Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

байпасс или блоуоффф?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Neo-GT

Neo-GT

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 08:50

В чем разница и что лучше ставить как работают?
  • 0

#2 Shishik

Shishik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК
  • Автомобиль: MB

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 11:48

Мля...если я не ошибаюсь , то это вообще полярные вещи..
Байпас это защита на нулевик.
А блуофф это для стравливания воздуха на турбовых тачках.

Еще есть классная тема блютусс... поставь его!!!
  • 0
МиК ДЖАГЕР ЛОХ!!!
Изображение

#3 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 12:02

Не, Шишик, блютус ставят только на атмосферники, так что это твоя тема :)

Блоу-офф стравливает воздух в атмосферу
Ба-пасс стравливает перед турбиной, но обратно в систему.
Это их основное различие.
  • 0

#4 Jascher

Jascher

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: валит)

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 12:41

На 185ой блоу офф - будет глюк давать, может глохнуть, но байпас - пшика то нету :)))
  • 0
"..и устав от жестокой реакции, в в нашей школе на прошлой неделе, я повесился в рекреации - вот они все а...ели.."(С)

#5 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 13:33

принципиально разницы нет.
- Байпас - сбрасывает давление обратно за фильтром впускным (на 205ой по умолчанию стоит)
- Блоу-офф - тоже самое, но сбрасывает избыток в атмосферу

В случае расходомера (лопаты), как на 185 - сброс в атмосферу ведет к тому что движек ненадолго богатит, так как воздух уже посчитан, а ты его сбросил. В случае использования MAP (как на 205), по большому счету ничего страшного не будет если в атмосферу.

Ну и соответсвено если в атмосферу - то будет звук, если рециркуляция, то все тихо.

Если нужна помощь в приобретении блоуофа или байпаса, то пиши.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#6 Neo-GT

Neo-GT

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 13:33

не я ввел в вас заблуждение :smile: не байпасс, а какая то другая созвучнаая с блоуоффф и полезная и заменяющая блоуоффф вот?
  • 0

#7 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 13:36

нет ничего созвучного и заменяющего - блоу-офф для сброса избтка давления перед впускным колектором. Байпас - для тогоже.

Есть еще байпас для систем холодного впуска, чтобы водяной пробки не образовалось.

Есть вейстгейт - но это ни разу не созвучное и для другого :)
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#8 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 16:56

не я ввел в вас заблуждение  :smile: не байпасс, а какая то другая созвучнаая с блоуоффф и полезная и заменяющая блоуоффф вот?


Значит прав был Шишик - блютус? :shock: :grin:
  • 0

#9 Neo-GT

Neo-GT

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 17:26

нет ничего созвучного и заменяющего - блоу-офф для сброса избтка давления перед впускным колектором. Байпас - для тогоже.

Есть еще байпас для систем холодного впуска, чтобы водяной пробки не образовалось.

Есть вейстгейт - но это ни разу не созвучное и для другого :)

Все понятно RZ +5 спасибо,а всем остальным завтра с родителями к директору :smile:
  • 0

#10 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 06:04

смотря для чего и почему и как вариянтов много я за блоу-офф. и фаи-паст от попадания воды в колектор в дождь кстати такая система на AEM стоит впуск холодныи.
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#11 АлександрК.

АлександрК.

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 374 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2006 - 03:28

что за фаи-паст?
  • 0
больше никаких моноприводов...

#12 Neo-GT

Neo-GT

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 08:35

меня тут заинтересовало скока стоит нормальный блоуофф (где как установить и выбрать) Наскока я знаю есть мембранные и поршневые клапаны подсознательно мне кажется что поршневые лучше? кто чего посоветует?Еще слышал что с ними повышается расход масла? типа они им пшикабю.т когда движок подизношен?
  • 0

#13 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 13:07

Пшикать маслом они не могут по определению - т.к. стравливают воздух со впускного тракта и если у тебя там масло в таких количествах, то турбу пора как минимум капиталить. Расход масла... вообще такое слышу впервые от тебя.

Какой ставить и какая стоимость - вопрос очень филосовский.
Хочешь новый или пойдет б.у.
Какой мотор и избыток
Расходомер или МАР
Хочешь кит или готов колхозить переходники

Вообщем от 100 уе и до 400 где-то
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#14 Neo-GT

Neo-GT

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 42 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 17:06

Пшикать маслом они не могут по определению - т.к. стравливают воздух со впускного тракта и если у тебя там масло в таких количествах, то турбу пора как минимум капиталить. Расход масла... вообще такое слышу впервые от тебя.

Какой ставить и какая стоимость - вопрос очень филосовский.
Хочешь новый или пойдет б.у.
Какой мотор и избыток
Расходомер или МАР
Хочешь кит или готов колхозить переходники

Вообщем от 100 уе и до 400 где-то

ну про масло яя сам видел сказали из-за под изношеного двигла выбрасыват масло, у меня 185,ну про мембранный я узнал не надежно, остается поршневой,мотор 3сжте почти сток,надув стандартный,расходомер лопата, о ките думаю дорого да и ставить его над выпуском не охота вдруг на моем тоже маслицем пшикать будет вонять дымить будет,как на счет впайки в интеркулер?
  • 0

#15 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 17:38

Масло может быть, только если турба его гонит!!! Ну и еще немного может быть если нет маслоуловителя, но блоуоф тут не при чем.
По цене скинул в личку
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#16 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 18:26

созвучное может было - даунпайп?
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#17 Maxel

Maxel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 521 сообщений
  • Автомобиль: 1.3

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:47

созвучное может было - даунпайп?

вот взял и всех обасрал
мы не дауны)))
  • 0
ADM - 1:41,2 Smolensk ring - 1:33,3 Nring - 1:39,6 MRW - 1:47,5




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей