Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какое напряжение должен выдавать генератор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 sanila

sanila

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Очко России 21 RUS
  • Автомобиль: Что надо!

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 20:26

Умельцы, подскажите пожалуйста! Какое напряжение должен выдавать генератор, без нагрузки и без подключенного аккамулятора?
Заранее благодарен!
  • 0

#2 STORM212

STORM212

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 20:38

Умельцы, подскажите пожалуйста! Какое напряжение должен выдавать генератор, без нагрузки и без подключенного аккамулятора?
Заранее благодарен!

привет 13.7 -14 вольт максимум а что у тебя?
  • 0

#3 sanila

sanila

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Очко России 21 RUS
  • Автомобиль: Что надо!

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 20:50

Сегодня не завелся, акумулятор сел, вчера было все норм. Хочу проверить какое напряжение должно быть. Хотя я еще не знаю работает он или нет. Звтра прикурю, заведусь хочу клему скинуть, если не заглохнет, значит работает. Вопрос зарядки просто интересовал. Думаю мож щетки пора менять?

привет 13.7 -14 вольт максимум а что у тебя?

П/С спасибо за ответ! ;-)
  • 0

#4 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:18

Не вздумай только клемму скидывать! Меряй напряжение тестером.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#5 JeeFo

JeeFo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИЗО
  • Автомобиль: Белуга

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:22

а почему нельзя скидывать?
я на прошлой машине заводил с чужого аккума потом ставил свой ( проводов не было )
ничего криминального не произошло...
  • 0

#6 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:36

Повезло. А что за машина-то была? Жигуль?
  • 0
Изображение УЙ !!!

#7 sanila

sanila

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Очко России 21 RUS
  • Автомобиль: Что надо!

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:39

Правда, что может произойти? Если сниму клему, а генератор не работает, то мозги сброшу или что?
  • 0

#8 JeeFo

JeeFo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИЗО
  • Автомобиль: Белуга

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:43

Повезло. А что за машина-то была? Жигуль?

та не,мазда слепая 18-и летняя))
а акум был от нивы)
  • 0

#9 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:55

Правда, что может произойти? Если сниму клему, а генератор не работает, то мозги сброшу или что?

Если гена не рабочий, то ничего не будет. А если рабочий - есть большая вероятность спалить всю электронику нах.
Хотя, хозяин - барин. Наше дело предупредить.

та не,мазда слепая 18-и летняя))
а акум был от нивы)

Старые машины понадежнее будут в электронике, да и проще гораздо.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#10 JeeFo

JeeFo

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ИЗО
  • Автомобиль: Белуга

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 21:59

Если гена не рабочий, то ничего не будет. А если рабочий - есть большая вероятность спалить всю электронику нах.
Хотя, хозяин - барин. Наше дело предупредить.


ну мне говорили что что то там может куда то стрельнуть напржением и спалить...ну мазда машина не убиваемая,многое у меня пережила...раз даже гореэлектрик что то не так воткнул тестером,походу замкнул,он задымился и расплавился,а заведенной машине ничего))
  • 0

#11 sanila

sanila

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Очко России 21 RUS
  • Автомобиль: Что надо!

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 22:41

Если гена рабочий, то двигатель не должен заглохнуть соответственно электрике тоже ничего не должно быть. А если не рабочий, то двиг глохнет сразу, соответственно идет сброс всего. В чем проблема может быть, это же не электростанция, скачков напряжения недолжно быть. Я конечно не утверждаю,а размышляю.
У кого еще есть способы проверки "дяди гены" ? По мимо его работоспособности, мне необходимо узнать его рабочее напряжени.
  • 0

#12 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 22:56

Если гена рабочий, то двигатель не должен заглохнуть соответственно электрике тоже ничего не должно быть. А если не рабочий, то двиг глохнет сразу, соответственно идет сброс всего. В чем проблема может быть, это же не электростанция, скачков напряжения недолжно быть. Я конечно не утверждаю,а размышляю.
У кого еще есть способы проверки "дяди гены" ? По мимо его работоспособности, мне необходимо узнать его рабочее напряжени.

Мои сообщения не читай - они тупые.
  • 1
Изображение УЙ !!!

#13 sanila

sanila

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Очко России 21 RUS
  • Автомобиль: Что надо!

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 23:06

Мои сообщения не читай - они тупые.

помог бы лучше.
  • 0

#14 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 08:36

Мои сообщения не читай - они тупые.

да-да. Глуп и стар. И пишешь глупости.))))) все тут и без тебя все знают
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#15 o717ka

o717ka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоаннинский
  • Автомобиль: Toyota Corolla

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 13:49

во время снятия клемы с аккумулятора (на работающем двигателе) может быть резкий скачек напряжения в 30-60 вольт, можно сжечь что-нибудь, зарядку проверять нужно вольтметром, и если при нормальной зарядке (13,8-14,2в) садится акумулятор после простоя машины, то нужно проверить ток утечки.... обычно сажает все нештатное (магнитолы, уси, сигналки)
  • 0

#16 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:40

да-да. Глуп и стар. И пишешь глупости.))))) все тут и без тебя все знают

Я супер-стар)))

помог бы лучше.

Ну да, чего уж боле...
  • 0
Изображение УЙ !!!

#17 Shapmen

Shapmen

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 400 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: t23 GTS

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 22:33

Мог и аккум сдохнуть.. если пластины осыпаться стали! (коротыш) У меня такое было,что утром на работу приехал,а вечером не завелся.. До этого как часы работал,сдох в одночасье (удивлялся долго как так) Даж когда прикуривался вечером еле до дома доехал,все стрелки работали хз как прыгало все дергало ели докатил... Зарядка на стационаре не помогла вообще!!!
  • 0



#18 ZULL©

ZULL©

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собянинск (москва)
  • Автомобиль: Т23 GT

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 23:52

уже не один раз снимал аккумулятор на рабочем двигателе, правда не болье чем на 1 минуту.
в этом месяце не завелся, аккумулятор внезапно сел. Заменил аккумулятор, щетки генератора. Напрядение на заведенную на холостых (750) показывает 14,0. Носле замены показывало от 13,5 и вот щас поднялось до 14.
  • 0
я на drive2.ru

#19 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 08:10

уже не один раз снимал аккумулятор на рабочем двигателе, правда не болье чем на 1 минуту.
в этом месяце не завелся, аккумулятор внезапно сел. Заменил аккумулятор, щетки генератора. Напрядение на заведенную на холостых (750) показывает 14,0. Носле замены показывало от 13,5 и вот щас поднялось до 14.

залезешь ты по-молодости на дефку мало знакомую и ничего не подхватишь, а в следующий раз целый букет. аналогию понял?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#20 achuser

achuser

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Achinsk
  • Автомобиль: St185 NB

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 09:06

С маздой тоже повезло, т.к. в них самая паршивая электрика вместе с митсубисей, а все потому, что электронику мазда покупает как раз у мицубиси, которую последняя производит сама, чего лучше бы не делала :) Хз, может 18 лет назад были другие поставщики :)

Если нет запасного компа в багажнике, то лучше не рисковать, сбрасывая клемму на заведенном, реле может не успеть выравнять напряжение, аккумулятор всегда все скачки сглаживает, да и кроме компа погореть может многое. Куда проще для этих целей купить китайсий мультиметр за 150 руб. Да даже если на то пошло - есть простой способ проверки - на заглушенной включи фары, либо другой энергопотребитель, и заведи потом - на заведеной гореть будет ярче, стеклоподемник или дворники работать быстрее и т.п.

И кто скажет - почему после "твердого знака", который не печатется только на этом форуме - начинаетписать жирным шрифтом? Нигде аткой косяк больше у меня не всплывал!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей