
Высокие обороты после чистки дросселя T20 beams
#1
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:01
Самое интересное вот когда обороты на паркинге 1500, включаешь кондей и обороты падают до 800, отключаешь опять 1500) куда копать?) все вроде подключил)
#2
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:13

#3
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:15
#4
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:19
ну вот главное правильно собрать .Ну да, разбирал) и чего с ней делать?) в каком положении она должна быть? Там датчик снимали который двумя болтами прикручен внизу к дросселю
Я на 7A разбирал потом гадал какой стороной поставить...в итоге прижлось поджимать пружинку и методом тыка настраивать..гемморой еще тот.
При разборе надо запоминать её положение.
Можно проверить тестером,когда высокие обороты на концах вольтаж мериешь,также мериешь при заглушенном движке чтобы понять открыта ли она или нет. Можно на заглушенном подавать напряжение на клапан и проверять как он открывается/закрывается
Сообщение отредактировал Лешка:): 30 Июль 2012 - 10:19

#5
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:29
#6
Отправлено 30 Июль 2012 - 10:37
Датчик и сам тоже постоянно держит вольтаж,если поворачивает заслонку....его даже слышно.
Попробуй просто снять пружину и собрать-поймешь принцип

#7
Отправлено 30 Июль 2012 - 11:47
#8
Отправлено 30 Июль 2012 - 13:42
#9
Отправлено 30 Июль 2012 - 13:58
#10
Отправлено 30 Июль 2012 - 14:03
ну да 2 положения, а у тебя он похоже в каком то среднем положении,проще снять подать напряжение и смотреть как он открывается..может клинит гдесудя по книге по эксплуатации на 3S-GE с 1997 года, тобишь на моторах бимс электронный регулятор холостого хода стоит)))) страница 120 и он имеет всего лишь 2 положения - открыт и закрыт) единственный вариант проверить датчик.....ничего там походу не регулируется...

#11
Отправлено 30 Июль 2012 - 16:53
#12
Отправлено 30 Июль 2012 - 18:57
а как он мог оказаться в каком то среднем положени?))) че там вообще крутиться то должно?) датчик положения дроссельной заслонки не может тупить?
собрали так вот и переклинилоо что то
там такая типа заслонки небольшой с электроприводом. она поворачивается в открытое положение для прогрева а потом ступеньками в закрытое.
может теоретически, а его снимали? может поставили не так как было
#13
Отправлено 30 Июль 2012 - 19:15
снимали сам дроссель для чистки, потом открутили нижний датчик холостого хода на двух болтах, продули воздухом, одели датчик назад, поставили обратно дроссель и все.....больше ничего не разбирали....а как ее могло переклинить то?)))
собрали так вот и переклинилоо что то
там такая типа заслонки небольшой с электроприводом. она поворачивается в открытое положение для прогрева а потом ступеньками в закрытое.
может теоретически, а его снимали? может поставили не так как было
#14
Отправлено 30 Июль 2012 - 19:21
З.Ы. еще его нужно повернуть в опр положение(чуть наискось)
Сообщение отредактировал Mega: 30 Июль 2012 - 19:22
#15
Отправлено 30 Июль 2012 - 20:25
#16
Отправлено 31 Июль 2012 - 08:10
#17
Отправлено 01 Август 2012 - 10:54
#18
Отправлено 01 Август 2012 - 16:45
както так.. если мне не изменяет память.
#19
Отправлено 01 Август 2012 - 16:56
Да.Я зимой чистил,у меня так же было..потом постепенно упали обороты-сейчас норма тем временем обороты на холостом ходу упали до 1200 с 1500)))))) пока ничего не делали))) я так понимаю что электронный рхх сам адаптируется?)

#20
Отправлено 01 Август 2012 - 18:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей