
Разработан и изготовлен "шариковый" гибрид на 3S-GTE
#1
Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:53
#2
Отправлено 22 Апрель 2012 - 11:45
Сообщение отредактировал dhpao: 22 Апрель 2012 - 11:50
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#3
Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:02
А отдельно открывать тюнинг контору, закупать станки с программным управлением слишком дорого, т.к. маленький спрос на эти вещи. (По сравнению с теми же штатами, где машины турбуют даже школьники)
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#4
Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:36
Станки с ЧПУ в штучном производстве не к чему...
Сейчас делаем гибрид на Калдиновский 3S-GTE, где турбина интегрирована с выпускным коллектором.
#5
Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:38
Мне кажется при хорошем качестве и цене в 2-3 раза ниже гаррет успех обеспечен, не только в РФ.Во первых оборудование у нас времён второй мировой. Во вторых его мало и оно только на крупных производственных заводах, которым не интересно заниматься непрофильными мелкосирийными разработками.
А отдельно открывать тюнинг контору, закупать станки с программным управлением слишком дорого, т.к. маленький спрос на эти вещи. (По сравнению с теми же штатами, где машины турбуют даже школьники)
Подбор автомобилей.
Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.
8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий
#6
Отправлено 22 Апрель 2012 - 15:05
#7
Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:30
в 2-3 раза ниже это утопияМне кажется при хорошем качестве и цене в 2-3 раза ниже гаррет успех обеспечен, не только в РФ.

цена будет такая же как и за границей) ну может пониже максимум на 10-20%.
основная экономия на доставке получится))
за пределами рф будет не сильно востребовано ибо изза пересылки цена поднимится вровень с теми же гаретами) а людям проще переплатить 10% но купить известный бренд)
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads
#8
Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:58
Новый стандартный оригинал стоит больше 2 000$ ....
#9
Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:45
#10
Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:12
Я нашел НКS2835 болт-он на Чайзер 1JZ-vvti в америке за 2900$
#11
Отправлено 24 Апрель 2012 - 01:38
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#12
Отправлено 24 Апрель 2012 - 20:15
Цена турбы + фланцы на впуск и на выпуск к ней какая?а нельзя ли взглянуть на ссылку на иностранный аналог?
Новый стандартный оригинал стоит больше 2 000$ ....
#14
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 19:49
https://www.drive2.r...30376152019252/
#15
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:53
#16
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:07
сами на днях ждем от турбо лаба турбину.
#17
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:24
#18
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 15:05
Вы турбину/компрессор центробежный отбалансировать можете? Дайте Ваши нормальные контакты, почту, телефон или что то вроде этого?
Сообщение отредактировал Roman K.: 26 Ноябрь 2012 - 15:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей