ставлю контрактный движок 7A-FE взамен такого-же , но стоял трамблёрный а втыкаю катушечный , если кто сталкивался подскажите много придётся с косой колдовать или нет ?

контрактный движок 7A-FE взамен такого-же , но стоял трамблёрный а втыкаю катушечный
Автор German_SPB, 18 Фев 2012 11:34
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 18 Февраль 2012 - 11:34
#2
Отправлено 18 Февраль 2012 - 12:42
я думаю придется мозг менять-это раз. Сигнал на катушки идет с мозга.
Соответственно надо будет протянуть несколько проводов на сами катушки-если нет косы к этому мотору....а так в целом ничего сложного
если коса и мозг идут к мотору-то не парься
Соответственно надо будет протянуть несколько проводов на сами катушки-если нет косы к этому мотору....а так в целом ничего сложного
если коса и мозг идут к мотору-то не парься

#3
Отправлено 18 Февраль 2012 - 13:05
у меня есть обе косы и оба компа вся беда в том что новая коса от япы она короткая вот я и хочу оставить старую косу но слегка модернезировать под катухи , либо расплести обе косы до компа и добавить нужные провода , а лишние убрать !
если кто сталкивался с таким ремонтом подскажите по подробней , или придётся самому сесть и изучить литературу не спешно что-бы не накосячить !!!
если кто сталкивался с таким ремонтом подскажите по подробней , или придётся самому сесть и изучить литературу не спешно что-бы не накосячить !!!
#4
Отправлено 18 Февраль 2012 - 13:07
расплетай обе косы, сравнивай по цветам, добавляй провода и все. Странно что с пруля. Обычно 7афе на левый идет.
Короче запасайся схемами и вперед. Можно за день все сделать.
Только прежде чем её ставить не заматывай в кожух,сначало поставь заведи)))
а вот еще что, на трамблерном моторе должны быть лишние провода-не удивляйся
Короче запасайся схемами и вперед. Можно за день все сделать.
Только прежде чем её ставить не заматывай в кожух,сначало поставь заведи)))
а вот еще что, на трамблерном моторе должны быть лишние провода-не удивляйся

#5
Отправлено 18 Февраль 2012 - 13:52
ок спасибо за поддержку
так у меня и есть европейка , а мотор с карины праворукой (контрактник) или тут могут ещё траблы быть , ??? вроде по датчикам один в один только с зажиганием не сходиться !!!

так у меня и есть европейка , а мотор с карины праворукой (контрактник) или тут могут ещё траблы быть , ??? вроде по датчикам один в один только с зажиганием не сходиться !!!
Сообщение отредактировал German_SPB: 18 Февраль 2012 - 13:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей