Промерять и смотреть коренные пока не стал, т.к. кажется что без снятия двигателя здесь не обойтись.
Разбирал все по инструкции: http://www.toyota-cl...20_rem_zz-1.htm
Дроссельную заслонку чистил по инструкции: http://www.toyota-cl...em_iscv-opa.htm
Особых трудностей с разборкой не было, сложно было добраться до краника чтобы слить антифриз; сложно было
Пока доставал подушку, немного ее порвал (разрыв 2-3 мм) она оказалась с каким-то маслом внутри, пока заклеил суперклеем, но хз сколько продержится - кто-то что-то может по этому поводу сказать? Подушка сама не болтается, резина вроде нормальная. На сколько может быть критичен разрыв и масло внутри?
Кольца взял оригинальные, прокладки тоже оригинальные комплектом на emex'е.
Шатуны имеют маркировку 2-2-1-2. Шатунные вкладыши оригинальные Toyota ждать долго поэтому купил стандартный размер Taiho R715A (60003375) в магазине Автосфера (г.Пермь). Судя по статье: http://www.drive2.ru...230376152096407 вкладыши нужно подбирать по размеру шатуна, но опять же по статье: http://www.mehanika....s/column/taiho/ уже купленные вкладыши вроде как какого-то усредненного размера и должны подойти... Кто-нибудь сталкивался с ними?
Чувствую после притирки клапанов нужно будет проводить их настройку по книжке http://www.drive2.ru...46863888547310/ ?
В настоящее время ремонт идет медленными темпами, все помыл, почистил, но к сборке пока не приступал. Сижу голову ломаю что делать с вкладышами (или ставить эти или заказывать и ждать оригинал) и что делать с клапанами где эти стаканчики брать - или можно собрать так, все промерять, покататься месяц, а как придут тогда и менять...? Что с подушкой - ставить или выкидывать и заказывать новую?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MXM: 07 Август 2012 - 20:44