Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как мы ставили компрессор на Т23...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#181 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:53

Но я бы не стал закрывать датчиками воздуховоды, они имхо нужнее)) особенно зимой)) А с китаем больше никогда не буду связываться по датчикам, гуано то еще...

я например этими воздуховодами никогда не пользовался))) они всегда закрыты у меня. а как датчики Depo? вроде погоду на марсе не должны показывать
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#182 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:02

я например этими воздуховодами никогда не пользовался))) они всегда закрыты у меня. а как датчики Depo? вроде погоду на марсе не должны показывать


все китайско-тайваньские датчики показывают чушь и быстро выходят из строя+к ним проводки тянуть куеву тучу и у них нет ни варнингов ни пиков и писать логи они не умеют. После того как подержишь в руках приборы брендовые,типа дэфи или гредди, желание ставить китай сразу отпадет.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#183 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:26

SC 14 дует и больше(до 0.7 я видел на тазах), это завязано на соотношение оборотов шкива колена к шкиву компрессора. Главное не превышать частоту вращения самого чаржера. Увеличивая диаметр шкива колена увеличиваешь скорость вращения самого чаржера.
А так да. Ты остаёшься всегда атмосферником и когда надо включаешь чаржер. Но хорошо дуть на атмосферных картах не получится, под бустом другие карты нужны, поэтому мозги или пигибек хороший нужны обязательно.
На 1яя при бусте 0.5 и настроенном мозге получается под 200 честных лошадок и момента не хило. Инфа с забугорных источников. Сток шатуны живут до 250 лошадей а поршни до 300 без проблем, по заявлению Мэта, тот что MonkeyWrench.


давление зависит от степени сжатия. и будет разным с одними и теми же оборотами на компрессоре.
  • 1
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#184 Montalvo

Montalvo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нихт авто

Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:30

А где можно почитать матчасть по турбинам и компрессорам. Особенно, в чем их отличие..
  • 0

нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат


#185 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:32

А где можно почитать матчасть по турбинам и компрессорам. Особенно, в чем их отличие..


turbobygarrett.com
там отличная матчасть.
ну "maximum boost" корки белл
ее переводили, в инете валются бесплатные переводы
  • 3
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#186 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:38

давление зависит от степени сжатия. и будет разным с одними и теми же оборотами на компрессоре.

Спасибо за поправку
  • 0

Кю!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей