Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Половина электрики не работает, машина не заводится

не завоится аккамулятор предохранитель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ufai

ufai

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль: Celica GT, 2001 г.

Отправлено 22 Март 2012 - 01:59

Извиняюсь если уже было - я не нашел.
В общем, работают фары, свет в салоне, лампочка открытой двери и ее пикалка. Больше не работает ничего, прокручиваю зажигание - никакой реакции. Стартер не крутится, машина не заводится. Подключали прикуриватель к аккумулятору - ничего не меняется.

Предыстория (возможно это важно):
Буквально вчера забрал машину из сервиса, чинили оптику, не работали габариты и противотуманки. К противотуманкам электрик протянул отдельную проводку, потому как их в моей версии изначально не было вообще и они были результатом рестайлинга бывшего владельца. Он их подключил к ближнему свету и поэтому у меня постоянно что-то перегорало. В итоге он сделал для противотуманок отдельную кнопку под рулем, которую я и забыл выключить по приезду домой... в итоге они работали 4 часа от аккумулятора.

Но машина завелась с пол-оборота... я проехал метров 500 и загорелась ламочка аккумулятора. Встал на парковку, заглушил - после этого машина и отказалась жить. Не работал даже центральный замок...

Вызывать ли эвакуатор, или дело может быть в предохранителе просто? Большое спасибо заранее
  • 0

#2 MoroZZz

MoroZZz

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 350z

Отправлено 22 Март 2012 - 05:15

у меня тоже типа того, горит акб, пропали некоторые индикаторы на приборке.. пока ищу причину
  • 0

#3 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 22 Март 2012 - 11:28

есть вероятность что электрик накозорезил, но... какое напряжение на АКБ? если совсем малое, то дополнительный подключенный может и не спасти. если напряжение есть, то как вариант где-то что-то коротит. проверь реле стартера. да и вообще проводку, которую тебе "ремонтировали", предохранители, релюшки.
  • 0

#4 ufai

ufai

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кишинев
  • Автомобиль: Celica GT, 2001 г.

Отправлено 22 Март 2012 - 17:08

В общем, проблема была в сгоревшем предохранителе в блоке под капотом... там есть один самый сильный на 120А, вместо него почему-то стоял на 40... неизвестно как долго он там был и сколько протянул, но после замены на нормальный 120-амперный пока вроде все в порядке.
  • 0

#5 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 22 Март 2012 - 17:53

вот видишь) не все так страшно)
  • 1





Темы с аналогичным тегами не завоится, аккамулятор, предохранитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей