
Подскажите, если забит катализатор, разход бензина может увеличиться?
#1
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:28
Или из за чего это может быть?
#2
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:38
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:55
#4
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:57
Мотор 1.8 GT 140 лошадейКакой мотор ?
#6
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:49
В сервисе Могу работать Равшан и Джуншут, которые не могут отличить ухо от жопы. можеш свечеку выкрутить запустить на 3-х целиндрах. или попробовать другие методы проверки забитости катализатора.
Был в тойотовском сервисе, и там компьютерную диагностику сделали. И вот это сказали.
#8
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:03
Был в тойотовском сервисе, и там компьютерную диагностику сделали. И вот это сказали.
3.Система нейтрализации отработавших газов.
Частично забитый катализатор препятствует продувке цилиндров. Двигатель с забитым катализатором работает неэффективно, как бы «задыхается». Подробнее о симптомах и способах проверки можно прочитать здесь.
Расход топлива возрастет пропорционально степени противодавления катализатора.
Сообщение отредактировал LIfe_Line: 22 Октябрь 2012 - 22:05
#9
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:11
Звгорелся чек, ну после диагностики дали бумажку где было написанно что - эффективность катализатора ниже порога (ряд цил. 1). Электрик сказал что это скорее всего из за плохого бензина, что он самнивается, что дело в катализаторе. Если загорится еще раз то наверное все таки катализатор менять. А чек загорелся снова. И бензину она щас жрет около 20 литров.. Вот я и спрашиваю из за чего она может так жрать бензин?
блин от тойотовского сервиса я ожидал большего. ну там может какой нибуть бумажки цивилизованной штоли.
Спасибо за ответ.
3.Система нейтрализации отработавших газов.
Частично забитый катализатор препятствует продувке цилиндров. Двигатель с забитым катализатором работает неэффективно, как бы «задыхается». Подробнее о симптомах и способах проверки можно прочитать здесь.
Расход топлива возрастет пропорционально степени противодавления катализатора.
#10
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 22:27
Спасибо за ответ.
Просто хочу чтобы ты понял. что вставить шайтан сканер в об2 разъем это не уровень офф сервиса. ЕПТА ВСТАВИТЬ МАНОМЕНТР ВМЕСТО ПЕРВОЙ ЛЯМДЫ И ПОСМОТРЕТЬ ВОЗРОСТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДО КАТАЛИЗАТОРА. это уже похоже на нормальный ответ.
В Данном случае - УХО - Засранный катализатор который не снижает норму CO, но и не создает противодавления. которое может запороть двигатель. можно проверить чайно сканером. про спаренному графику лямда 1 - лямда 2. = (равно) Говно бензин.
ЖОПА - это засранный катализатор создающий противодавление в выхлопе.
и учитывая стоимость этих офф. сервисов - очень хочется чтобы они научились отличать УХО ОТ ЖОПЫ.
И НЕ БЕСИЛИ ТАКИХ ЗАКОНЧЕННЫХ ДИЛЛЕТАНТОВ КАК Я СВОИМИ ЦЕНАМИ И СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ
ХОТЯ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР. ЭТО МНЕ КАЖЕТСЯ ВОТ
Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно

3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...
ЦЕЛИНДР БЕЗ СВЕЧИ И КАТУШКИ. БУДЕТ ДЫМИТЬ. ВЕСЬ ДЫМ И ВСЕ ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ - ДОЛЖНО СЪЕБЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ЦЕЛИНДРА В АТМОСФЕРУ. ЧЕРЕЗ ВыыыПУСКНЫЕ КЛАПАНА. через дырку наименьшего сопротивления.
Воть.
Сообщение отредактировал LIfe_Line: 22 Октябрь 2012 - 22:27
#11
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 00:12
#12
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:35
1. бред с грубыми грамматическими ошибками. боюсь про дилетанта правильно.
Просто хочу чтобы ты понял. что вставить шайтан сканер в об2 разъем это не уровень офф сервиса. ЕПТА ВСТАВИТЬ МАНОМЕНТР ВМЕСТО ПЕРВОЙ ЛЯМДЫ И ПОСМОТРЕТЬ ВОЗРОСТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДО КАТАЛИЗАТОРА. это уже похоже на нормальный ответ.
В Данном случае - УХО - Засранный катализатор который не снижает норму CO, но и не создает противодавления. которое может запороть двигатель. можно проверить чайно сканером. про спаренному графику лямда 1 - лямда 2. = (равно) Говно бензин.
ЖОПА - это засранный катализатор создающий противодавление в выхлопе.
и учитывая стоимость этих офф. сервисов - очень хочется чтобы они научились отличать УХО ОТ ЖОПЫ.
И НЕ БЕСИЛИ ТАКИХ ЗАКОНЧЕННЫХ ДИЛЛЕТАНТОВ КАК Я СВОИМИ ЦЕНАМИ И СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ
ХОТЯ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР. ЭТО МНЕ КАЖЕТСЯ ВОТ
Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...
ЦЕЛИНДР БЕЗ СВЕЧИ И КАТУШКИ. БУДЕТ ДЫМИТЬ. ВЕСЬ ДЫМ И ВСЕ ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ - ДОЛЖНО СЪЕБЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ЦЕЛИНДРА В АТМОСФЕРУ. ЧЕРЕЗ ВыыыПУСКНЫЕ КЛАПАНА. через дырку наименьшего сопротивления.
Воть.
2. отдых за мат
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#13
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:44
если у тебя американка, то чек скорее всего, из-за качества нашего бензина. ты не первый. лучше дай код ошибки. честно говоря я не понял по какой лямбде ошибка.Звгорелся чек, ну после диагностики дали бумажку где было написанно что - эффективность катализатора ниже порога (ряд цил. 1). Электрик сказал что это скорее всего из за плохого бензина, что он самнивается, что дело в катализаторе. Если загорится еще раз то наверное все таки катализатор менять. А чек загорелся снова. И бензину она щас жрет около 20 литров.. Вот я и спрашиваю из за чего она может так жрать бензин?
причин жора топлива может быть не одна, в том числе, конечно, и забитый каталик, и умирающая лямбда, и т.д.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#14
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 07:55
а помоему в таких делах без мата никак)1. бред с грубыми грамматическими ошибками. боюсь про дилетанта правильно.
2. отдых за мат
#15
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:06
ты еще пофлуди в непрофильном разделе - отправишься вслед)а помоему в таких делах без мата никак)
п.с. смех смехом, а отправишься.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#16
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:12
ты еще пофлуди в непрофильном разделе - отправишься вслед)
п.с. смех смехом, а отправишься.

#17
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 09:11
машина едет нормально? То есть нет затупа при разгоне и нажатии педали газа? Если нормально то катализатор не забит. Ошибка низкой эффективности катализатора незначительна, и эта эффективность НИЗКАЯ только для штата калифорния в США. Появляется зачастую от нашего бензина который с натягом соответствует нормам евро 3.
Расход топлива в 20 литров никак не связан с низкой эффективностью катализатора. Ко мне недавно приезжал селикавод у которого был примерно такой же расход топлива, так у него просто массы датчиков не были соеденины, что давало некорректную работу лямбды, она зависла на показаниях 0.45 и не двигалась. Соединив массы как положено штатно - она сразу же заработалаа и стала показывать верные значения и расход вернулся в норму.
Открути свечи и скажи какого они цвета. норма - рыжие. если чёрный - идёт перелив топлива - лямбда врёт.
Ну либо приезжай я сделаю тебе бесплатно диагностику и отремонтирую.
Кю!
#18
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 16:40
Просто хочу чтобы ты понял. что вставить шайтан сканер в об2 разъем это не уровень офф сервиса. ЕПТА ВСТАВИТЬ МАНОМЕНТР ВМЕСТО ПЕРВОЙ ЛЯМДЫ И ПОСМОТРЕТЬ ВОЗРОСТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ДО КАТАЛИЗАТОРА. это уже похоже на нормальный ответ.
В Данном случае - УХО - Засранный катализатор который не снижает норму CO, но и не создает противодавления. которое может запороть двигатель. можно проверить чайно сканером. про спаренному графику лямда 1 - лямда 2. = (равно) Говно бензин.
ЖОПА - это засранный катализатор создающий противодавление в выхлопе.
и учитывая стоимость этих офф. сервисов - очень хочется чтобы они научились отличать УХО ОТ ЖОПЫ.
И НЕ БЕСИЛИ ТАКИХ ЗАКОНЧЕННЫХ ДИЛЛЕТАНТОВ КАК Я СВОИМИ ЦЕНАМИ И СВОЕЙ ТУПОСТЬЮ
ХОТЯ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ КАТАЛИЗАТОР. ЭТО МНЕ КАЖЕТСЯ ВОТ
Алгоритм:
1) Отсоединить провод от одной из свечей (затем лучше всего вставить в него любую запасную свечу и положить подальше на массу, оптимально - отключить и соответствующую форсунку)
2) Запустить движок на оставшихся цилиндрах (на 3-х, обычно
3) Посмотреть на стабильность работы на холостом ходу и при наборе оборотов
4) Выкрутить отключенную свечу
5) Вновь запустить движок на 3-х цилиндрах
6) Снова оценить стабильность работы и интенсивность набора оборотов.
7) Если в п.6 движок работает значительно лучше, чем в п.3 и из свечного отверстия идет мощный выхлоп - значит система выпуска серьезно забита...
ЦЕЛИНДР БЕЗ СВЕЧИ И КАТУШКИ. БУДЕТ ДЫМИТЬ. ВЕСЬ ДЫМ И ВСЕ ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ - ДОЛЖНО СЪЕБЫВАТЬ ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ЦЕЛИНДРА В АТМОСФЕРУ. ЧЕРЕЗ ВыыыПУСКНЫЕ КЛАПАНА. через дырку наименьшего сопротивления.
Воть.
бредовый метод диагностики
расход может возрасти при забитом каталите, как вариант его не сложно открутить от коллектор и визуально очинить его целостностьВсем привет. Подскажите пожалуйста, если забит катализатор, разход бензина может увеличиться?? Сейчас машина ест много бензина пытаюсь понять из за чего это происходит. Ездил на диагностику говорят что эффективность катализатора ниже порога (ряд цил. 1).
Или из за чего это может быть?
#19
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:39
Ты завтра свободен? Я мог бы завтра до тебя доехать, чтобы диагностику сделать. И куда ехать? А на счет свечей, они сверху черные.ТС
машина едет нормально? То есть нет затупа при разгоне и нажатии педали газа? Если нормально то катализатор не забит. Ошибка низкой эффективности катализатора незначительна, и эта эффективность НИЗКАЯ только для штата калифорния в США. Появляется зачастую от нашего бензина который с натягом соответствует нормам евро 3.
Расход топлива в 20 литров никак не связан с низкой эффективностью катализатора. Ко мне недавно приезжал селикавод у которого был примерно такой же расход топлива, так у него просто массы датчиков не были соеденины, что давало некорректную работу лямбды, она зависла на показаниях 0.45 и не двигалась. Соединив массы как положено штатно - она сразу же заработалаа и стала показывать верные значения и расход вернулся в норму.
Открути свечи и скажи какого они цвета. норма - рыжие. если чёрный - идёт перелив топлива - лямбда врёт.
Ну либо приезжай я сделаю тебе бесплатно диагностику и отремонтирую.
#20
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей