Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

муфта VVT-I ,Клапан VVT-I


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 nnc013

nnc013

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: T23

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:35

Поменял комплект Грм ( Муфта шестерни цепь и т.д ) вообщем весь комплект , через месяц отказал клапан VVT-I поменял на новый , след дефект - сильный треск от муфты , причем не всегда а при перегазовках , резком старте,. Промыл фильтр VVT-I, изменнений ноль , мож кто сталкивался с этим , и еще диагностика дает ошибку на клапан VVT-I , варианты ?
Заменил клапан с работающей машины тоже самое .
Какое напряжение должго быть на клапане мож кто то знает?
,
  • 0

#2 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:44

клапан по сути только двигается при подаче напряжения на разных оборотах- на разную величину. Тем самым он делает канал больше или меньше, проверить его можно подав напряжение...какое,хз...надо смотреть книгу Легион дата.Думаю где то 5-12 вольт,т.е. я предполагаю, что там не одно положение.
У тебя скорее всего сама муфта клинит, её перед установкой надо промывать и смазывать.
Разбирать не рекомендую
  • 0
bfd8477586bf.gif

#3 tokush

tokush

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 689 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Surgut
  • Автомобиль: ZZT230

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:00

на оригинал все менял?
  • 0

#4 nnc013

nnc013

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: T23

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:04

на оригинал , на клапане померил от 3,9 до 4,5 вольта как то мало по моему , вот и задаюсь вопросом что не так , мута после установки работала как часы , потом уже полетел клапан , и вот
  • 0

#5 Lumpy

Lumpy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 231

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:21

Номер ошибки в студию! по ней многое станет понятно)
Ну и вот тут почитай, может поможет.
http://www.celica-cl...-i/page__st__60
  • 0

#6 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:25

на датчик ВВТи сигнал с мозга идет...так что возможно около 5вольт.
Ты сними его и поробуй подавать напряжение разное,если есть такой прибор где регулируется вольтаж.
Как максимум выдвинется-знает это максимальное напряжение
  • 0
bfd8477586bf.gif

#7 Lumpy

Lumpy

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 231

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:35

Для проверки на клапан 12в подают. Если глохнет машина - клапан рабочий.
  • 0

#8 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:24

на схеме мозга нет напряжения, только мерить тестером.
На бимсе OCV+ OCV- на 23ей не знаю какие пины
  • 0
bfd8477586bf.gif

#9 nnc013

nnc013

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: T23

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:04

на 23 тоже самое , OCV+ OCV-, на вытащенном клапане приподаче 12 V четко срабатывает , и возврат четкий , надо попробовать подать при работе двжика 12 v посмотрю заглохнет или нет ? похоже на забиты каналы , вот чем бы промыть ? промывка смерть движку , вот и думаю
  • 0

#10 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:32

а не может быть, что там одно напряжение все время, он или открыт или закрыт, а угол регулируется импульсами включения
  • 0

#11 nnc013

nnc013

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: T23

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:41

как вариант может , похоже на то , причем это под нагрузкой , понимаю что только на ходу проверить , :-)
  • 0

#12 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:43

как вариант может , похоже на то , причем это под нагрузкой , понимаю что только на ходу проверить , :-)


ЁПТО у клапана два положение +12 вольт. магнит включён.
нет. питания - возвратная пружина - смещает валик - в исходное положение выключен. сними и дунь в него.
если есть желание засрать себе мозг. тем как устроен этот простейший клапан. вот прочитай. разживал все от и до.
http://www.drive2.ru...153044801/#post
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#13 alex_white

alex_white

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: Celica T23 GTS

Отправлено 27 Июль 2013 - 21:28

у меня на диагностике мастер запустил программу проверки клапана vvtl, сказал машина должна глохнуть при определенной команде, у меня она пыталась заглохнуть но не заглохла. Что это значит? Он сказал что нужно разбираться с клапаном чистить VVTI+VVTL, проверять лифт болты.
  • 0

#14 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 29 Июль 2013 - 15:37

у меня на диагностике мастер запустил программу проверки клапана vvtl, сказал машина должна глохнуть при определенной команде, у меня она пыталась заглохнуть но не заглохла. Что это значит? Он сказал что нужно разбираться с клапаном чистить VVTI+VVTL, проверять лифт болты.

проверять нужно тысячах на 2 - 2,5 оборотов
  • 0

#15 saxa393

saxa393

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невинномысск
  • Автомобиль: toyota celica 2003

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:26

сталкивался я с этой фигней, проблема в муфте!!!!!
  • 0

#16 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 17:56

у меня на диагностике мастер запустил программу проверки клапана vvtl, сказал машина должна глохнуть при определенной команде, у меня она пыталась заглохнуть но не заглохла. Что это значит? Он сказал что нужно разбираться с клапаном чистить VVTI+VVTL, проверять лифт болты.

да,програма хорошая,но есть один нюанс,если вы включили клапан и подали масло в муфту,она сдвинется на пару градусов,вобще не о чем.тоже и с лифт болтами,они вобще не отреагируют. если это сделать на холостых обр.у вас нет давления в системе всего 1 бар,а может меньше на горячем двигле!вот поэтому клапан срабатывает только на оборотах,что бы поднять двигатель с низов,далее при наборе обр.пошла давка масла к муфте,открылись клапана.клапан сработал.и чем выше давление масла,тем больше наполняемость муфты маслом и смещение фазы на опережение открытия.2 мес. как поставил датчик масла на панель.на холостых 1 бар,и поднимается до 5 бар на горячке.вот что нужно проверить прежде всего.если давление слабое нифига ниче работать не будет
  • 0

#17 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 11 Февраль 2014 - 23:46

все не осилил прочитать, проверь лифт-болты. Когда вал коромысел из-за сломанного болта начинает проворачиваться, там с маслоснабжением муфты начинаются траблы и может выскакивать ошибка по муфте. Вообще если ездить со сломанным лифт болтом на впускном коромысле, то шейка распредвала, которая ближе к муфте спасибо не скажет...
  • 1
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей