Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

2zz цепь ГРМ, метки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 22:00

Парни, что то я туплю)
Есть 2яя, собираю его с нуля. Собрал низ, верх. Одел цепь ГРМ по меткам (желтая напротив выемки на звезде колена, оранжевые на распредвалах). Выставляю валы по меткам на звездочке выпускного вала и звездочке муфты впускного вала. Кручу против часовой, потом по часовой, щелкает натяжитель и у меня получается, что метка на шкиве колена уходит вперед на 1 см от точки "0". При этом поршень в ВМТ, он своего положения не меняет, то есть вниз не уходит, когда метка смещается на 1 см вперед. Я уже и просто собачку на натяжителе отверткой скидывал что бы не крутить ничего - не помогает, метка убегает вперед потом, когда делаю пробные обороты
. Цепь мерял, думал растянута, но она в допусках, звезды мерял - в допусках. Уже не знаю куда копать. Вроде цепь невозможно неправильно поставить, но у меня получается по меткам, что на пол-зуба промах, потому что когда промах на зуб, то метки на звездах распредвалов стоят одна напротив другой, что есть не правильно. Хотя при всем при этом поршень то в ВМТ, и вниз не уходит. Вниз начинает уходить уже когда метка уходит на 1.5см вперед от "0". Ничего не могу понять(

Фото не мои, устал, фотать было лень, нашел в инете для наглядности
http://forums.drom.r...44&d=1345029383 - метки на валах
http://forums.drom.r...45&d=1345029467 - метка на колене

Сообщение отредактировал Герман: 20 Октябрь 2012 - 22:07

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#2 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:39

парни, никто не подскажет что ли?
  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#3 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 12:10

мне кажется ты придираешься) я когда свой 1яя собирал, ваще цепочка просла...лась между звездочками. я так понял эт потому что натяжитель нормально только под давлением начинает работать. в общем собери по меткам и покрути колено полностью на предмет встречи клапанов с поршнями. я еще для уверенности промерял зазоры.
  • 0

#4 Alek-sandr

Alek-sandr

    Селикавод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 12:34

когда ставите цепь она не должна провисаьт со стороны успокоителя (тот что справа) и крутить против часовой стрелки не нужно, лучше сразу отщелкнуть натяжитель вручную. после прокрутки на 1,2 и более оборотов цветные метки на цепи могут не совпасть с первоначально установленной, это нормально, ориентируйтесь на метки выбитые на звездах (которые в ВМТ должны стоять почти друг напртив друга), метка на коленвалу либо по звезде, либо по шкиву на 0.
  • 0

#5 Герман

Герман

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica ST202-BLMGK

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 13:38

Против часовой крутил 1 раз на пол оборота колена, как в книжке написано, что бы цепь натянулась с левой стороны и открыла собачку натяжителя, когда услышал что натяжитель открылся, крутил по часовой на 360 градусов.

когда ставите цепь она не должна провисаьт со стороны успокоителя (тот что справа) и крутить против часовой стрелки не нужно, лучше сразу отщелкнуть натяжитель вручную

у меня получается, что цепка немного провисает, буквально на ползвена, когда успокоитель прикручен, шкив колена стоит на "0" и валы по меткам. Потом когда собачку вручную открываю на натяжителе и кручу коленвал на 360 градусов, метка уходит на 1 см вправо от "0".

При этом внизу вот так:

Изображение



вверху вот так:

Изображение


Собираю, кручу колено - метка на колене уходит на 1 см вперед.

Сообщение отредактировал Герман: 21 Октябрь 2012 - 14:10

  • 0
Celica 3S-GTE CT26 VeilSide Apexi Greddy Omori Blitz HKS TRD Exedy Samco Bilstein KYB RS-R Fujitsubo Rays Bridgestone Точка Опоры Alpine Hertz
P/S/ на GT-FOUR.ru ник "kavlar"

#6 Alek-sandr

Alek-sandr

    Селикавод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:38

в том и дело что цепь провисшая у вас (снизу видно) и когда она натягивается это все выбирается и метка уходит на 1см вперед.... может цепка всетаки вытянулась ? можно попробывать звезду колена переставить на зуб выше (метка будет смтреть нен а желтой звено а на звено выше) и посмотреть совпадуд ли метки установочные.
  • 0

#7 birda

birda

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:00

Народ, Вопрос такого характера..., думаю по теме...

На холодную машину, при заводе, из под капота (точнее около левого колеса, если стоишь перед открытом капотом) доносится такой звук, что охранник в гараже подпрыгивает!!!, Похож на сверчки или даже звон..., Когда машина прогретая звук полностью исчезает..., поэтому когда приезжаю в сервис на меня как на дурака смотрят и говорят что все в поряде, пробег 240 тысяч км. машина в моей эксплуатации с 140 000. Цепь не менял., что это и на что думать??

уже месяц где то...
Масло, охл. жидкость все есть.., даже ремень поменял..., он в 2зз сказали один такой.
че делать?)
  • 0

#8 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:36

1. на впускном валу метка должна быть ниже на зуб (фото)
2. Если так не получается попасть в метки при натянутой цепи , значит она растянута
3. Правая сторона цепи должна быть натянута , левая расслаблена , потом натягиваешь её натяжителем
Так всё собрано верно.
Всё кручения только после установки боковой крышки и натяжителя естественно

Сообщение отредактировал german: 24 Октябрь 2012 - 10:38

  • 0

#9 zzt 231

zzt 231

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодар
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 11:10

Народ, Вопрос такого характера..., думаю по теме...

На холодную машину, при заводе, из под капота (точнее около левого колеса, если стоишь перед открытом капотом) доносится такой звук, что охранник в гараже подпрыгивает!!!, Похож на сверчки или даже звон..., Когда машина прогретая звук полностью исчезает..., поэтому когда приезжаю в сервис на меня как на дурака смотрят и говорят что все в поряде, пробег 240 тысяч км. машина в моей эксплуатации с 140 000. Цепь не менял., что это и на что думать??

уже месяц где то...
Масло, охл. жидкость все есть.., даже ремень поменял..., он в 2зз сказали один такой.
че делать?)

это муфта звук издает,я на протяжение двух лет ,по утрам этот звук слушал и буквально месяц назад поменял ее (с автором этой темы)...причем сначала она просто по утрам тарахтела,потом звук стал появляться после агрессивной езды,звук похож на работу дизеньной машины,чуть газанешь и он пропадает..
  • 0

#10 Semi-sweet

Semi-sweet

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: t230 m/t

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 17:02

у меня получается, что цепка немного провисает, буквально на ползвена, когда успокоитель прикручен

Так может натянуть цепь со стороны успокоителя, когда выставляешь метки?

У меня вообще так мне и по...?
Прикрепленный файл  DSC03293.jpg   239,4К   119 скачиваний
  • 0

#11 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 19:22

Так может натянуть цепь со стороны успокоителя, когда выставляешь метки?

У меня вообще так мне и по...?
Прикрепленный файл  DSC03293.jpg   239,4К   119 скачиваний

Какое масло-то льешь...?))
  • 0

#12 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 22:56

мне кажется ты придираешься) я когда свой 1яя собирал, ваще цепочка просла...лась между звездочками. я так понял эт потому что натяжитель нормально только под давлением начинает работать. в общем собери по меткам и покрути колено полностью на предмет встречи клапанов с поршнями. я еще для уверенности промерял зазоры.


если он не убитый то он от пружины работает. подними храповик. одень собаку. потом скинь. ее и шток должен полностью выйти. если тока он у тя не запоротый, но это легко понять.

Парни, что то я туплю)
Есть 2яя, собираю его с нуля. Собрал низ, верх. Одел цепь ГРМ по меткам (желтая напротив выемки на звезде колена, оранжевые на распредвалах). Выставляю валы по меткам на звездочке выпускного вала и звездочке муфты впускного вала. Кручу против часовой, потом по часовой, щелкает натяжитель и у меня получается, что метка на шкиве колена уходит вперед на 1 см от точки "0". При этом поршень в ВМТ, он своего положения не меняет, то есть вниз не уходит, когда метка смещается на 1 см вперед. Я уже и просто собачку на натяжителе отверткой скидывал что бы не крутить ничего - не помогает, метка убегает вперед потом, когда делаю пробные обороты
. Цепь мерял, думал растянута, но она в допусках, звезды мерял - в допусках. Уже не знаю куда копать. Вроде цепь невозможно неправильно поставить, но у меня получается по меткам, что на пол-зуба промах, потому что когда промах на зуб, то метки на звездах распредвалов стоят одна напротив другой, что есть не правильно. Хотя при всем при этом поршень то в ВМТ, и вниз не уходит. Вниз начинает уходить уже когда метка уходит на 1.5см вперед от "0". Ничего не могу понять(

Фото не мои, устал, фотать было лень, нашел в инете для наглядности
http://forums.drom.r...44&d=1345029383 - метки на валах
http://forums.drom.r...45&d=1345029467 - метка на колене


не придераюсь, но ты не на тот мотор кинул фотки, это фотки 1яя, тама нет слова Ямаха на торце, и метки по другому стоят. на 1яя они почти вертикально стоят, на 2яя, метка выпускного смещена на звено в лево от оси.
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#13 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 23:03

так вообще толково окорок расписал
1. http://www.drive2.ru...a4421620<br />2. http://www.drive2.ru...173919#a3992980
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#14 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 08:24

1. на впускном валу метка должна быть ниже на зуб (фото)
2. Если так не получается попасть в метки при натянутой цепи , значит она растянута
3. Правая сторона цепи должна быть натянута , левая расслаблена , потом натягиваешь её натяжителем
Так всё собрано верно.
Всё кручения только после установки боковой крышки и натяжителя естественно

почему все натягивания можно делать только при установленной крышке ГРМ?
  • 0

#15 tihero

tihero

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 361 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: jdm celica T23 2zz

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:24

почему все натягивания можно делать только при установленной крышке ГРМ?

Потому что натяжитель прикручивается к крышке, а пока цепь не натянута, крутить ничего нельзя, потому как может проскочить на зуб, два....
  • 0

#16 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:57

Потому что натяжитель прикручивается к крышке, а пока цепь не натянута, крутить ничего нельзя, потому как может проскочить на зуб, два....


сила в простоте :-)
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей