
байпасс или блоуоффф?
#1
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 08:50
#2
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 11:48
Байпас это защита на нулевик.
А блуофф это для стравливания воздуха на турбовых тачках.
Еще есть классная тема блютусс... поставь его!!!

#3
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 12:02

Блоу-офф стравливает воздух в атмосферу
Ба-пасс стравливает перед турбиной, но обратно в систему.
Это их основное различие.
#4
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 12:41

#5
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 13:33
- Байпас - сбрасывает давление обратно за фильтром впускным (на 205ой по умолчанию стоит)
- Блоу-офф - тоже самое, но сбрасывает избыток в атмосферу
В случае расходомера (лопаты), как на 185 - сброс в атмосферу ведет к тому что движек ненадолго богатит, так как воздух уже посчитан, а ты его сбросил. В случае использования MAP (как на 205), по большому счету ничего страшного не будет если в атмосферу.
Ну и соответсвено если в атмосферу - то будет звук, если рециркуляция, то все тихо.
Если нужна помощь в приобретении блоуофа или байпаса, то пиши.
www.toysport.ru
#6
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 13:33

#7
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 13:36
Есть еще байпас для систем холодного впуска, чтобы водяной пробки не образовалось.
Есть вейстгейт - но это ни разу не созвучное и для другого

www.toysport.ru
#8
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 16:56
не я ввел в вас заблуждение
не байпасс, а какая то другая созвучнаая с блоуоффф и полезная и заменяющая блоуоффф вот?
Значит прав был Шишик - блютус?


#9
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 17:26
Все понятно RZ +5 спасибо,а всем остальным завтра с родителями к директорунет ничего созвучного и заменяющего - блоу-офф для сброса избтка давления перед впускным колектором. Байпас - для тогоже.
Есть еще байпас для систем холодного впуска, чтобы водяной пробки не образовалось.
Есть вейстгейт - но это ни разу не созвучное и для другого

#10
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 06:04
#11
Отправлено 09 Декабрь 2006 - 03:28
#12
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 08:35
#13
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 13:07
Какой ставить и какая стоимость - вопрос очень филосовский.
Хочешь новый или пойдет б.у.
Какой мотор и избыток
Расходомер или МАР
Хочешь кит или готов колхозить переходники
Вообщем от 100 уе и до 400 где-то
www.toysport.ru
#14
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 17:06
ну про масло яя сам видел сказали из-за под изношеного двигла выбрасыват масло, у меня 185,ну про мембранный я узнал не надежно, остается поршневой,мотор 3сжте почти сток,надув стандартный,расходомер лопата, о ките думаю дорого да и ставить его над выпуском не охота вдруг на моем тоже маслицем пшикать будет вонять дымить будет,как на счет впайки в интеркулер?Пшикать маслом они не могут по определению - т.к. стравливают воздух со впускного тракта и если у тебя там масло в таких количествах, то турбу пора как минимум капиталить. Расход масла... вообще такое слышу впервые от тебя.
Какой ставить и какая стоимость - вопрос очень филосовский.
Хочешь новый или пойдет б.у.
Какой мотор и избыток
Расходомер или МАР
Хочешь кит или готов колхозить переходники
Вообщем от 100 уе и до 400 где-то
#15
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 17:38
По цене скинул в личку
www.toysport.ru
#16
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 18:26
#17
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 17:47
вот взял и всех обасралсозвучное может было - даунпайп?
мы не дауны)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей