Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

клапан вентиляции картера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 олег кузьмин

олег кузьмин

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь
  • Автомобиль: целка st 202

Отправлено 28 Март 2012 - 22:14

это как я понимаю клапан который скидывает излишнее давление?где его искать и как его проверять?
  • 0

#2 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Март 2012 - 22:24

обычно он на клапанной крышке, пассивный вакуумный клапан
  • 0

Кю!


#3 Lunatik

Lunatik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

Отправлено 28 Март 2012 - 22:49

на клапанной крышке возле заливной горловины. от него трубка идет см 15 во впускной коллектор.

Сообщение отредактировал Lunatik: 28 Март 2012 - 23:11

  • 0
Изображение

#4 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 28 Март 2012 - 23:09

на кламанной крышке возле заливной горловины. от него трубка идет см 15 во впускной коллектор.

именнА !!! )))
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#5 олег кузьмин

олег кузьмин

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тверь
  • Автомобиль: целка st 202

Отправлено 28 Март 2012 - 23:23

понятно)))надо посмотррееть
  • 0

#6 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 29 Март 2012 - 00:02

на старых машинах он засирается вусмерть отложениями масляными и заклинивает. отчего вентиляция норм не происходит.
  • 0

Кю!


#7 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 29 Март 2012 - 05:49

а если к тому же по каким то причинам засирается шланг вентиляции идущий в обход клапана, то может и сальники выбить говорят :Yazik2
  • 0

#8 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 29 Март 2012 - 11:22

ну как минимум масло из под резинок сифонит в колодцы и наружу если давление картерных газов высокое, а так да, бывает и выдавливает резинки
  • 0

Кю!


#9 Valdemar_80

Valdemar_80

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т23,gts,AT,Kaminari

Отправлено 29 Март 2012 - 14:50

у меня на ауди такое было на v6 двиге, выдавило сальник передний нафиг :) ... у них у всех это болезнь такая ))) результат, - весь передок в масле, вместе с роликами, ремнем и пр., лучше до этого не доводить, приятного мало ...
сам сейчас после восстановления хочу по вентиляции полностью все промыть и заменить все шланги на новые
  • 0

#10 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 29 Март 2012 - 20:13

как его проверить? его можно просто выкрутить потом опять обратно и на герметик?
  • 0

#11 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 29 Март 2012 - 20:30

там просто проверяется. на прогретом двигателе надо пережать шланг, который идет от клапана к впускному коллектору. если обороты немного падают, значит клапан исправен. правда есть ньюанс... перед этим надо перемкнуть какие-то выводы на диагностическом разъеме. а я не помню какие :(
  • 0

#12 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 29 Март 2012 - 20:44

кто-нибудь помнит?)
  • 0

#13 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 29 Март 2012 - 20:56

Ничего там не нужно перегибать и замыкать. У него чисто механическое действие под воздействием картерных газов. Там типа шарика в нем, насколько я помню, который двигается под давлением. Вот и все. И он не выкручивается, а просто вытаскивается со своего посадочного места. При его замене, а стоит он порядка 300 рублей, лучше и резинку уплотнитель поменять сразу, т.к. обычно они деревянные от времени.
Как то так. :)
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#14 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 29 Март 2012 - 21:40

ну если он столько стоит, то можно действительно просто поменять и забыть про него :-)
  • 0

#15 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 29 Март 2012 - 22:17

я правильно понимаю, речь про клапан PCV?
выкручивал, внутри шарик, отмачивал вдшкой, пластилина было достаточно, резинке никакой нет, тупо вкручен на герметике
  • 0

#16 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 29 Март 2012 - 22:17

у 2 яя он на резьбе
  • 0

#17 IgAiSt

IgAiSt

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 813 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yb;ybq Yjdujhjl
  • Автомобиль: разбитый красный кусочек европы

Отправлено 29 Март 2012 - 23:00

у 1яя тоже
  • 0

#18 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 29 Март 2012 - 23:50

кто-нибудь помнит?)


я просто купил новый, стоит копьё.
  • 0

Кю!


#19 Lunatik

Lunatik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

Отправлено 30 Март 2012 - 07:45

на 3s-ge он просто всовывается очень плотно с резинкой. стоит копейки. а проверить можно тупо сняв и дунув. принцип работы прост. как у обратного клапана. в одну сторону дуется-в другую нет. оч часто деревенеют резинки под клапаном и оттуда идет подсос воздуха.
  • 0
Изображение

#20 Tamerlan

Tamerlan

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 18 Апрель 2012 - 06:10

а если к тому же по каким то причинам засирается шланг вентиляции идущий в обход клапана, то может и сальники выбить говорят

Если поршневая подношенная, то сначала сальники начинают сыреть, а потом их выдавливает. Не так чтобы их прямо выбивает, они с течением очень короткого времени вылазят. Сам лично такое видел.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей