Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с ГРМ на 3S-GTE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 26 Июнь 2012 - 19:48

сегодня начали собирать ГРМ на моторе который перебрали, все по книге поставили по меткам, установили натяжитель, отпустили скобу - все натянулось......решили проверить и повращать шкив коленвала и сделав пару оборотов увидели что ремень на шестернях начал уходить в сторону.....начали смотреть что к чему и нашли что один ролик натяжной который находится прямо под шестернями немного утоплен относительно шестерней и второго ролика.....в общем ремень по этому ролику не до конца идет, а только где то 2\3, то есть получается 1\3 ремня висит в воздухе просто.......видимо когда разбирали и снимали все это дело куда то проепали что то.....

а теперь уважаемые знатоки вопрос - между вот этим якорем который крепится к головке и роликом есть какая то проставочка или втулка или шайба??? просто думаю заказать новый ролик с якорем этим, но не хочу просто так выкинуть деньги, нужно убедится что между самим роликом и якорем есть еще проставочка.....очень нужна помошь помогайте

Изображение
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#2 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:03

Шайба между блоком и якорем.
  • 0

#3 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 26 Июнь 2012 - 20:08

то есть между роликом и якорем никаких проставок точно нету?
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#4 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Июнь 2012 - 21:47

это якорь крепится к ГБЦ,т.е. смещения уже не должно быть.Идет болт с шайбой и все. Может шайбу не поставили?1/3-это много. Смотри шкивы до конца ли сели
  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей