
муфта VVT-I ,Клапан VVT-I
#1
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:35
Заменил клапан с работающей машины тоже самое .
Какое напряжение должго быть на клапане мож кто то знает?
,
#2
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:44
У тебя скорее всего сама муфта клинит, её перед установкой надо промывать и смазывать.
Разбирать не рекомендую

#3
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:00
#4
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:04
#5
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:21
Ну и вот тут почитай, может поможет.
http://www.celica-cl...-i/page__st__60
#6
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:25
Ты сними его и поробуй подавать напряжение разное,если есть такой прибор где регулируется вольтаж.
Как максимум выдвинется-знает это максимальное напряжение

#7
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:35
#8
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:24
На бимсе OCV+ OCV- на 23ей не знаю какие пины

#9
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:04
#10
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:32
#11
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:41

#12
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:43
как вариант может , похоже на то , причем это под нагрузкой , понимаю что только на ходу проверить ,
ЁПТО у клапана два положение +12 вольт. магнит включён.
нет. питания - возвратная пружина - смещает валик - в исходное положение выключен. сними и дунь в него.
если есть желание засрать себе мозг. тем как устроен этот простейший клапан. вот прочитай. разживал все от и до.
http://www.drive2.ru...153044801/#post
#13
Отправлено 27 Июль 2013 - 21:28
#14
Отправлено 29 Июль 2013 - 15:37
проверять нужно тысячах на 2 - 2,5 оборотову меня на диагностике мастер запустил программу проверки клапана vvtl, сказал машина должна глохнуть при определенной команде, у меня она пыталась заглохнуть но не заглохла. Что это значит? Он сказал что нужно разбираться с клапаном чистить VVTI+VVTL, проверять лифт болты.
#15
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 21:26
#16
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 17:56
да,програма хорошая,но есть один нюанс,если вы включили клапан и подали масло в муфту,она сдвинется на пару градусов,вобще не о чем.тоже и с лифт болтами,они вобще не отреагируют. если это сделать на холостых обр.у вас нет давления в системе всего 1 бар,а может меньше на горячем двигле!вот поэтому клапан срабатывает только на оборотах,что бы поднять двигатель с низов,далее при наборе обр.пошла давка масла к муфте,открылись клапана.клапан сработал.и чем выше давление масла,тем больше наполняемость муфты маслом и смещение фазы на опережение открытия.2 мес. как поставил датчик масла на панель.на холостых 1 бар,и поднимается до 5 бар на горячке.вот что нужно проверить прежде всего.если давление слабое нифига ниче работать не будету меня на диагностике мастер запустил программу проверки клапана vvtl, сказал машина должна глохнуть при определенной команде, у меня она пыталась заглохнуть но не заглохла. Что это значит? Он сказал что нужно разбираться с клапаном чистить VVTI+VVTL, проверять лифт болты.
#17
Отправлено 11 Февраль 2014 - 23:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей