Немного предыстории:
До меня на ней ездила девушка, работали в одном здании. Ходил вокруг нее (селики), смотрел, присматривался...
Понравилась.
Май.
Вопрос о покупке машины был очень актуален для меня на тот момент, потому как ее не было вообще, никакой.
Покупать что-то из отечественного автопрома был против, категорически. Металлолом/конструктор который гниет и сыпется по полной программе.
Решил подойти к девушке и узнать не продаст ли она ее мне...
Продаст, но цену на тот момент назвать мне не смогла... Да и машина ей еще была нужна на месяц, как минимум...
Решили отложить разговор до начала лета...
Июнь.
Она приобрела себе Ниссан Жук и была готова продать мне машину...
Поехали к моему знакомому на диагностику...
Заключение механика было таковым: если ты готов вложить в нее еще 150 тысяч, покупай.
Я очень влюбился в данное авто и был готов на любые вложения...
Решил взять...
Июль.
Встал вопрос: где взять деньги на покупку?)
Кредит... собрал документы, подал в банк... и? отказ.
Печаль.
В другие банки подавать документы не стал, решил подойти к владелице авто и предложить купить ее в рассрочку. Т.к. на руках было только 55 тысяч. Да и время поджимало... до середины июля мне надо было найти деньги, или она продает ее другим.
Собрался с мыслями... (честно говоря, я был на 95% уверен, что в рассрочку она ее продавать не станет, но... чем черт не шутит) Созвонились, встретились, поговорили... и? Она согласилась!
Я был очень рад.
19 июля
Поехали снимать и ставить на учет машину. К концу дня, рядом с домом стояла уже моя селика. Потрепанная, убитая, но моя...
Август.
После тщательного осмотра всей машины было ясно. За ней не следили. Совсем.
Салон был грязный, пыльный и сальный. Аккумулятор был убит. Состояние кузова было печальным. Антифриза и масла практически не было.
*О проблемах с двигателем я узнал позднее...
Поехал на рынок... купил: масло (ZIC 5W-30), антифриз (Nord красный), предохранители (комплект), аккумулятор (BOSCH 60Ah), книгу по селике, огнетушитель, аптечку, воронки, перчатки.
Долил антифриз, масло, сменил аккумулятор, поменял перегоревшие предохранители...
16 августа
Поехал на дачу. Там я помыл машину, пропылесосил и почистил салон, багажник.
Во время дороги обратил внимание на сильный стук руля... Поехал на балансировку. 1 диск оказался убитым, парень развел руками и сказал, что может только поставить на него "пулеметную ленту" грузиков, а по большому счету нужно либо править диск, либо покупать 4 новых. Согласился на "пулеметную ленту", т.к. диски я собираюсь менять.
Стало намного лучше.
18 августа
По пути назад, в Москву, возникла новая проблема. Дикая вонь в салоне, на повышенной передачи и больших оборотах.
За половину августа я влил 2,5 литра масла.
Беда, подумал я...
24 августа
Поехал к знакомому в авто сервис. Поставили машину на яму, сняли защиту... и? Пришли в ужас. ВСЕ в масле. Течет все, откуда только может течь. Прокладки и фильтра не менялись уже оное количество лет. Поставили защиту назад. Открутили свечи... и? Картина не радовала... Свечи были в нагаре и в масле... Решили посмотреть компрессию... 10.
Я был расстроен.
Спросил сколько будет стоить замена сальника, он сказал от 10ти до 15ти тысяч. Сказал ему спасибо, развернулся и уехал.
15ть тысяч за замену сальника коленвала это слишком.
Честно говоря увиденное меня очень огорчило. Довести машину до такого состояния надо было постараться.
26 августа
Поехал в тссм. Сняли защиту, посмотрели, составили список:
Замена заднего сальника коленвала, ремкомплект насоса ГУР, переуплотнить заднюю крышки, замена ГРМ, замена прокладки клапанной крышки, замена уплотнительного кольца гидронатяжителя цепи.
И это только то, что надо сделать чтобы убрать течь снизу.
Встал вопрос: не проще ли (дешевле) купить новый (контрактный) двигатель 1zz-fe чем ремонтировать почти убитый старый.
Пока думаю...
Сообщение отредактировал D.A.Ulyanov: 26 Август 2012 - 23:39