
начали гореть : лампа перегрева катализатора и Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи
#1
Отправлено 13 Июнь 2012 - 15:03
Сегодня случилась такая неприятность с моей ласточкой....
Одновременно начали гореть : лампа перегрева катализатора и Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи,
подскажите, что это может быть....
#2
Отправлено 13 Июнь 2012 - 15:46
А по первой - сомневаюсь, что катализатор стоит до сих пор. Подозреваю тупо глюк электрики. Кстати, а где такая лампочка?
Сообщение отредактировал Matiass: 13 Июнь 2012 - 15:47

Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#3
Отправлено 13 Июнь 2012 - 16:11

#4
Отправлено 14 Июнь 2012 - 01:10
ПРоверили генератор на СТО(т.к. сам не оч в этом понимаю) , произвели замену щеток, все равно не дает зарядки на батарею, остолось разобраться с лампой перегрева катализатора
#5
Отправлено 14 Июнь 2012 - 01:50
ДА ребят, вы правы, кузов 202
ПРоверили генератор на СТО(т.к. сам не оч в этом понимаю) , произвели замену щеток, все равно не дает зарядки на батарею, остолось разобраться с лампой перегрева катализатора
может гореть из-за того что у тебя с геном. была такая фигня.. (правда на цивике.. правда гена работал на 30% от того что положено. тоже не мог понять из-за чего - чото только не горело там у меня за месяц в рандомном порядке.. и ошибок было вагон и маленькая тележка по 2-3 штуки в день) гену поменял и все вернулось как было
#6
Отправлено 14 Июнь 2012 - 10:01

ПРосто напросто умер "гена", взял контрактного и обе проблемы прошли

Всем спасибо за внимание

#7
Отправлено 14 Июнь 2012 - 14:19

#8
Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:24

извеняюсь за качество, фото с телефона !

Сообщение отредактировал miller: 14 Июнь 2012 - 15:26
#9
Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:32

Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#10
Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:39
Да это я в курсе, лампа заднего хода балуеться....Верхняя лампочка сигнализирует, что у тебя какая-то лампа не светит.
просто у меня машина только 4 дня, не успел ее поменять
#11
Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:46
Сообщение отредактировал Matiass: 14 Июнь 2012 - 15:46

Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#12
Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:47
да простят меня админы за спам
http://toyota-club.n...m_indicator.htm
да он сигнализирует о перегреве катализатора
#14
Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:20

#15
Отправлено 20 Июнь 2012 - 10:39
Ну ёмана, ты никогда не видел что ли, что датчик из каталика идет в отверстие в полу в 15 см от каталика и под сидением втыкает в разъем? никуда он на лямбду не идет, акстисьПо каталику, там лямбда стоит до него...надо гуглить откуда сигнал пригодит на нее...возможно просто какой то глюк с продкой идущей от приборки,по крайне мере я бы от нее начал искать

#16
Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:13
у меня его не было и нетНу ёмана, ты никогда не видел что ли, что датчик из каталика идет в отверстие в полу в 15 см от каталика и под сидением втыкает в разъем? никуда он на лямбду не идет, акстись

#17
Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:35
а зачем тогда говорить про то чего не знаешь?)у меня его не было и нет
#18
Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:40
если у меня не стоит такой датчик,это не означает, что я не знаю. Читай лучше что я пишуа зачем тогда говорить про то чего не знаешь?)

#19
Отправлено 20 Июнь 2012 - 20:37
так... скора сдохнет акб и очередной генаЗаменил еше раз Генератор + АКБ , всроде все нормально стало
я не знаю почему горит твоя лампа перегрева каталика, но моя загорелась однажды - когда я пузом протерся по пригорку и оторвал этот датчик от катализатора.
в итоге. там че-то произошло и лампа перегрева каталика (ПК) загорелась. я так понимаю че-то где-то коротнуло, потом само собой прошло.
лезь смотри датчик на возможность короткого замыкания, я не силен в электрике, чтобы знать может ли замыкание там убивает гену, но с другой стороны я вообще не вижу связи между дохлым геной и горящей лампой датчика ПК.
#20
Отправлено 24 Июнь 2012 - 13:53
У самого сейчас такая же проблема горят все три лампы как на фото выше.
Сегодня снял свой генератор - буду перебирать.
Так же нашел интересную статью по генераторам - http://www.toyota-ac.../alternator.htm
"К загоранию лампы отсутствия заряда а так же многих индикаторных ламп одновременно на панели приборов часто приводит и обрыв в обмотке возбуждения, а так же неплотное прилегание (при повышении оборотов зарядка обычно в таких случаях появляется) графитовых щеток из за их износа, глубокого износа контактных колец на роторе"
Update: Заменил на своем генераторе щетки на новые, старые совсем истерлись.
Сообщение отредактировал Harley: 24 Июнь 2012 - 23:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей