Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подскажите, если забит катализатор, разход бензина может увеличиться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:08

Забитый кат на расход никак не влияет, а вот мертвая лямбда очень. Если чек горит, номер ошибки в студию!

лямда это понятно, но у него код по сладой эффективности каталита, так что лямбда тут не причем

а забитый каталит влияет еще как, если он забит авто начинает хуже ехать в большей или меньшей степени и при этом для нормального предвидения приходится больше на железку давить от сюда и возросший расход.

Сообщение отредактировал Rik: 27 Октябрь 2012 - 22:14

  • 0

#22 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:24

лямда это понятно, но у него код по сладой эффективности каталита, так что лямбда тут не причем

а забитый каталит влияет еще как, если он забит авто начинает хуже ехать в большей или меньшей степени и при этом для нормального предвидения приходится больше на железку давить от сюда и возросший расход.

P0420 не есть забитый каталик, это скорее полумертвая 2я лямбда. Вот отсюда может быть расход.
  • 0

#23 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 22:36

P0420 не есть забитый каталик, это скорее полумертвая 2я лямбда. Вот отсюда может быть расход.

при коде 0420 если делали диагностику то должны были проверить работу люмбд, если не то тогда вообще не стоит доверять такой диагностике

да и 2-я лямбда не как не может влиять на расход, вообще не как т.к. она не корректирует смесь а лишь отслеживает работу каталита и только.

Сообщение отредактировал Rik: 27 Октябрь 2012 - 22:37

  • 0

#24 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 23:51

я к тому что автор пишет о забитом кате, мол, ему на сервисе это сказали... Так вот очень интересно как они это определили. Графики обеих лямбд врятли делали. Да, 2й датчик на расход не влияет, 1й влияет.
  • 0

#25 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 00:24

на расход влияет только интенсивность нажатия педали газа водителем. Сильно топишь - больше льёт. Лямбда всего лишь формирует смесь, то есть следит чтобы она была в норме. Как известно машина работает на воздухе - это основной ограничивающий фактор вокруг которого всё вертится. Лан щас не об этом.

Да, можно подъехать практически в любое время в течение дня. Территориально одинцово, завтра без пробок долетишь. стучись в аську
  • 1

Кю!


#26 t_sport

t_sport

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вМКАДе
  • Автомобиль: 2ZZ-GE 6MT TRD ECU

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 00:53

Стехиометрическая смесь, 14,7 к 1, все дела... Только лямбда тут ой как при чем. Как же коррекция смеси по банкам, закрытая петля и т.д.
  • 0

#27 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 02:49

при коде 0420 если делали диагностику то должны были проверить работу люмбд, если не то тогда вообще не стоит доверять такой диагностике

да и 2-я лямбда не как не может влиять на расход, вообще не как т.к. она не корректирует смесь а лишь отслеживает работу каталита и только.


2-я лямда может кинуть пихло в аварийку, и радуяся повышенному расходу.


бредовый метод диагностики


расход может возрасти при забитом каталите, как вариант его не сложно открутить от коллектор и визуально очинить его целостность



ну вот он открученный, покажи в какую дырку смотреть, или может ты имел ввиду третим глазом смотреть внутрь изогнутой трубы, посередине которой перегородка.
как вариант Тебе надо медаль дать за гениальность. если бы ты хоть раз эту трассу в руках держал. такие бы херовые варианты в голову не лезли, могу тебе фотку дырки сделать, яппа трасса в гораже лежит.

Сообщение отредактировал LIfe_Line: 28 Октябрь 2012 - 02:56

  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#28 komant

komant

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 14:46

на расход влияет только интенсивность нажатия педали газа водителем. Сильно топишь - больше льёт. Лямбда всего лишь формирует смесь, то есть следит чтобы она была в норме. Как известно машина работает на воздухе - это основной ограничивающий фактор вокруг которого всё вертится. Лан щас не об этом.

Да, можно подъехать практически в любое время в течение дня. Территориально одинцово, завтра без пробок долетишь. стучись в аську


аськи нету а твой скайп чтото не хочет добавлять(((
попробуй ко мне добавиться volchek_vd
  • 0

#29 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:16

Стехиометрическая смесь, 14,7 к 1, все дела... Только лямбда тут ой как при чем. Как же коррекция смеси по банкам, закрытая петля и т.д.


это ты кому сказал?
  • 0

Кю!


#30 Tempos84

Tempos84

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Tiguan II 220

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:55

2-я лямда может кинуть пихло в аварийку, и радуяся повышенному расходу.

не, вторая лямбда такой хренью не занимается. ошибка низкой эффективности катализатора не смертельна совсем.
  • 0

#31 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 18:07

не, вторая лямбда такой хренью не занимается. ошибка низкой эффективности катализатора не смертельна совсем.


хрен знает мне эта ошибка мозги уже долго парит. кода она вылетает, останавливаюсь и сбрысываю. может это субъективное мнение но тянет хуже и расход растет. хотя лифты есть с этой ошибкой.
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#32 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 00:46

Дядь, поверь мне - эта ошибка не закидывает машину в аварийный режим.
  • 0

Кю!


#33 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 07:07

на сколько я помню разъемы 1-о1 и 2-ой лямбды одинаковые. может их перепутали, и теперь за смесью следит 2-я?
А как раз по 1-ой джеки и говорит, что низкая эффективность ввиду того, что до каталика следит за выхлопом.

Сообщение отредактировал handy: 01 Ноябрь 2012 - 07:09

  • 0

#34 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:34

их не перепутаешь, там провода с трудом дотягиваются если подключить наоборот..
  • 0

Кю!


#35 LIfe_Line

LIfe_Line

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:жопа Мира
  • Автомобиль: НАШЕЛ 20083 мать его

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 00:15

их не перепутаешь, там провода с трудом дотягиваются если подключить наоборот..


вся машина это Сплошная Пасивная защита от дурака, поэтому и фишки разные. чтобы не сували куда не надо.
  • 0
Люблю свое Вядро))Изображение

#36 Arnold62

Arnold62

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Toyota celica zzt231

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 20:12

Низкая эффективность каталика действительно шайтанит 2 лямбда, это ошибка повышает расход проверенно, сам с ней катался пока обманку не посадил, про 2 лямбду вообще можно забыть с обманкой, а вот с 1 шутки плохи, мой скромный совет 1 на замену, 2 на обманку+колечко выхлопа расход должен упасть
  • 0

#37 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 22:12

вторая НИКАК не влияет на расход. СОВСЕМ, поверь мне.
  • 0

Кю!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей