Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Все потухло=(( машина не заводится

т23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 12:12

Вставил ключ в зажигание приборка моргнула один раз и на этом все, на повторные повороты ключа авто признаков жизни не падает :( сигналка не пиликает. с утра завелся без проблем поэтому мертвый аккум исключается, выручайте :(
  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#2 Furio

Furio

    Мисс селика клуб 2015!

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 690 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: 205,34

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 12:17

Может клеммы слетели?

Сообщение отредактировал Furio: 08 Ноябрь 2012 - 12:17

  • 1

#3 FUS1ON

FUS1ON

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РЗН-МСК
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 12:19

или окислились и пропал контакт
  • 1

#4 Serega058

Serega058

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Celica T23 1ZZ

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 12:24

Да проблема скорее всего в питании, посмотри ещё предохранитель во втором ряду помоему 2 или 3 ий слева направо , там 25 А , посмотри может он чё мудрит... если он перегорает машина не реагирует на сигналку, зажигание не включаеться и т.д.
  • 1
Изображение

#5 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 12:40

Спасибо за отзывчивость :-) шлефанул клеммы. Все снова запиликало и заиграло. Надо тренировать выдержку и холодную голову, а то как истеричка побежал на форум сразу
  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#6 Serega058

Serega058

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Celica T23 1ZZ

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 12:45

Бывает))) У самого вчера этот предохранитель горел) Пришлось минут 20 копаться искать причину))
  • 0
Изображение

#7 NoAlcohol

NoAlcohol

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Carina swap to Celica

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 13:33

Лучше всего с собой всегда тестер возить!Вот этому ужо научен!Бывает просто проводок тоненький где нить подгорит или предохранитель сгорит так что на глаз не увидишь,а такое реально бывает,вот и стоишь потом думаешь-Как так все вроде цело а не бум-бум:)
  • 0

#8 EVGEN38

EVGEN38

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов
  • Автомобиль: toyota celica T23

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:31

У меня тож такая ситуация недавно была, во я тогда испугался потому что ехать срочно надо было. Хорошо что все обошлось:-) клемы были закручены до упора, вот и решил саморез в них закрутить:-):-):-)
  • 0

#9 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 20:43

Потому что надо чаще проверять клеммы аккумулятора. У меня после зимы почему то стабильно минус окисляется и перестаёт контачить нормально помогает только зачистка.
  • 0

Кю!


#10 shady39

shady39

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: toyota celica

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:00

Потому что надо чаще проверять клеммы аккумулятора. У меня после зимы почему то стабильно минус окисляется и перестаёт контачить нормально помогает только зачистка.

такая же херня
  • 0

#11 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:26

Потому что надо чаще проверять клеммы аккумулятора. У меня после зимы почему то стабильно минус окисляется и перестаёт контачить нормально помогает только зачистка.

У меня плюсовая почему то замандила))
  • 0
Участник PECM Latvia 2013

#12 FUS1ON

FUS1ON

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РЗН-МСК
  • Автомобиль: Celica ZZT230

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 07:54

для таких дел есть токопроводящие пасты. по идее, препятствуют окислению.
сам не пробовал, но знакомый хорошо о них отзывался (Focus 2)
  • 0

#13 EVGEN38

EVGEN38

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов
  • Автомобиль: toyota celica T23

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:20

А я клемы силиконовой смазкой смазываю, тоже не окисляются:-)
  • 0

#14 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:23

а я графитовой))
  • 0

#15 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 10:29

купите хорошие клемы)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#16 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 11:03

Я просто разминусовку нормальную решил поставить.
  • 0

Кю!


#17 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 11:17

Я просто разминусовку нормальную решил поставить.

полез в интернет посмотреть что это такое и с чем это едят.

вообще-то все уже много раз написано и переписано
например здесь... http://www.innovatemotorsports.com/r.../grounding.php
отдельные высокоточные датчики желательно подключать на "не зашумленную" массу. Кузов автомобиля мало того, что достаточно плохой проводник, он еще и является источником многих помех. У большинства сенсоров
таких как tps, maf/map... есть свой sensor ground... а вот на датчиках колена не всегда... :-) магнитный датчик... напряжение возрастает с оборотами... на этой же земле веся форсы, вентиляторы, помы и прочие "нагруженные" эл. компоненты. Можно просто подцепить осциолограф к кузову и посмотреть "интересные мультики".
Теперь о сути. На сток машину, которая используется в гражданских условиях установка разминусовки - ничего не даст. Внушительный вид подкапотного пространства и зависть прохожих :-)))) конечно же не в счет. Так же и на машине, где куча доп.приборов на скрутках-фигутках, много раз лазили в проводку и ковыряли провода, это тоже врядли поможет.
хорошо, что il-4 упомянул о разности потенциалов. Точность измерения этой разности и является целью любой современной ситстемы упрвления. Не забывайте, что например каждый миливольт сигнала maf сенсора это пища для одной или нескольких лошадей. И они либо будут голодать и сдохнут, или обожрутся и станут ленивыми :-)) А "смещения" по массе запросто могут внести коррективы в замер этих самых миливольт.

зы. Никогда не покупайте, то, что вам не нужно.

зачем ее делать так и не понятно :Karate
  • 0

#18 smd14

smd14

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань
  • Автомобиль: Cee`d

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 11:35

А вообще вот чисто теоретически реально ли спалить моск автомобилю? при условии что туда не залазишь естественно

Сообщение отредактировал smd14: 09 Ноябрь 2012 - 11:35

  • 0
Участник PECM Latvia 2013





Темы с аналогичным тегами т23

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей