я имею ввиду то, что платформа метрополитена это, все же, помещение, хоть и большое. звук от стен отражается. народ просто незащищенный стоит в этом помещении и народу этого(особенно в часы пик) - тьма!что ты имеешь ввиду)
автомобиль - закрытая консервная банка, зачастую еще и музыка играет, пусть даже негромко, на чистом, так сказать, пространстве, коим является улица, звуку отражаться не от чего. плюс шум улицы. так что в любом случае считаю метрогудок на улице явно не страшнее, чем метропоезд дудит на платформе...
PS кто-нить может набросать примерную схему пневмогудка?
я так понимаю, это 1) сама дудка 2) электромагнитный клапан подачи в дудку воздуха 3) компрессор 4) ресивер
и дальше вот некая непонятка: видимо, нужен некий клапан, расчитанный на 6-8 атмосфер, который по достижении в ресивере заданного давления будет автоматически выключать компрессор и наобоорт, по снижению давления ниже заданного порога - включать его. что это за клапан? как выглядит? хочу ссылку на ебей =)
и еще, вроде-как, нужен некий "аварийный клапан" , скажем, на 8 атмосфер, это как предохранитель от переизбытка давления. тоже интересно как выглядит, ссылку б на ебей....
я правильно набросал список для дуделки????
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 27 Март 2013 - 00:50