
Передние и задние стойки на ZTT230
#1
Отправлено 18 Август 2012 - 06:02
Если кто ставил, менял, заморачивался, слышал, видел, будьте добры, отреагируйте пожалуйста!
Интересуют естественно более дешевый и более мягкий вариант!
Кстати лежат в гараже ТРДшные пружины, красные, по виду почти в идеале! (достались от бывшего хозяина и им же была предоставлена инфа что ТРД они!) Ставить не очень хочу их, т.к. в основном машину использую по дороге на работу и с нее!
На неделе поеду делать диагностику подвески полную, там точный приговор вынесут, что и где! Во первых машина прыгает как кузнечик на большой скорости, особенно задняя часть, проседает легко на кочках (сразу говорю что есть с чем сравнивать, было порядка 8 машин, одна из них была более старая целика и более старая королла, так вот они вели себя куда получше и на дороге чувствовал себя по увереннее, т.к. не было такого чувства, что машина вот вот оторвется от земли, не дай бог еще и на повороте!) Еще и забрякало что то, но там уже другое!
#2
Отправлено 18 Август 2012 - 07:11
#3
Отправлено 18 Август 2012 - 07:58
зад на Т23 легкий изначально. будь к этому готов
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#4
Отправлено 18 Август 2012 - 08:35
не очень хорошая, единственное могу сказатьдля начала напиши какая подвеска.
зад на Т23 легкий изначально. будь к этому готов

Пошел искать плиту или люк для колодца!зад на Т23 легкий изначально. будь к этому готов

#5
Отправлено 18 Август 2012 - 09:47
#6
Отправлено 18 Август 2012 - 10:40
если 1зз - то мак конечно. ссс(многорычажка) только на 2ззне очень хорошая, единственное могу сказать
еще видел что много рычажная, независимая! Что вы имели в виду в вопросе какая? Простая, не ТРД, на сколько известно мне в этом кузове делали только стандарт и ТРД!!! А 1ZZ и то помоему только стандартная! Могу и ошибаться.
Пошел искать плиту или люк для колодца!
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#7
Отправлено 18 Август 2012 - 11:20
#8
Отправлено 19 Август 2012 - 05:20
#9
Отправлено 19 Август 2012 - 12:47
#10
Отправлено 19 Август 2012 - 23:38
#11
Отправлено 19 Август 2012 - 23:47
По теме - не думаю что тебе помогут тут, т.к. мы тут все мега тюнеры и более мягкую никто не ставит, а нищеброды не особо шарят и мало кому приходят мысли в голову, искать от чего то заменитель. То что у тебя жопа прыгает - это скорее всего мертвые стойки задние и просто до отбойников ходит подвеска и от них же и отскакивает. Хотя как правильно сказали, жопа у 23-й легкая очень. Как вариант можно конечно поискать б/у на разборках, но надо ли это... скупой платит дважды, купи каябу. Это не фатально безумная стоимость, тем более что если умерли только задние - зачем менять перед?
#12
Отправлено 19 Август 2012 - 23:55
таже проблема,вот только зад не раскачивается чтобы до отбойника доставать,просто она очень очень жесткаяТо что у тебя жопа прыгает - это скорее всего мертвые стойки задние и просто до отбойников ходит подвеска и от них же и отскакивает.
#13
Отправлено 19 Август 2012 - 23:58
#14
Отправлено 20 Август 2012 - 00:43
если допустим стойки не срабатывают,т.е. вообще шток не двигается или очень очень мало,они как бы стали очень жесткие,тогда машина не будет по кочкам мягко ехать,а будет как козел прыгать,просто у знакомого была подобная проблема,на спорт подвеске,стойки не текли,но были очень жесткие,в сервисе сказали что они не исправны,поменял и аминьПрыгает она на пружинах, а стойки не должны давать такого эффекта.
#15
Отправлено 20 Август 2012 - 01:24
Диагностика подвески -600р
Аморты...а с чего ты взял что именно в них дело, там кроме них полно еще вещей что может сломаться и давать такой эфект, не хочешь тратиться но хочешь качество купи только штыки в аморты по 1800р, но лучше целиком. Поставишь один раз и забудешь.
Стойки стабилизатора, родные перед по 1300р, зад по 750...
Пыльник на амортизатор родной 300р
Прокладка на аморты перед 300р зад 300р...прыгать может из-за того что их просто продавило...
Втулки задних стоек...по 300р каждая..
Рычаги
стабилизатор передний
А насчет ТРД...у меня вся подвеска ТРД, не красная...а синяя....так вот два дня назад делал ее обошлось в 20.000...
Замена стоек стабилизатора перед зад, фиг найдешь так как ТРД другого размера....
Втулки задних стоек стабилизатора...тоже самое...родные 17мм...ТРД 20 мм....еле нашел...от чего подошли не знаю...
Прокладки на перед аморты подошли от кароллы...стояка диаметр 20мм
Сами аморты сзади остались ТРД...перед кояба...жесткие подбирали такие же как ТРД по жесткости....ТРД ждать от месяца цена 13.000 за один...кояба за 6400......потом развал обязательно...
Так что если хороший мастер то сразу скажет из-за чего и что менять...а то в одном сервисе мне понаписали....а оказалось что менять надо все другое....
Родные детали ходят хз скоко....не разменивайся на Китай....вложись один раз и забудь...
Сообщение отредактировал klon338: 20 Август 2012 - 03:27
89250057788
#16
Отправлено 20 Август 2012 - 12:46
Спасибо, не понял половины конечно, т.к. больше шарю по конвейерной и гусеничной технике (профиль работы такой), я так понял что надо короче купить хорошие стойки каяба назад и смотреть результат, так? На них пока деньги есть! Перед слава богу отрабатывает отлично, пока трогать не буду! Еще момент, был сегодня на развал-схождение, в сервисе, сказали что у меня только схождение регулируется на обеих осях! Схождения тупо нет... Я конечно и болван, но начал спорить, на что встретил бурю эмоций и каких то нелепых доводов! Я вот был уверен до сих пор что ладно когда стоит балка сзади, там с развалом все понятно, схождение зато делается, ну перед то должен полюбому в двух плоскостях регулироваться!!! Подскажите пожалуйста по этому моменту!!!И так. Диагностика подвески -600р Аморты...а с чего ты взял что именно в них дело, там кроме них полно еще вещей что может сломаться и давать такой эфект, не хочешь тратиться но хочешь качество купи только штыки в аморты по 1800р, но лучше целиком. Поставишь один раз и забудешь. Стойки стабилизатора, родные перед по 1300р, зад по 750... Пыльник на амортизатор родной 300р Прокладка на аморты перед 300р зад 300р...прыгать может из-за того что их просто продавило... Втулки задних стоек...по 300р каждая.. Рычаги стабилизатор передний А насчет ТРД...у меня вся подвеска ТРД, не красная...а синяя....так вот два дня назад делал ее обошлось в 20.000... Замена стоек стабилизатора перед зад, фиг найдешь так как ТРД другого размера.... Втулки задних стоек стабилизатора...тоже самое...родные 17мм...ТРД 20 мм....еле нашел...от чего подошли не знаю... Прокладки на перед аморты подошли от кароллы...стояка диаметр 20мм Сами аморты сзади остались ТРД...перед кояба...жесткие подбирали такие же как ТРД по жесткости....ТРД ждать от месяца цена 13.000 за один...кояба за 6400......потом развал обязательно... Так что если хороший мастер то сразу скажет из-за чего и что менять...а то в одном сервисе мне понаписали....а оказалось что менять надо все другое.... Родные детали ходят хз скоко....не разменивайся на Китай....вложись один раз и забудь...
Спасибо за ответ, я же говорю что не уверен в том что они ТРД! Делаю так, сначала я покупаю стойки назад, затем пытаюсь воткнуть туда типо ТРДшные, если не подходят то сразу выкладываю их вото, размеры и т.д. Если подходят то пробую ездить на них, потом на своих, и если они мне не катят то опять же как и в пункте номер 1 фотаю, мерию и выкладываю. По цене потом если что договоримся.Про пружины трд расскажи, я так понимаю ты их в продажу выложишь, я бы первый был в очереди за адекватную цену - будешь продавать, напиши мне: roman-kuchinskij@yandex.ru. По теме - не думаю что тебе помогут тут, т.к. мы тут все мега тюнеры и более мягкую никто не ставит, а нищеброды не особо шарят и мало кому приходят мысли в голову, искать от чего то заменитель. То что у тебя жопа прыгает - это скорее всего мертвые стойки задние и просто до отбойников ходит подвеска и от них же и отскакивает. Хотя как правильно сказали, жопа у 23-й легкая очень. Как вариант можно конечно поискать б/у на разборках, но надо ли это... скупой платит дважды, купи каябу. Это не фатально безумная стоимость, тем более что если умерли только задние - зачем менять перед?
Еще моментик, как я уже написал эти горемастера развал мне не сделали ни где, только схождение! Ладно спереди развал почти в рамках допустимого (дали распечатку где размеры мои и допустимые), так вот сзади там кошмар, -2.5 на обоих при 0.45 допустимом, короче низа колес развалились, видно невооруженным глазом при отходе от машины метров на 7. Эти мегамастеры сказали что дело в пружинах, типо либо мега уставшие, либо сильно короткие воткнуты, вот и завалило колеса! По логике, глядя на подвеску заднюю можно и поверить конечно, но вот по выше написанному посту я не понимаю почему не делается развал в независимой подвеске? =(
#18
Отправлено 21 Август 2012 - 11:48
#19
Отправлено 21 Август 2012 - 12:02
#20
Отправлено 21 Август 2012 - 12:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей