Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как вытащить левый внутренний шрус АКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 swart

swart

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:03

Ребята, нужны идеи, на механике я его выбил за 5 минут, тут уже вожусь два дня. Чтобы выбить, - никак не подлезешь, пробовал монтировкой, даже с места не двигается, дошло до того, что дергали за веревку и машиной. На нем стопорного кольца никакого нет? Не знаю уже что делать.
  • 0

#2 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:26

на механике на сеялке за 5 минут выдернул? если да, то проблем не должно возникнуть.
  • 0

#3 swart

swart

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:29

Тоже так думал, и из-за этого не могу двигло снять. Дело в том что на механике есть кольцо, в которое можно упереть деревяшку и ударить, а тут никак не подлезешь, коробка другой формы.
  • 0

#4 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 20:37

ну тогда хз. я со своей механики долго пытался вырвать привод. очень плотно кольцо стопорное держало. в итоге ломиком поддел.
с автоматной селики не доводилось выдергивать привода, а вот с вайба да. проблем не было, выскочил на ура левый привод.
в общем дергай сильнее :-)
  • 0

#5 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 21:17

Там короче на шрусе есть кольцо снаружи, так вот я за него цеплял и выдергивал.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#6 swart

swart

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 07:15

Там короче на шрусе есть кольцо снаружи, так вот я за него цеплял и выдергивал.

В том то и дело, что на автомате 1ЯЯ его нет.
  • 0

#7 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 11:10

В том то и дело, что на автомате 1ЯЯ его нет.

разбираешь шрус внутренний, остаеться только болда в коробке, засовыеваешь мощную шлицевую отвертку между болдой и коробкоц и отковыриваешь оставшуюся болду есть еще вариант, не разбирая привод, вытащить его из ступицы и очень жестко его дернуть

Сообщение отредактировал Arnold62: 06 Октябрь 2012 - 11:13

  • 1

#8 Alek-sandr

Alek-sandr

    Селикавод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 11:28

закусило стопорное кольцо на внутреннем шрусе походу, там трипоид, поддеть ломиком можно но осторожно. Кстати левый привод вроде как снять двигло не мешает... по крайней мере я снимал двиг не вынимая приводов вообще, без ямы, правда на механике.., но с автоматом снимали двиг на другом авто не трогая приводов..
  • 0

#9 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 01:30

практически на всех переднеприводных можно выдернуть мотор вместе с коробкой и приводами. при условии что двигло снимается вниз.
но тут как я понял хотят мотор вверх поднять... хотя хз...

зы. ну что получилось привод выдернуть?
  • 0

#10 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 15:37

практически на всех переднеприводных можно выдернуть мотор вместе с коробкой и приводами. при условии что двигло снимается вниз.
но тут как я понял хотят мотор вверх поднять... хотя хз...

зы. ну что получилось привод выдернуть?

На т23 не надо так делать, двигатель можно снять как на верх так и вниз, разбирая шрус, правый без стопора, левый со стопором, но вынимаеться не сложно
  • 0

#11 swart

swart

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 07:52

разбираешь шрус внутренний, остаеться только болда в коробке, засовыеваешь мощную шлицевую отвертку между болдой и коробкоц и отковыриваешь оставшуюся болду есть еще вариант, не разбирая привод, вытащить его из ступицы и очень жестко его дернуть

Так и сделал, разобрал, а уже на земле монтировкой легко вытащил эту болду. Самый простой вариант.
  • 0

#12 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 16:58

Так и сделал, разобрал, а уже на земле монтировкой легко вытащил эту болду. Самый простой вариант.

Я когда автомат снимал, делал так т.к трипоид, когда снимал мкпп выдернул весь т.к шрус(много шариков, можно и потерять ненароком)
  • 0

#13 morda88

morda88

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 03:07

Народ, выручте советом! Коробка 5 ступка механика, 2003 г.в. американка. Пытался достать полуось пока что только с левой стороны. Открутил 2 болта амортизатора, достал рулевую тягу, и снизу шаровую тоже открутил, пытался на себя вытянуть полуось со ступицей - не вытягивается! Вроде ничего не мешает. С дуру снял хомут пыльника, думал сам внутрений шрус разобрать, тоже не пошло...
Я может что-то упустил? Фото:

Изображение Изображение
  • 0

#14 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 05:38

Народ, выручте советом! Коробка 5 ступка механика, 2003 г.в. американка. Пытался достать полуось пока что только с левой стороны. Открутил 2 болта амортизатора, достал рулевую тягу, и снизу шаровую тоже открутил, пытался на себя вытянуть полуось со ступицей - не вытягивается! Вроде ничего не мешает. С дуру снял хомут пыльника, думал сам внутрений шрус разобрать, тоже не пошло...
Я может что-то упустил? Фото:

Изображение Изображение


может тебе юбка мешает. привод катается в масле в коробки по идее закисать ему особо негде, чтобы не потеря. упирается юбкой в раму
http://www.drive2.ru...al/170970/#post
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#15 morda88

morda88

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 06:52

Спасибо, за ссылку! Сегодня буду пробывать еще.
  • 0

#16 swart

swart

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:48

Так тут же все просто. Вот берешь не большую трубку или деревяшку, подтыкаешь его к этому кольцу на шрусе, на зеленой фигне которое, и один раз бьешь кувалочкой, но не молотком. Одного раза достаточно чтобы он выскочил.
Открутить достаточно только два болта амортизатора, у меня нормаль выходил.
  • 0

#17 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 00:16

Так тут же все просто. Вот берешь не большую трубку или деревяшку, подтыкаешь его к этому кольцу на шрусе, на зеленой фигне которое, и один раз бьешь кувалочкой, но не молотком. Одного раза достаточно чтобы он выскочил.
Открутить достаточно только два болта амортизатора, у меня нормаль выходил.


чето мне кажется что это кольцо сделано специально чтобы его не потерять, тама пазик есть, зачем его выбивать если можно нежно крутануть и одной рукой выдернуть.
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей