это почему это линза с туманок?Согласен там в тюненых светить нечему, там линза пипец крошечная притом с туманок
где купить такие фары ?
#41
Отправлено 06 Март 2012 - 22:26
#42
Отправлено 06 Март 2012 - 23:11
Потому что Н3 очень и очень мелкая. Никогда не видел в ближнем цоколь Н3это почему это линза с туманок?
Сообщение отредактировал Arnold62: 06 Март 2012 - 23:13
#43
Отправлено 06 Март 2012 - 23:17
а какая зависимость между размером лампы и ее применяемость в качестве источника света? (ближний, дальний, ПТФ)Потому что Н3 очень и очень мелкая,
а Н1 ? по размеру они практически идентичные
важна ватность самой лампы, а ее формат лишь конструирования особенность производителя
#44
Отправлено 06 Март 2012 - 23:21
Закономерность в фокусном расстоянии. У Н1 фокусность лучше, отражатель вроде у всех одинаковый на тюнячих фара, а в нем не мало огрехов(по крайней мере песка не мало)а какая зависимость между размером лампы и ее применяемость в качестве источника света? (ближний, дальний, ПТФ)
а Н1 ? по размеру они практически идентичные
важна ватность самой лампы, а ее формат лишь конструирования особенность производителя
Но как ни странно линзы там очень хорошие(сама стекляшка)
Сообщение отредактировал Arnold62: 06 Март 2012 - 23:21
#45
Отправлено 12 Март 2012 - 11:23
хелла постоянно не лопается, она спроектирована из расчёта такой эксплуатации. куча автомобилей ездит с такими модулями, и все довольны. особенно тем как светит. стекло всё же, а не пластик. Ну а если камень хороший прилетит достаточно поменять один модуль, а не всю фару целиком.
я тоже себе ставил модули в место туманок с ксеноном , только они были дальнего света шарашили СУПЕР по пустым дорогам, но тоже потрескались!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей