
Высокие обороты после чистки дросселя T20 beams
#22
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 16:25
В ОБЩЕМ ПОСЛЕ ПРОСТОЯ МОЕГО БИМСА-порядка 4 месяца. Обороты заклинили на 1800-2000судя по книге по эксплуатации на 3S-GE с 1997 года, тобишь на моторах бимс электронный регулятор холостого хода стоит)))) страница 120 и он имеет всего лишь 2 положения - открыт и закрыт) единственный вариант проверить датчик.....ничего там походу не регулируется...
Начитавшись статей и манулов решил чистить!
ПС пока вы не начали разбирать)))Можно посмотреть цены клапан(около 6500рублей)...найти трудно, в сборе с дросселем легче, но факт что он будет таким же засранным!
Это будет небольшой отчет о чистке клапана ХХ на БИМС!
Замечу, что до этого был двигатель 7A-FE и там датчик СОВЕРШЕННО другой!
На 7А он электромагнитный+пружина биметалл(т.е. при нангреве поворачивается на угол около 30"). Поставив ее в не то положение можно долго копаться как я!Подгинал ее туда-сюда и пришел к результату.
Теперь о Beams.
Это действительно сравнимо с нынешними технологиями уникальный мотор, а именно тем что он везде напичкан электроникой и не обошлось без электронного клапана ХХ)))
К сравнению новые технологии подарузамевают, к примеру, электронный термостат, открывающийся по определенному напряжению для обеспечения нужного нам режима....не суть не буду рыть яму....
Фото процесса разбора будут вечером.Сейчас нет тупо кабеля(
Ну и описание чего как дополню.
Сообщение отредактировал Лешка:): 13 Ноябрь 2012 - 16:28

#23
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 08:51
1.Чистый дроссель


#24
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:06

И понимаем что прокладке плохо


Далее откручиваем 2 винта(звездочка).Насадку такую не подобрал.Решил не тянуть, сделал пропил ножовкой и аккуратно вывернул винты плоской отверткой
Далее винты будут заменены
Откручиваем и видим, отверстия в корпусе датчика под винты овальные-это дает нам небольшую корректировку оборотов(в ручную)

Смотрим внутрь датчика-там много какашек

Внутри тупо катушка-т.е. магнит

Теперь смотрим на заслонку.Она ПОЧТИ закрыта,есть щель около 1мм-вот они высокие обороты!
С одной стороны сердечник, там есть лепесток,который ограничивает её внутри клапана(катушки)от проворота...думаю около 270 градусов рабочий ход
Почистил,помыл несколько раз и понимаю, что она не крутится. Сначала думал, что там её удерживает с обратной стороны биметаллическая пружина(как на трамблерных движках)...но не фига,нет там ее!Здесь все электронное
Легким движением руки начинаем прикладывать усилие и вращать туда-обратно. Через 5 минут она вращается на 360 градусов)
Смазываем чем нибудь-я бы рекомендовал консистентную смазку.

Вот почистил. Качество фото не очень-камера гомно.Но что есть

Со стороны сердечника стоит подшипиник!Шток запаян внутри.ВЫнимать не рекомендую!!!
Ну и проверка. Не помню напряжение на контактах, но около 4-5 вольт. Можно от стационарного источника питания подавать на контакты и проверить как он ходит туда-сюда,не клинит ли он.

На выходных поставлю. Отпишусь)

#26
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:17
я же говорю фотик не зеркалка, а тупой какой то самсунг.Откройте для себя режим макросъемки)

#28
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:25
нетуЗеркалка не зеркалка а фокуса у тебя нет. Если нет режима макросъемки то другое дело.


#29
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 08:45
1.Дождался пока мотор прогреется до рабочей температуры
2.дождался пока откроется термостат и сработают вентиляторы
3.Убедился, что с оборотами ничего не выйдет.Подсосов нет.Заглушил двигатель.
4.Снял предохранитель EFI белый.
5.Снял клему "-" на 5 минут.
Все потом поставил,завел-обороты выравнялись до 900.Надо еще подкрутить датчик.
Ну собственно пробема с повышенными оборотами решена!
Сообщение отредактировал Лешка:): 19 Ноябрь 2012 - 08:45

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей