Друг подскажи так ты разобрался с этой проблемой и как?Я Конечно дико извиняюсь, что может быть повторяю тему, но вроде не нашел такой, вобщем дело такое...
Сегодня случилась такая неприятность с моей ласточкой....
Одновременно начали гореть : лампа перегрева катализатора и Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи,
подскажите, что это может быть....
на днях с моей такая же история приключилась, разобрал генератор, щетки в нормальном состоянии, прозвонил интегралку тоже вроде все норм, зачистил все контакты и поставил на место. Завел и попрежнему горят лампа аккумулятора и перегрева катализатора!
пришла еще идея заменить вольтаж на гене и АКБ и вот что я имею на заведенном двигателе: генератор выдаёт примерно 18-19 вольт, а АКБ показывает около 12,5 вольт при условии что я перед тем как завести машину зарядил аккумулятор!
еще заметил такой момент что после загорания этих двух ламп я проездил на авто примерно 2 дня работа-дом( примерно 60км),
Может еще кто сталкивался с данной ситуацией и подскажет чего дельного? а то пока даже и не знаю куда копать дальше((