Прежний хозяин при покупке поменял все жидкости ,ремень ГРМ.
С момента покупки веду дневник, в котором подробно расписывал что было сделано с ценами .Вложил в неё по мелочам немало денег.
Что было сделано: поставил европейские фары, в них соответственно ксенон, в противотуманках стоят японские лампы IPF 5000 кельвин ,заменил акум,в двигателе прочистил впускной колектор , дросельную заслонку ,поменял переднюю подушку ,заменил воздушный и топливный фильтр,ВВ провода ,крышку распределителя, свечи, промыл форсунки, заменил ОЖ жидкость, тормозную жидкость во всей системе и в сцеплении тоже, приводные ремни, обслужен и заправлен кондиционер. Ну масло с фильтром тоже конечно, когда брал машину на ХХ работала не ровно, долго искал причину оказалось, что умер наглухо кислородный датчик, после его замены двиг работает как надо. в последствии вывел датчик топливо воздушной смеси в салон. Теперь можно в реальном времени проконтролировать работу двигателя в целом. Был удалён катализатор(он есть лежит абсолютно живой) и поставлен пламягаситель, также стоковый глушак (тоже живой в придачу) вместо него встала новая банка FOX,замена была произведена в 2011 г.
Двигатель абсолютно сухой . со время покупки не разу не мыл и я уверен, что до меня хозяин его не мыл тоже. Компрессия 12,8 во всех цилиндрах. Масло не ест. От замены до замены уходит грамм 200 на 10 тыс пробега.
В подвеске в 2011 году были заменены передние- задние стойки , сайлентблоки в передних рычагах, передние и задние резинки стабилизатора, пыльник шруса , рулевые наконечники, шаровые, передние и задние тормозные колодки, колодки ручника, оба троса ручника, обслужены передние и задние суппорта тормозов.
В салоне: поставлен бортовой компьютер, который расшифровывает протокол OBD1(для тойоты до 1998г),показывает очень много параметров, благодаря которым можно сравнить с исходными и оценить работу определённых узлов и двигателя в целом(все параметры в норме) .Датчик топливо-воздушной смеси ,датчик давления топлива(контролирует работу топливного насоса, обратного клапана и загрязнённость топливного фильтра.).Снято ограничение по скорости, произведена частичная шумоизоляция. В большей степени для музыки. Стоит руль оригинальный Nardi, ручка MoMo.
Музыка: магнитола пионер с блютузом, в передних дверях двухкомпонентные динамики DLS R6a,играют от усилителя. В багажнике Сабвуфер, коробка делалась на заказ повторяет контур заднего сидения и занимает мало места.
Кузов: Был обновлён цвет 2 года назад из за мелких косяков. Есть фото авто до покраски, во время покраски. Все косячки которые были там видны,перед и зад машины абсолютно целые, что удивительно для такого класса машины. Кузов ровный, целый, не намёка на коррозию.
Машина вторая в семье. За три года моего владения было накатано 20 тыс км. Был лишён водительских прав, поэтому лето 2010 года машина просто стояла.Ездил на машине супруги. Зимой использовалась редко. Легко заводится в -28С.Ниже просто не пробовал.
В машине всё работает и ничего делать не надо.
Помою машину скину ещё фото в реальном времени.Цена 240.000р
причина продажи- захотел турбомарка.особо не спешу с продажей,есть ещё пару месяцев.
передний бампер изменился.Установлены накладки.Всё фото завтра.поменяю на жт-фор
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал rau: 10 Февраль 2012 - 22:39