Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

начали гореть : лампа перегрева катализатора и Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

перегрев катализатор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Soer

Soer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202, 3S-GTE

Отправлено 07 Июнь 2014 - 19:18

Я Конечно дико извиняюсь, что может быть повторяю тему, но вроде не нашел такой, вобщем дело такое...
Сегодня случилась такая неприятность с моей ласточкой....
Одновременно начали гореть : лампа перегрева катализатора и Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи,
подскажите, что это может быть....

Друг подскажи так ты разобрался с этой проблемой и как?
на днях с моей такая же история приключилась, разобрал генератор, щетки в нормальном состоянии, прозвонил интегралку тоже вроде все норм, зачистил все контакты и поставил на место. Завел и попрежнему горят лампа аккумулятора и перегрева катализатора!
пришла еще идея заменить вольтаж на гене и АКБ и вот что я имею на заведенном двигателе: генератор выдаёт примерно 18-19 вольт, а АКБ показывает около 12,5 вольт при условии что я перед тем как завести машину зарядил аккумулятор!
еще заметил такой момент что после загорания этих двух ламп я проездил на авто примерно 2 дня работа-дом( примерно 60км),
Может еще кто сталкивался с данной ситуацией и подскажет чего дельного? а то пока даже и не знаю куда копать дальше((
  • 0

#22 Angel_Hranitel

Angel_Hranitel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: T23 1zz/MT White USA рестаил

Отправлено 07 Июнь 2014 - 20:42

18-19 вольт это очень много. Должно быть максимум 15 с копейкой
  • 0

#23 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 07 Июнь 2014 - 22:04

14,2 - 14,6 вольт.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#24 Soer

Soer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль: Toyota Celica ST202, 3S-GTE

Отправлено 21 Июнь 2014 - 13:18

Наконец-то разобрался в своей проблемке)проблема окозалась намного ближе! После замены генератора ничего не изменилось и при скидывании клем с акумы машина глохла, соответственно гена живой и просто не доходит зарядка до акумы. В первую очередь проверили все преды, всё ок и тогда полезли смотреть косу и о чудо!) разрыв, точнее плохая скрутка силового провода идущего от гены к акуме, разобрал, пропаял, хорошо заизолировал и проблемы больше нет. В общем причиной сей проблемы стало то что предыдущий хозяин в сервисе перешел с простой 3s на gte, аи там не совсем качественно произвели замену)
Кстати по поводу 19 вольт на гене сделал вывод, что пока был разрыв он выдавал 19 вольт, т.е. работал на холостых, как только я устранил разрыв стало сразу как положенно 14,7 вольта. Так что теперь есть контрактный генератор с турбовой 3эски, если кому понадобится отдам по себестоимости, могу отправить в регионы. Кстати у нас в Хабаровске столкнулся с проблемой поиска такового.
  • 0

#25 Alex3D

Alex3D

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лобня
  • Автомобиль: Toyoto Celica T 23

Отправлено 12 Август 2014 - 19:35

Может мне подскажите , какой предохор или провод проверить )
Проверил тестором без нагрузки 12,5 мы нагрузкой 14.38, а лампа все равно горит (аккумулятор)
Кузов 231
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей