Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Регулировка зажигания на t20

мануал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Scar

Scar

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Машинка Рум-рум

Отправлено 14 Май 2012 - 23:10

Собсно, небольшой мануал по регулировке угла опережения зажигания на 202, двигатель 3SGE (по практике, пойдет и для 3SFE, 3SGTE)

Повод: плавающие обороты на бензине некоторых заправок (заливал несколько раз 92 - "звенят пальцы"), тупеж при резком нажатии педали газа, подергивания, повышенный расход.

Инструменты:
- Стробоскоп, в моем случае подключаемый через катушку зажигания. С простым, берущим "+" и "-" с аккумулятора несколько проще.
- Длинная крестовая и плоская отвертки
- Головка на 14 с карданчиком

Как подключить стробоскоп:
На стробоскопе, любезно предоставленном мне соседом по гаражу, три хвоста: +/- и съемник искры на высоковольтном проводе 1 цилиндра (не знаю, как правильно назвать, долее станет ясно).
Черный минус на массу - тут без вариантов.
Красный плюс нужно подключить к положительному контакту разъема возбуждения обмотки катушки зажигания. На катушке зажигания со стороны высоковольтного провода, прямо над этим высоковольтным проводом есть один едиственный разъем, в нем "+" и "-". Нам то и нужно взять от сюда плюс, он дальний от моторного щитка (ближе к двигателю).
Прищепка-съемник просто вешается на высоковольтный провод 1 цилиндра в районе маслозаливной горловины.

Процесс:
Ищем метку на шкиве ремня навесного оборудования, чистим её при необходимости, чистим градуировку.
Подключаем стробоскоп, и чтобы никаких голых проводов, все изолируем!.
Снимаем кожух воздушного фильтра.
Головкой на 14 осла...ем два болта крепления трамблера, предварительно сделав засечку (метку маркером) его текущего положения.
Подключаем датчик температуры всасываемого воздуха, который на кожухе воздушного фильтра (я кожух просто рядом положил и подключил, датчик я ранее на герметик посадил, чтоб из корпуса не вылетал).
Заводим двигатель, пока он греется до рабочей температуры, проверяем работоспособность стробоскопа, греем до 90 градусов, чтоб стрелка температуры поднялась горизонтально. ВАЖНО: голыми руками никакие провода не поправлять и не шивырять, рискуете что-нибудь сжечь и получить поражение электрическим током!.
Проверяем стробоскопом угол опережения зажигания (у меня было где-то 22 градуса, условно в норме)
Замыкаем перемычкой контакты ТЕ1 и Е1 в диагностическом разъеме, обороты поднимутся на 200 (+/-) об/мин, а потом заметно упадут до 350-400 об/мин, не пугайтесь.
Мерим снова угол опережения (я намерил 16 градусов, непорядок!).
Выставляем 8-12 градусов (я выставил ровно 10 градусов) путем проворота трамблера. По часовой стрелке угол прибавлется, против - убавляется.
Фиксируем трамблер, ещё раз проверяем, чтоб при установленной перемычке было около 10 градусов, а при снятой как по мануалу для вашего типа двигателя. Так для моего 3SGE 94г диапазон составляет от 9 до 24 градусов, у меня по факту после регулировки и снятия перемычки вышло 16-17 градусов.
Глушим двигатель, собираем, наслаждаемся.

Процесс займет от 40 мин до 1,5 ч.

Из личного опыта: если вам на станции (или вы сами) пытаются выставить зажигание без замыкания контактов в диагностическом разъеме - результата это никакого не даст!

Сообщение отредактировал Scar: 15 Май 2012 - 13:03

  • 1
... когда-то были:
ST202 3S-FE SSI AT '94
ST202 3S-GE SSII AT '94
Промер геометрии кузова www.center73.ru





Темы с аналогичным тегами мануал

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей