Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Машинка Парламентенка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Parlamentenok

Parlamentenok

    Селикавод-illest

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Aprilia RS 125

Отправлено 09 Июнь 2012 - 23:55

Я стала счастливой обладательницей Селики 2,5 года назад — несмотря на то, что за это время с нами много чего происходило, я не думала, что история этой машины будет кому-то интересной, ведь технически она — полный сток. Однако после свапа в мою Т23 мотора 3s-ge beams я решила, что пора создавать бортовик)

Расскажу обо всем по порядку.
Спустя полгода после покупки машины (и получения прав) я увидела здесь, на форуме, тему о старте некоего чемпионата RHHCC. Разобравшись, что это — кольцевые гонки, и что в команду от клуба реально попасть, я сразу же записалась на первый этап. Меня всегда тянуло к гонкам, но т.к. реализовывать амбиции в городе — не вариант, трек стал для меня чем-то потрясающе привлекательным и манящим. Какое-то время прошло в ожидании этапа — и вот, я на питлейне. В общем, когда мне мне махнули зеленым флажком, и я выкатилась на трассу в Мячково, то после первого же поворота у меня в голове крутилось только одно: «Что я здесь делаю? Я же ничего не умею». Кто видел эти заезды — вспомнит и посмеется: я никак не могла понять, что делать со «шпилькой», и меня все время выносило.

Изображение

Но этот опыт ничуть не умалил моего желания продолжать покорять кольцо: я участвовала во всех этапах RHHCC, ездила на тренировки в Лидер — время круга постепенно уменьшалось. Благодаря треку я познакомилась со многими замечательными людьми, с которыми общаюсь до сих пор: сложно переоценить вклад их всех в улучшение моих навыков пилотирования: отдельное спасибо Leogetz за то, что не раз катал меня пассажиром по треку и пояснял траектории – друг, ты очень крут!). Мне даже удалось выиграть чемпионат WRCars light – мелочь, но невероятно приятно)

Изображение

Изображение

Изображение

Сейчас машина выглядит примерно так:

Изображение

В конце первого сезона у меня застучал двигатель. Отогнав машину в ТССМ и получив от Васи список запчастей для кап. ремонта мотора, я принялась за их поиски. Все, в общем-то, нашлось быстро, кроме шатунных вкладышей — их пришлось ждать три недели из Япы. Ошибкой было купить с рук расточенный коленвал — собранный мотор стукнул снова через пару недель. На этот раз было решено поставить контрактный мотор — мне повезло, и я нашла сравнительно недорогое предложение в наличии: спасибо Сталкеру за советы, куда смотреть и как проверять при покупке — мне достался отличный мотор. С ним я отъездила холодный период года, а затем погрузилась в сезон 2011. Но, к сожалению, из-за отлива масла во время заезда в Лидере застучал и этот мотор — я не знала, что существует картер TRD)). Хочу немного подробнее рассказать про то, как это произошло: этот случай еще раз доказал мне, что вокруг есть много отличных людей.

Возвращаясь с очередного этапа кубка WRCars, на МКАДе я услышала приглушенный звук откуда-то спереди — я к тому времени хорошо знала, как стучит двигатель, поэтому даже не думала связывать его с какой-то серьезной неполадкой. Однако уже очень скоро я поняла, что игнорировать это нельзя - звук усиливается при нажатии на газ... сразу съехала на обочину, открыла капот, и сомнений не осталось — мотор стучал. Итак, я стояла в час ночи на МКАДе рядом с машиной, на которой нельзя ехать — если честно, я не сразу поняла, что мне нужно сейчас делать. Первое, что пришло в голову — позвонить Леогецу: Лео оказал мне необходимую моральную поддержку и дал телефон Иры Ashlee – за считанные минуты Ира накидала мне кучу номеров эвакуаторов, я вызвала один из них и стала ждать. Когда машину уже грузили, около меня остановились две машины — это другие участники WRCars, которые даже не знали меня лично, увидели мою машину и не остались в стороне. Ребята спросили, что случилось и не нужна ли мне помощь — откровенно говоря, такое небезразличие было удивительно и непривычно). Я искренне поблагодарила ребят, заверив их, что все в порядке, и мы с машиной поехали в ТССМ.

После того, как Вася подтвердил, что мотору нужно глобальное вмешательство, передо мной в третий раз стал выбор — что делать. Устав наступать на одни и те же грабли с 2zz, я решилась делать свап на 3s-ge beams!). Запчасти для свапа собирались три месяца — они ехали ко мне из Владивостока, Новосибирска, Сочи и многих других городов: найти все, что нужно, оказалось не такой-то простой задачей. Двигатель нашелся в Зеленограде — спасибо Паше WhiteL за то, что согласился помочь с его доставкой! К сожалению, не вся поездка прошла гладко: когда мы везли этот мотор в Пашиной Лачетти в Москву, у Лачетти задымился и вытек радиатор — в итоге ее на тросе (здесь уже спасибо Пашиному другу) тоже доставили в ТССМ — прости, Паша, еще раз, за кучу доставленных неудобств(

Вот список того, что понадобилось:

мозги
акпп + привода
выпускной коллектор
коса двс
приемная труба
подушки двс
нержавеющие трубы и отводы (для создания кастомного впускного коллектора)
бензо/малостойкий шланг
тонкий вентилятор
датчик ОЖ
датчик давления масла
нулевик с фланцем и переходниками
провод для переноса аккума в багажник

Когда все детали были найдены и сложены в кучу, началось самое интересное — сборка всего этого). Волшебниками, сделавшими мечту былью, стали Леша и Filin из ТССМ: слесаркой занимался Леша, а на плечи Филина легли заботы по электрике. Когда у Леши было вдохновение, он делал сразу очень многое — поэтому фоток процесса практически нет( Вот так выглядел кастомный впускной коллектор на незавершенной стадии:

Изображение

Это — расходомер с изобретенным Лешей креплением)

Изображение

Изображение

А это — уже завершенный проект))

Изображение

Пользуясь случаем - может быть, кто-нибудь продаст защиту на выпускной коллектор?))

Изображение

Изображение

Изображение

Вот так T23 GTS АКПП превратилась в T23 3g-ge beams АКПП. Все работает отлично, но с кондиционером пришлось попрощаться. Касательно актуальности проекта и его целесообразности... Моя GTS без салона и пассажира ехала до 100 км/ч за 8,8 сек. Бимсанутая селика с собранным салоном и пассажиром достигает этой скорости за 9,3 сек. — то есть, фактически, динамика осталась прежней. Я, конечно, и не ждала нереального прихода) Основной целью было заменить капризный 2zz на что-то понадежнее, а, судя по отзывам с форума и опыту ТССМ, Beams намного превосходит 2zz по этому параметру.

Тяжело уместить пару лет в один пост — если вспомню что-нибудь интересное — обязательно допишу.
И да, с треком на авто я завязала — жалко машинку. Теперь я мечтаю проехаться по Лидеру на ТС с вдвое меньшим количеством колес, но это уже совсем другая история...)

Благодарности

Хочу здесь сказать большое спасибо всем форумчанам, помогавшим мне на разных этапах владения этой машиной — в частности, со свапом.

WhiteL – за отличную компанию на всех этапах RHHCC и помощь в доставке двигателя из Зеленограда
Leogetz — за бесценный опыт на треке, советы и отличное настроение после каждой тренировки)
Ashlee – за твой позитив, преданность селике и незамедлительную помощь с поиском эвакуатора, когда он был очень нужен
Ra и ALK (celica.su) – за качественные контрактные запчасти, доставленные в срок.
Stalker – за запчасти, советы, поддержание важнейших разделов форума в чистоте и порядке, и за многое другое
Лёшка :-) - за советы по свапу и моральное участие в нем)
Delphi – за неравнодушие и внимание к свапу с самого его начала
German – за готовность помочь с поиском и покупкой нержавеющих труб
Drexler – за то, что помогал мне влиться в коллектив, когда я три года назад приезжала на встречи клуба и всех боялась))
Камелот — подозреваю, что именно твоя машина, пронесшаяся когда-то давно мимо меня на Преображенке, стала причиной глубокой симпатии к селике, которая в итоге привела меня к покупке этого чудесного автомобиля)

Ну и конечно, ТССМ.
Дорогие мои, сложно подобрать слова, чтобы охарактеризовать единственный сервис, которому я доверяю свою машину. Александр I, Александр II и Aлександр III, Леша-слесарь и Леша-электрик, Кирилл, Энигма и все-все-все — вы потрясающие! Отдельное спасибо Джерри за терпение в ответ на мое бесконечное хочу-наклеек-срочно)
Вася... Вася! Только благодаря тебе моя машина радует меня каждый день, только ты можешь так организованно, быстро и профессионально решать любые вопросы и только благодаря тебе моя душа отдыхает, когда я приезжаю в ТССМ.
В заключение хочу сказать огромное-преогромное спасибо Кириллу EXPLOSION - за клубный сервис, за сам клуб, за форум, за все. Я по-настоящему горжусь знакомством с тобой.

Спасибо всем, кто дочитал до конца)

Изображение

Сообщение отредактировал Stalker: 13 Июнь 2012 - 11:02

  • 10
Девочка на Желтой селике :)
Посуда

#2 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 10 Июнь 2012 - 00:08

поздравляю Жень, приятно видеть себя в списках))))


аххха, помню как доставал тебя вопросам "Ну ты едешь?")))) Надеюсь меня не ждет такая учесть)))

Сообщение отредактировал de1phi: 10 Июнь 2012 - 00:10

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#3 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 10 Июнь 2012 - 01:05

а оформлять такую замену движка не пришлось?
  • 0

Кю!


#4 Nostake

Nostake

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B --> Celica T23 GT-S --> Astra GTC --> пешеход

Отправлено 10 Июнь 2012 - 07:43

А почему всетаки не моно гте?)
  • 0
8-919-727-93-46
www.drive2.ru

#5 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 10 Июнь 2012 - 11:41

Ништяк) Поздравляю!!! Надо будет заехать нам)
  • 0
トヨタ カレン

#6 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 11 Июнь 2012 - 08:38

Гте - совсем другой класс, где совсем другие машинки. Турба как никак
О целесообразности свапа можно долго спорить, судя по постам, с 2яя не везло совсем, но я бы на такой свап не решился...
Бюджет свапа превышает контрактник 2яя?
Конечно теперь можно быть спокойной, мотор вечный, переживет всех)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#7 dhpao

dhpao

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:райончик Чертаново, в Столице - городке, где сам черт х** пройдет на асфальтовом катке.
  • Автомобиль: Celica 202 > FF1 > C4 > C4 + Suzuki GSR

Отправлено 11 Июнь 2012 - 08:46

Ошибочка по фрейду)))
  • 0

Подбор автомобилей.

Подбор машин в бюджет или осмотр подобранного, технический осмотр, компьютерная диагностика, пробивание по базам гибдд, фссп, банковским.

8 9(два)6 6 сто семьсот - Дмитрий


#8 Parlamentenok

Parlamentenok

    Селикавод-illest

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Aprilia RS 125

Отправлено 11 Июнь 2012 - 09:00

Всем спасибо за внимание)

delpi, спасибо за поздравления и... не надейся)
Neekei, а я пока машину продавать не собираюсь) может законы еще пару раз поменяются, а пока мне это не интересно
Nostake, тебе yarike правильно ответил - gte сразу переводит машину в другой класс, где Селике все равно делать нечего. Ну и к тому же, gte на моноприводе - не самое лучшее решение)
Yugen - спасибо за поздравление) Насчет заехать - не стыдно тебе? У меня же автомат))
Yarike, бюджет свапа практически равен замене на контрактный 2zz, т.к. продалось многое со старого мотора, но время ожидания несравнимо)
dhpao, и не говори))
  • 0
Девочка на Желтой селике :)
Посуда

#9 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 11 Июнь 2012 - 11:20

Yugen - спасибо за поздравление) Насчет заехать - не стыдно тебе? У меня же автомат))


Упс)) Упустил из виду)
Тогда жду когда свапнешь меху)
  • 0
トヨタ カレン

#10 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Июнь 2012 - 09:09

надо заехать с автоматным бимсом)Ты готова?))) Сравнить так сказать
  • 0
bfd8477586bf.gif

#11 Parlamentenok

Parlamentenok

    Селикавод-illest

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 913 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Aprilia RS 125

Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:56

Лешка, морально готова, насчет реализации всегда можно решить)
  • 1
Девочка на Желтой селике :)
Посуда

#12 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:07

Лешка, морально готова, насчет реализации всегда можно решить)

ок!забито :-)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#13 ZLooM

ZLooM

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 671 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-202 SSI=>swap=>SSIII

Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:59

Видел и не один раз машинку у Васи, прям жалко ее было. Пылилась... Пусть служит верой и правдой. Молодец !
  • 0

Страхование - +7 (916) 739-45-20 Надежда. Пароль: "celica клуб".


#14 Pashok

Pashok

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tushino
  • Автомобиль: BMW i8 Carbon

Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:05

Так вот чья машина там стояла несколько месяцев
  • 0

#15 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:11

Ухты, классно как!)) Долгих лет жизни новому сердечку!)
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#16 Shema

Shema

    Почетный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202-3SGTE, G37S coupe, Honda Pilot

Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:23

Недавно видел тебя на Русаковской - выглядит огонь!
Когда на трек?
  • 0

Пишите в Телеграм: @oshemkov


#17 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:28

Недавно видел тебя на Русаковской - выглядит огонь!
Когда на трек?


она ж вроде завязала с треком. и правильно
  • 0

Кю!


#18 WhiteL

WhiteL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSC
  • Автомобиль: Toyota GT86, T231 Formula Red, Toyota MR-S

Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:34

Когда на трек?

Я думаю что никогда, т.к. Парламент стал мотоциклетом)


она ж вроде завязала с треком. и правильно

Опередил на 1 сек))))

WhiteL – за отличную компанию на всех этапах RHHCC и помощь в доставке двигателя из Зеленограда

Да не за что) Если вспомнить, КАК мы этот мотор оттуда доставали))) это ж целое приключение было!)
  • 0

#19 WhiteL

WhiteL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSC
  • Автомобиль: Toyota GT86, T231 Formula Red, Toyota MR-S

Отправлено 13 Июнь 2012 - 12:39

Поздравления мои прими с этим новым ПРОЕКТОМ, а вернее с ЗАВЕРШЕНИЕМ БОЛЬШОГО ДЕЛА!)
СУПЕР! Безумно рад за тебя и твою желтенькую красавицу!)
Удачи на дорогах!
  • 0

#20 jeyson

jeyson

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: jzx90

Отправлено 13 Июнь 2012 - 13:02

Ооо, ну неужели, наконецто ты закончила свап. Мои поздравления, удачи с бимсой :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей