
Замена двигателя 7a-fe.
#1
Отправлено 30 Июль 2012 - 22:57
#2
Отправлено 30 Июль 2012 - 23:25
тут посмотри: http://baza.drom.ru/...autoPartsLemma=Ребят, решил не делать кап. ремонт двигателя и купить контрактный двигатель более мощный! Где то слышал, что 7A-FE можно заменить на 4A-GE и он реально подойдет по креплениям (замене подлежит мозги, коса, коробка). Помогите советом, у кого можно заказать его (так что бы было надежно и без обмана), а то сталкиваюсь с этим впервые.? Желательно конечно по местности совет, я из Курска.
#3
Отправлено 30 Июль 2012 - 23:33

#4
Отправлено 30 Июль 2012 - 23:39
#5
Отправлено 31 Июль 2012 - 08:06
Сообщение отредактировал zerocool: 31 Июль 2012 - 08:07
#6
Отправлено 31 Июль 2012 - 13:22
Звучит заманчиво))) А на счет приводов в мастерской буду смотреть надо менять или нет. Ды и кстати сколько пробег то у этого мотора, насколько живой?у нас тут у товарища в 18 стоит 4A-GE черноголовый от левина стоит))))) так что я думаю особо проблем не будет) насчет приводов только не знаю, а так сам мотор + навесное + коса + мозг
#7
Отправлено 31 Июль 2012 - 14:28
#8
Отправлено 31 Июль 2012 - 17:14
Купи контрактник, так еще и сделай ему кап. ремонт?)) Мило звучит) Дешевле получится тогда свой делать..... И мой в принципе норм, только просто на просто хотел добавить мощей и знаю что реально можно это сделать! ... И думаю живых движков достаточно должно быть, чтобы привезли, поствил, поехал!а кто знает какой реальный пробег у контрактного мотора?))) этого тебе никто не скажет....максимум данные с аукционника) да и пробег не является прямой зависимостью для его живости) может быть с пробегом в 250 тысяч лучше чем 50 тысяч, все равно перед установкой надо его вскрывать и смотреть все - менять все прокладки, трубки, шланги....я бы еще до кучи заменил вкладыши с кольцами, да и поршня заодно можно махнуть
#9
Отправлено 31 Июль 2012 - 17:52

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей