
Как вытащить левый внутренний шрус АКПП?
#1
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:03
#2
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:26
#3
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:29
#4
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:37
с автоматной селики не доводилось выдергивать привода, а вот с вайба да. проблем не было, выскочил на ура левый привод.
в общем дергай сильнее

#5
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 21:17
Попусту стараюсь не болтать.
#6
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 07:15
В том то и дело, что на автомате 1ЯЯ его нет.Там короче на шрусе есть кольцо снаружи, так вот я за него цеплял и выдергивал.
#7
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 11:10
разбираешь шрус внутренний, остаеться только болда в коробке, засовыеваешь мощную шлицевую отвертку между болдой и коробкоц и отковыриваешь оставшуюся болду есть еще вариант, не разбирая привод, вытащить его из ступицы и очень жестко его дернутьВ том то и дело, что на автомате 1ЯЯ его нет.
Сообщение отредактировал Arnold62: 06 Октябрь 2012 - 11:13
#8
Отправлено 06 Октябрь 2012 - 11:28
#9
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:30
но тут как я понял хотят мотор вверх поднять... хотя хз...
зы. ну что получилось привод выдернуть?
#10
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 15:37
На т23 не надо так делать, двигатель можно снять как на верх так и вниз, разбирая шрус, правый без стопора, левый со стопором, но вынимаеться не сложнопрактически на всех переднеприводных можно выдернуть мотор вместе с коробкой и приводами. при условии что двигло снимается вниз.
но тут как я понял хотят мотор вверх поднять... хотя хз...
зы. ну что получилось привод выдернуть?
#11
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 07:52
Так и сделал, разобрал, а уже на земле монтировкой легко вытащил эту болду. Самый простой вариант.разбираешь шрус внутренний, остаеться только болда в коробке, засовыеваешь мощную шлицевую отвертку между болдой и коробкоц и отковыриваешь оставшуюся болду есть еще вариант, не разбирая привод, вытащить его из ступицы и очень жестко его дернуть
#12
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 16:58
Я когда автомат снимал, делал так т.к трипоид, когда снимал мкпп выдернул весь т.к шрус(много шариков, можно и потерять ненароком)Так и сделал, разобрал, а уже на земле монтировкой легко вытащил эту болду. Самый простой вариант.
#13
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 03:07
Я может что-то упустил? Фото:


#14
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 05:38
Народ, выручте советом! Коробка 5 ступка механика, 2003 г.в. американка. Пытался достать полуось пока что только с левой стороны. Открутил 2 болта амортизатора, достал рулевую тягу, и снизу шаровую тоже открутил, пытался на себя вытянуть полуось со ступицей - не вытягивается! Вроде ничего не мешает. С дуру снял хомут пыльника, думал сам внутрений шрус разобрать, тоже не пошло...
Я может что-то упустил? Фото:
![]()
может тебе юбка мешает. привод катается в масле в коробки по идее закисать ему особо негде, чтобы не потеря. упирается юбкой в раму
http://www.drive2.ru...al/170970/#post
#15
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 06:52
#16
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:48
Открутить достаточно только два болта амортизатора, у меня нормаль выходил.
#17
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 00:16
Так тут же все просто. Вот берешь не большую трубку или деревяшку, подтыкаешь его к этому кольцу на шрусе, на зеленой фигне которое, и один раз бьешь кувалочкой, но не молотком. Одного раза достаточно чтобы он выскочил.
Открутить достаточно только два болта амортизатора, у меня нормаль выходил.
чето мне кажется что это кольцо сделано специально чтобы его не потерять, тама пазик есть, зачем его выбивать если можно нежно крутануть и одной рукой выдернуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей