Добрый день форумчане, давно вас не посещал, продал тойоту мрс и перестал заходить. вы уж простите.. сейчас снова хочу вернуться в ряды тойотоводов и в частности селикистов!))) Вот рассматриваю автомобиль с левым рулем... ямериканку.. в реале еще не видел.. хоз. говорит что владеет ей 2 года, за это время перебрал мотор 1яя (что именно не знаю) и акпп ((( ремонт акпп вышел в 60 с чем то . говорит есть чеки... КТо что скажет стоит брать или нет, машина 2000 года ... вся в аэрографии.. понравилась.. И еще вопрос есть ли большая разница между японкой и американкой в запчастях? очень нужна ваша подсказка

В чем отличие американки от японки? стоит ли брать левый руль если не принципиально?
Автор basicallybasik, 14 Окт 2012 10:07
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 10:07
#2
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 10:12
нафиг мрс продавал...
запчасти одинаковые, комплектации разные
запчасти одинаковые, комплектации разные
#4
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 10:51
Все селики делали в японии, разница в руле и опциях.
тоесть авто на экспорт?
смотрел камри американку.. там в птс написано именно страна производитель соединенные штаты! т.е. собирается в США ну и нюансы отседа... А каких опций нет в американке?
Автомат перебирался это плохо? на долго хватит ?
#5
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:12
селики все собраны в япе. а камрюхи они и в раше выпускаются 
про отличия, опции и комплектации почитай тут http://www.celica-cl...-в-23ем-кузове/

про отличия, опции и комплектации почитай тут http://www.celica-cl...-в-23ем-кузове/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей