Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разработан и изготовлен "шариковый" гибрид на 3S-GTE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 turbo-lab

turbo-lab

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica 3S-GTE

Отправлено 22 Апрель 2012 - 10:53

Варианты размеров шариковых картриджей, с которыми может быть собран гибрид: HKS GT2835 , Garrett GT3071R , Garrett GT3076R , HKS GT3037S , HKS GT3240.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 22 Апрель 2012 - 11:45

Всегда задавался вопросом, если в америке могут сделать турбинку, почему в России никто ее не собирает, там вроде ничего сложного нет, а кулибиных пруд пруди, могут любую запчасть на станке выточить?) Почему есть крутые русские ковки известные на весь мир, но нет аналогов Гаррет?((

Сообщение отредактировал dhpao: 22 Апрель 2012 - 11:50

  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#3 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:02

Во первых оборудование у нас времён второй мировой. Во вторых его мало и оно только на крупных производственных заводах, которым не интересно заниматься непрофильными мелкосирийными разработками.
А отдельно открывать тюнинг контору, закупать станки с программным управлением слишком дорого, т.к. маленький спрос на эти вещи. (По сравнению с теми же штатами, где машины турбуют даже школьники)
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#4 turbo-lab

turbo-lab

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica 3S-GTE

Отправлено 22 Апрель 2012 - 13:36

У нас 12 разных станков (токарных, фрезерных, расточных) и 3 балансировочных стенда. Всё это собрано у нас на производстве. Если кому-то надо - можем собрать в течении нескольких дней.
Станки с ЧПУ в штучном производстве не к чему...
Сейчас делаем гибрид на Калдиновский 3S-GTE, где турбина интегрирована с выпускным коллектором.
  • 0

#5 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:38

Во первых оборудование у нас времён второй мировой. Во вторых его мало и оно только на крупных производственных заводах, которым не интересно заниматься непрофильными мелкосирийными разработками.
А отдельно открывать тюнинг контору, закупать станки с программным управлением слишком дорого, т.к. маленький спрос на эти вещи. (По сравнению с теми же штатами, где машины турбуют даже школьники)

Мне кажется при хорошем качестве и цене в 2-3 раза ниже гаррет успех обеспечен, не только в РФ.
  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#6 turbo-lab

turbo-lab

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica 3S-GTE

Отправлено 22 Апрель 2012 - 15:05

с комплектом подвода/слива воды и масла для подключения "Блот-он" - 29 000 руб
  • 0

#7 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:30

Мне кажется при хорошем качестве и цене в 2-3 раза ниже гаррет успех обеспечен, не только в РФ.

в 2-3 раза ниже это утопия:)
цена будет такая же как и за границей) ну может пониже максимум на 10-20%.
основная экономия на доставке получится))
за пределами рф будет не сильно востребовано ибо изза пересылки цена поднимится вровень с теми же гаретами) а людям проще переплатить 10% но купить известный бренд)
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#8 turbo-lab

turbo-lab

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica 3S-GTE

Отправлено 22 Апрель 2012 - 19:58

а нельзя ли взглянуть на ссылку на иностранный аналог?
Новый стандартный оригинал стоит больше 2 000$ ....
  • 0

#9 mds907

mds907

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 904 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: GT4`94

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:45

http://www.atpturbo....&Category_Code=
Вот гарет 3071 за 1370$ цена в москве
  • 0

#10 turbo-lab

turbo-lab

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica 3S-GTE

Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:12

Это, что , болт-он на Селику ??? Надо менять и коллектор и даунпайп и комплект подводов нужен...
Я нашел НКS2835 болт-он на Чайзер 1JZ-vvti в америке за 2900$
  • 0

#11 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Апрель 2012 - 01:38

ништяк, что! ели б я год назад не сдался в турбоост, то кто знает...
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#12 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 24 Апрель 2012 - 20:15

а нельзя ли взглянуть на ссылку на иностранный аналог?
Новый стандартный оригинал стоит больше 2 000$ ....

Цена турбы + фланцы на впуск и на выпуск к ней какая?
  • 0

#13 turbo-lab

turbo-lab

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: celica 3S-GTE

Отправлено 26 Апрель 2012 - 17:18

http://www.forum.tur...b.com/index.php
  • 0

#14 Gant

Gant

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Автомобиль: SRT8, t23-turbo, EVO 9

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 19:49

Очень крутая тема, почему заглохла, никто ничего не берет?
  • 0
st202 -> t231 -> at200 -> st205 l/h -> EVO X mt -> EVO 7 -> EVO 9 400 hp & EVO X sst -> SRT8 & T23-turbo

https://www.drive2.r...30376152019252/

#15 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 10:53

Потому что у нас в клубе больше любят свистелки-перделки синего цвета. )))
  • 0
+7-918-092-55-59

#16 _Ludoedochka

_Ludoedochka

    Меркантильная сучка на лексусе

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 466 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:столица
  • Автомобиль: пешком

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 11:07

потому что люди делают турбины,но не на этом форуме.

сами на днях ждем от турбо лаба турбину.
  • 0

#17 Стас36

Стас36

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варониж
  • Автомобиль: форик

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:24

Получил от них турбину, сейчас в процессе установки, но уже по внешним признакам выглядит на высшем уровне - состояние новой. Делали 5-7 дней, сразу повернули холодную часть под фронтальник, единственно слив масла приходится немного переколхозить. Вот тут еще можно почитать - http://www.gt-four.r...php?f=1&t=11596
  • 0

#18 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 15:05

Turbo-lab,
Вы турбину/компрессор центробежный отбалансировать можете? Дайте Ваши нормальные контакты, почту, телефон или что то вроде этого?

Сообщение отредактировал Roman K.: 26 Ноябрь 2012 - 15:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей