинаешь крутить движку. срабатывают исправно вентиляторы и все охлаждается.
Спасибо за советы всем и за идеи, буду проверять.
#28
Отправлено 14 Февраль 2012 - 08:54
#29
Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:05
Пы.Сы. в 20ках прульных нет салонного фильтра.
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 14 Февраль 2012 - 21:25
только надо определить выходной шланг и проверь уровень антифриза
бывает что по большому кругу антифриза не хватает
#31
Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:56
как же вы достали со своим фильтром уже!я бы сначала пробкой заморочился и воздушный фильтр заменил! после замены фильтра реально дуть начнет!
ну "пылесосом" ты загнул конечно )) пылесосом можно нечаянно погнуть все перемычки алюминиевые, но нифига не прочистить... я водой промывал и фери.Панель снимать было не обязательно))) Сначала откручиваешь резистор(на схеме подписал 1) и смотришь с фонариком на радиатор кондея, если там ахтунг - откручиваешь по линии 2 корпус, отгибаешь его, вооружаешься пылесосом и компрессором и вперёд. Если радиатор чист - выгоняй пробку из печки.
Пы.Сы. в 20ках прульных нет салонного фильтра.
#32
Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:04
если климат, поставь в автоматический режим, это когда не выбран ни поток ни направление, а на центральной кнопке светятся оба светодиода. хз как ещё объяснить.Стоит климат.
...
и покрути ручку регулировки туда сюда...
у меня при прохождении отметки в 27-28 градусов, когда поток уже на крайнем делении максимальном, че-то щелкает еле слышно в районе радиатора печки и воздух ощутимо теплее начинает идти, у меня даже мысль проскакивала что там стоит электрический нагреватель воздуха. это всё в порядке бреда, потому что я сам понимаю, что никакого нагревателя там быть не может, но щелчок есть и воздух теплее идет - это точно. так что... теоритически, если уж совсем ничто не поможет надо будет начинать искать этого сверчка. хотя может это у меня только такой сверчок есть. ))
плюс когда ты температуру меняешь, должно меняться и направление воздуха.
ещё фича, что когда ты сам меняешь направление воздуха у тебя автоматом должна меняться интенсивность потока.
если чего-то не происходит из описанного мной, может статься, что блоку управления климатом - трындец.
на улице всё ещё -25?
#33
Отправлено 16 Февраль 2012 - 00:33
А чё, я крупняк оттуда им высосал, а потом продул всё. Мусора по машине было немеряно(((ну "пылесосом" ты загнул конечно )) пылесосом можно нечаянно погнуть все перемычки алюминиевые, но нифига не прочистить... я водой промывал и фери.
#34
Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:01
если климат, поставь в автоматический режим, это когда не выбран ни поток ни направление, а на центральной кнопке светятся оба светодиода. хз как ещё объяснить.
и покрути ручку регулировки туда сюда...
у меня при прохождении отметки в 27-28 градусов, когда поток уже на крайнем делении максимальном, че-то щелкает еле слышно в районе радиатора печки и воздух ощутимо теплее начинает идти, у меня даже мысль проскакивала что там стоит электрический нагреватель воздуха. это всё в порядке бреда, потому что я сам понимаю, что никакого нагревателя там быть не может, но щелчок есть и воздух теплее идет - это точно. так что... теоритически, если уж совсем ничто не поможет надо будет начинать искать этого сверчка. хотя может это у меня только такой сверчок есть. ))
плюс когда ты температуру меняешь, должно меняться и направление воздуха.
ещё фича, что когда ты сам меняешь направление воздуха у тебя автоматом должна меняться интенсивность потока.
если чего-то не происходит из описанного мной, может статься, что блоку управления климатом - трындец.
на улице всё ещё -25?
еще ничего не успел проверить, т.к на работе дел много, на выходных займусь.
Сегодня температура поднялась до -5))) Климат сегодня проверил работает)))
Короче завел машину с утра поставил на авто, загорелись 2 лампочки на кнопке, одна показывает направление потока, другая силу ветра. Когда включаешь авто, то вверху на панели климата ставится направление на ноги. Тепература у меня после холодов стоит на максималке, т.е +30. Вот сегодня климат машину так натопил, стала жара, и пришлось крутилку тепературы уменьшить до 25 градусов и о чудо, я заметил что сила потока сразу поменялась, т.е стала дуть еле еле и выставился на панели индикатор в самое слабое положение силы потока воздуха. Ну и я по дороге проверял, когда повышаешь температуру, сила потока сразу увеличивается, когда ставишь температуру на максимум, то и дует на всю))) Как я понимаю, когда в машине температура достигается нужной отметки, климат начинает снижать силу потока воздуха или совсем отключает))) В общем по ощущениям в машине сегодня был ташкент))) я прям радовался)) Это все происходило в городском режиме, теперь бы еще по трассе проверить)))
#35
Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:11
хочется чтобы в машине был ташкент и при -25 за бортом
#36
Отправлено 16 Февраль 2012 - 11:51
радиатор печки мертв. т.е. у него каналы забились наполовину и там ОЖ не циркулирует ваще.
таким макаром весь поток воздуха не успевает нагреться когда на полную дует.
хз... промывка может и поможет. я вот как-то не верю в теорию воздушной пробки.
знать бы ещё как устроен радиатор, типа это несколько трубок или одна просто змеёй изогнутая?
#37
Отправлено 21 Февраль 2012 - 20:17
Столько всякой гадости вылилось, я был в шоке, откуда в радиаторе столько гавна... мне не понятно.
Использовал насос "Малыш", 10 пакетиков лимонной кислоты по 50г на ведро воды и 3 часа своего времени.
Результат был ошеломительным, в машине жара, щас регулятор температуры не подымаю выше 23 градусов .
Всем спасибо за советы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей