Моя Celica 230 1zz на палке!
Автор CrazyLegs, 03 Сен 2012 10:39
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:39
Вот и стал я обладателем Селики! =) Живу в Новом Уренгое, пригнал машину из Сургута...
Селика эта, не без известная, http://www.drive2.ru...a_230/goga-394/
Ктото из бывших хозяев, кулибин еще тот,...
Первые подводные камни попались при перегоне, немного не успели и попали в ночь... Включили ближний (ксенон), а не тут то было, левая лампочка не работает, правая светит в лес! 0_0, дальний (галоген), тоже только правая и очень тускло... вообщем пристроились к фуре, и ехали 50 км в час =) Вскрытие показало что в ближние линзовые фонари вставлены ксеноновые лампы с неподходящем, и при этом еще и мелким цоколем,... соответственно не закреплены и просто валялись внутри линзы, и от тряски левая лампочка разбилась...! Еще и блоки розжыга разные!!! Когда полез смотреть дальний, у меня навернулись слезы... за что! ЗАА ЧТОО!!!??? бывшие хозяева так не любили эту машину!!! Эм... как бы описать увиденное... Вообщем, грубо говоря было разобрано крепление для цоколя лампы, вставлена лампа Н7 и намертво собрано крепление назад.!!! лампочку вытащил лишь выкрутив 3 самореза из крепления и разобрав его... =))))
Дальше пойдем по салону... центральная консоль! Извените меня, но это писдец!.... других слов подобрать не могу.... если снять центральную консоль под магнитолу, то видно два пластиковых ребра для крепления магнитолы, но не у меня =) у нас они срезаны!!! =) рамка магнитолы вся перепаяна, перерезана и т.д... магнитола была практически намертво !приклеена к этой пластиковой центральной панели!!! Панелька КПП тоже закалхозена жестко! Там даже и как описать увиденное не знаю.... все в торопях, все на соплях... чтото покрашено, чтото обклеено пленкой! Ужас! Все переделываю, формую, шпаклюю, выравниваю, крашу....
В первые же дни купил новую сигналку, заехал на СТО установка стоит 7 000 р. 0_0, я уже ставил сигналки несколько раз и проблем у меня не возникло... тем болие там уже стояла простенькая. Ставили кстате ее тоже кулибины =)))) Место блокировки цепи на форсунки и т.д... заблокировали АСС (стеклоподьемники, печка и т.д.) =)))) После установки основных функций сигналки, пришло время сделать открытие богажника и закрытие люка при постановке.... с люком все прошло просто... а вот кулибины которые делали багажник порадовали меня опять =)))) Проводом, с сечением в 2 раза больше чем основной провод питания сигналки! Еще и в гофре! Еще и через тумблер! Еще и от провода питания на часы!!!!! =)))) Еще и положительный!!! Вообщем этот провод уходит в крышку богажника и питает моторчик тяги... И обратно под панель приходит минусовой провод и зацепленно на реле для сигналки! Гениально =) Яб там бы в багажнике и зацепил бы минусовой и протянул в салон только плюсавой кабель через реле на сигналку.... =х)))
При том, при всем... авто сильно вибрирует... но как только отключаю АСС клему от замка зажигания, двигло выравнивается.... хм... надо разбиратся...
+ к этому правалы оборотов на холостом ходу до 400 - 500 о.м. ппц!
А! Еще машина обклеенна пленкой и заварен (надеюсь что заварен и закрашен) место под номерной знак и лючек бензобака =) Боюсь снять пленку =))))) Лючек бензобака, это тоже печальная история... На заправку езжу только когда там некого нету =) стыдно =) малюсенькая дырочка для пистолета постоянно выплевывает бензин обратно когда на пистолете нажимаешь "курок" =) Крышка открывается зубилом и пассатижами... кроме шуток... вставляется зубило в крышку и поссатижами откручивается...
Ну пока все... =)))) надеюсь и с сюрпризами тоже все =)
Селика эта, не без известная, http://www.drive2.ru...a_230/goga-394/
Ктото из бывших хозяев, кулибин еще тот,...
Первые подводные камни попались при перегоне, немного не успели и попали в ночь... Включили ближний (ксенон), а не тут то было, левая лампочка не работает, правая светит в лес! 0_0, дальний (галоген), тоже только правая и очень тускло... вообщем пристроились к фуре, и ехали 50 км в час =) Вскрытие показало что в ближние линзовые фонари вставлены ксеноновые лампы с неподходящем, и при этом еще и мелким цоколем,... соответственно не закреплены и просто валялись внутри линзы, и от тряски левая лампочка разбилась...! Еще и блоки розжыга разные!!! Когда полез смотреть дальний, у меня навернулись слезы... за что! ЗАА ЧТОО!!!??? бывшие хозяева так не любили эту машину!!! Эм... как бы описать увиденное... Вообщем, грубо говоря было разобрано крепление для цоколя лампы, вставлена лампа Н7 и намертво собрано крепление назад.!!! лампочку вытащил лишь выкрутив 3 самореза из крепления и разобрав его... =))))
Дальше пойдем по салону... центральная консоль! Извените меня, но это писдец!.... других слов подобрать не могу.... если снять центральную консоль под магнитолу, то видно два пластиковых ребра для крепления магнитолы, но не у меня =) у нас они срезаны!!! =) рамка магнитолы вся перепаяна, перерезана и т.д... магнитола была практически намертво !приклеена к этой пластиковой центральной панели!!! Панелька КПП тоже закалхозена жестко! Там даже и как описать увиденное не знаю.... все в торопях, все на соплях... чтото покрашено, чтото обклеено пленкой! Ужас! Все переделываю, формую, шпаклюю, выравниваю, крашу....
В первые же дни купил новую сигналку, заехал на СТО установка стоит 7 000 р. 0_0, я уже ставил сигналки несколько раз и проблем у меня не возникло... тем болие там уже стояла простенькая. Ставили кстате ее тоже кулибины =)))) Место блокировки цепи на форсунки и т.д... заблокировали АСС (стеклоподьемники, печка и т.д.) =)))) После установки основных функций сигналки, пришло время сделать открытие богажника и закрытие люка при постановке.... с люком все прошло просто... а вот кулибины которые делали багажник порадовали меня опять =)))) Проводом, с сечением в 2 раза больше чем основной провод питания сигналки! Еще и в гофре! Еще и через тумблер! Еще и от провода питания на часы!!!!! =)))) Еще и положительный!!! Вообщем этот провод уходит в крышку богажника и питает моторчик тяги... И обратно под панель приходит минусовой провод и зацепленно на реле для сигналки! Гениально =) Яб там бы в багажнике и зацепил бы минусовой и протянул в салон только плюсавой кабель через реле на сигналку.... =х)))
При том, при всем... авто сильно вибрирует... но как только отключаю АСС клему от замка зажигания, двигло выравнивается.... хм... надо разбиратся...
+ к этому правалы оборотов на холостом ходу до 400 - 500 о.м. ппц!
А! Еще машина обклеенна пленкой и заварен (надеюсь что заварен и закрашен) место под номерной знак и лючек бензобака =) Боюсь снять пленку =))))) Лючек бензобака, это тоже печальная история... На заправку езжу только когда там некого нету =) стыдно =) малюсенькая дырочка для пистолета постоянно выплевывает бензин обратно когда на пистолете нажимаешь "курок" =) Крышка открывается зубилом и пассатижами... кроме шуток... вставляется зубило в крышку и поссатижами откручивается...
Ну пока все... =)))) надеюсь и с сюрпризами тоже все =)
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:13
А с виду машинка вроде ухоженная)
Любой может стать любым.......
#3
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:32
Тоже так думал...На совесть наверное сделан только выхлоп =)))) хотя еще туда не лазел =)))
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:35
самое главное что бы коробка и двигатель не подвели! 2zz?
Любой может стать любым.......
#5
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:40
1zz... коробка вроде без огрехов... У двигла проблемки... буду разбиратся, потом отпишусь =)
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:49
успехов в машине, надеюсь подводные камни закончились на этом!
Любой может стать любым.......
#7
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:57
Очень на это надеюсь, спасибо =)
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 14:21
блин про бак порадовал это что то с чем то ) удачи тебе ) всех благ)
#10
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:19
Да да, именно она, но она уже у меня =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей