Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Высокие обороты после чистки дросселя T20 beams


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 kosT20

kosT20

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:/Ramenskoe/
  • Автомобиль: Toyota Paseo 1.5MT=>Toyota Celica T20=>Subaru legacy 2.5 мкпп=>Toyota Celica st202 ss3 MT=>Subaru Forester 2.0Turbo и Toyota Celica AT200

Отправлено 10 Август 2012 - 09:28

я чистил дросель!тоже такая беда была!не знаю как лиса,но на 7а проблему решил поворотом датчика хх!!просто угол чуток подогнал!там по моему то ли 3 положения его то ли 2! так что сними и поставь!!!!
  • 0
Изображение

#22 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 16:25

судя по книге по эксплуатации на 3S-GE с 1997 года, тобишь на моторах бимс электронный регулятор холостого хода стоит)))) страница 120 и он имеет всего лишь 2 положения - открыт и закрыт) единственный вариант проверить датчик.....ничего там походу не регулируется...

В ОБЩЕМ ПОСЛЕ ПРОСТОЯ МОЕГО БИМСА-порядка 4 месяца. Обороты заклинили на 1800-2000
Начитавшись статей и манулов решил чистить!
ПС пока вы не начали разбирать)))Можно посмотреть цены клапан(около 6500рублей)...найти трудно, в сборе с дросселем легче, но факт что он будет таким же засранным!
Это будет небольшой отчет о чистке клапана ХХ на БИМС!
Замечу, что до этого был двигатель 7A-FE и там датчик СОВЕРШЕННО другой!
На 7А он электромагнитный+пружина биметалл(т.е. при нангреве поворачивается на угол около 30"). Поставив ее в не то положение можно долго копаться как я!Подгинал ее туда-сюда и пришел к результату.
Теперь о Beams.
Это действительно сравнимо с нынешними технологиями уникальный мотор, а именно тем что он везде напичкан электроникой и не обошлось без электронного клапана ХХ)))
К сравнению новые технологии подарузамевают, к примеру, электронный термостат, открывающийся по определенному напряжению для обеспечения нужного нам режима....не суть не буду рыть яму....
Фото процесса разбора будут вечером.Сейчас нет тупо кабеля(
Ну и описание чего как дополню.

Сообщение отредактировал Лешка:): 13 Ноябрь 2012 - 16:28

  • 0
bfd8477586bf.gif

#23 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:51

Сначала я почистил дроссель, потом делал фото.
1.Чистый дроссель
Изображение
  • 0
bfd8477586bf.gif

#24 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:06

2.Откручиваем 3 винта отмеченных красными стрелками
Изображение
И понимаем что прокладке плохо :-) она растянулась. На стыке был антифриз(утечка)
Изображение
Далее откручиваем 2 винта(звездочка).Насадку такую не подобрал.Решил не тянуть, сделал пропил ножовкой и аккуратно вывернул винты плоской отверткой
Далее винты будут заменены
Откручиваем и видим, отверстия в корпусе датчика под винты овальные-это дает нам небольшую корректировку оборотов(в ручную)
Изображение
Смотрим внутрь датчика-там много какашек:-)...чистим все это дело.
Внутри тупо катушка-т.е. магнит
Изображение

Теперь смотрим на заслонку.Она ПОЧТИ закрыта,есть щель около 1мм-вот они высокие обороты!
С одной стороны сердечник, там есть лепесток,который ограничивает её внутри клапана(катушки)от проворота...думаю около 270 градусов рабочий ход
Почистил,помыл несколько раз и понимаю, что она не крутится. Сначала думал, что там её удерживает с обратной стороны биметаллическая пружина(как на трамблерных движках)...но не фига,нет там ее!Здесь все электронное
Легким движением руки начинаем прикладывать усилие и вращать туда-обратно. Через 5 минут она вращается на 360 градусов)
Смазываем чем нибудь-я бы рекомендовал консистентную смазку.
Изображение
Вот почистил. Качество фото не очень-камера гомно.Но что есть
Изображение
Со стороны сердечника стоит подшипиник!Шток запаян внутри.ВЫнимать не рекомендую!!!
Ну и проверка. Не помню напряжение на контактах, но около 4-5 вольт. Можно от стационарного источника питания подавать на контакты и проверить как он ходит туда-сюда,не клинит ли он.
Изображение
На выходных поставлю. Отпишусь)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#25 crushtester

crushtester

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 GT АКПП>>>6MT

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:14

Качество фото не очень-камера гомно.Но что есть

Откройте для себя режим макросъемки)
  • 0

trd.gif5142b2f02907f.gif771faa3c1453.png


#26 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:17

Откройте для себя режим макросъемки)

я же говорю фотик не зеркалка, а тупой какой то самсунг.
  • 0
bfd8477586bf.gif

#27 crushtester

crushtester

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica t23 GT АКПП>>>6MT

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:24

я же говорю фотик не зеркалка, а тупой какой то самсунг.

Зеркалка не зеркалка а фокуса у тебя нет. Если нет режима макросъемки то другое дело.
  • 0

trd.gif5142b2f02907f.gif771faa3c1453.png


#28 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:25

Зеркалка не зеркалка а фокуса у тебя нет. Если нет режима макросъемки то другое дело.

нету :-(
  • 0
bfd8477586bf.gif

#29 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:45

И так вчера я все собрал, завел. Обороты 2000-не падают.
1.Дождался пока мотор прогреется до рабочей температуры
2.дождался пока откроется термостат и сработают вентиляторы
3.Убедился, что с оборотами ничего не выйдет.Подсосов нет.Заглушил двигатель.
4.Снял предохранитель EFI белый.
5.Снял клему "-" на 5 минут.
Все потом поставил,завел-обороты выравнялись до 900.Надо еще подкрутить датчик.
Ну собственно пробема с повышенными оборотами решена!

Сообщение отредактировал Лешка:): 19 Ноябрь 2012 - 08:45

  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей