Сообщение отредактировал Allert0211: 07 Октябрь 2012 - 13:14

#1
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 13:02
#2
Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:35
#4
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 01:15
хорошо, с работы приду попробую так сделать, отпишуськада троить начнёт поочерёдно отключи-подклучи провода не свечи.напиши что происходит.
Надо было Селику брать, цэлики - они все такие капризные ( Почисти дроссель и почитай форум, много полезного узнаешь!
дак вот сижу штудирую, нового конечно много узнал но по данной причине не очень, а дросель снимал, чистил...
#5
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 07:37
#7
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 16:30
#9
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 02:59
перебор мотораработы много было?

А у тебя скорее всего высоковольтные провода на свечи которые идут от катушек/трамблера накрылись. Ну и свечки стоит посмотреть первым делом.
Надеюсь не нужно объяснять как найти на каком цилиндре троит?

#10
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 08:11
самым первым делом поменял свечи, после как в темноте увидел "северное сияние" бронепроводов, заменил их сразуперебор мотора
наверное по-другому не получится.
А у тебя скорее всего высоковольтные провода на свечи которые идут от катушек/трамблера накрылись. Ну и свечки стоит посмотреть первым делом.
Надеюсь не нужно объяснять как найти на каком цилиндре троит?
#11
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 08:23
а разве на наших машинах можно это делать?када троить начнёт поочерёдно отключи-подклучи провода не свечи.напиши что происходит.


На ВАЗе это делал, но там топор карбюраторный
Шины, диски, АКБ для вашего железного друга
#14
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:30
Можно, ничего не будет плохого.а разве на наших машинах можно это делать?
Я бы не рискнул
На ВАЗе это делал, но там топор карбюраторный
Вот тебе и ответ на вопрос )обключал и подключал бронепровода сегодня, в итоге 1 цилиндр - падают обороты, 2 цилиндр - падают обороты, 3 цилиндр падают обороты, 4 цилиндр - ничего не происходит
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей